Софт-Архив

321 img-1

321

Рейтинг: 5.0/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Windows: Плееры

Описание

Самолет Аэробус А-321

Самолет Airbus A 321

Пассажирский среднемагистральный самолёт

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А 321 отличается просторным пассажирским салоном, представляет собой удлиненный на 7 м самолет А 320. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.

Бизнес-класс с 1 по 7 ряд - оборудован мягкими, широкими, комфортабельными кожаными креслами бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания.

Эконом-класс с 8 по 18 ряд - все ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Пассажирам экономического класса (по полному или специальному тарифам) в салоне самолета предлагаются безалкогольные напитки и соки, а также в зависимости от маршрута, времени вылета и длительности полета вино, пиво, коньяк, шампанское (за дополнителную плату), а также стандартное питание выбор из 2-х горячих блюд.

Эконом-класс с 19 по 31 ряд - под креслами в 22 ряду хранится оборудование. Все остальные ряды оборудованы стандартными местами экономического класса.

На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна.

Число пассажирских мест Airbus A321

- экипаж - 2

- пассажиров в кабине двух классов - 185

- максимальное - 220

Размеры и массовые характеристики:

- размах крыла, м - 34,09

- длина самолета, м - 44,51

- высота самолета, м - 11,76

Другие статьи, обзоры программ, новости

Судмедэксперты: Пассажиры Airbus 321 погибли от ожогов и травм - Первый по срочным новостям

Была проведена экспертиза в общей сложности около ста тел погибших.

Судмедэксперты, проводящие осмотр и вскрытие тел пассажиров упавшего на Синае борта А321, сделали первые выводы о причинах смерти людей. По словам источников, у большинства причинами гибели стали сразу несколько факторов. Основными причинами смерти назвали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов.

Как рассказали LifeNews источники в правоохранительных органах, в общей сложности были изучены около ста тел погибших при авиакатастрофе. После проведения судебно-медицинской экспертизы останки жертв крушения будут доставлены для проведения процедуры опознания.

В общей сложности перед экспертами стоит задача провести как минимум 15 экспертиз каждого погибшего для точной постановки посмертного диагноза и времени смерти.

Крушение произошло 31 октября, в северной части Синайского полуострова. На борту находилось 224 человека. из которых 217 — пассажиры. В том числе в лайнере находилось более 20 детей, самой младшей из которых было всего десять месяцев. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил .

Причины авиакатастрофы пока не установлены. На место прибыли российские спасатели. Кроме того, российская сторона примет участие в изучении данных чёрных ящиков .

Все про самолет А321

Все про самолет А321

Многим известен самолет А321. Это очень большое и комфортабельное транспортное средство. На его борту помещается в несколько раз больше пассажиров, чем в обычном самолете. Следует отметить, что авиакомпании используют аэробус для получения большей прибыли и экономии горючего материала. Кроме того, совершать перелеты именно на самолете А321 понравится любому пассажиру, а значит, у авиакомпаний появляется отличная возможность увеличить прибыль. Те, кто использовал для перелетов самолет А321, отзывы оставили самые лучшие.

Самолет A321 является наиболее крупным представителем среди авиалайнеров Airbus. Он располагает удлиненным (по сравнению с остальными моделями) фюзеляжем, а, следовательно, обеспечивает повышенную вместимость пассажиров.

Имеется две пассажирские версии самолета: Airbus A321-100 (обладает наименьшей по сравнению с другими самолетами дальностью полета) и Airbus A321-200 (установлены дополнительные мощные двигатели и бак).

Всего сконструировано около 1000 самолетов Airbus A321. Их производство продолжается и по сегодняшний день. И наверняка придумать создателям что-то лучше современного аэробуса будет нелегко, так как кажется, что все уже учтено в этой модели.

Краткая характеристика

А321 – самолет, схема салона которого довольно понятная. Он вмещает 180-220 пассажиров. Машина движется в воздухе со скоростью 903 км/час. Предельная высота взлета – 10,5 км, дальность полета составляет приблизительно 4,3 тыс. км. Согласитесь, что характеристики впечатляют. Немногие современные самолеты обладают подобными параметрами.

Схема самолета аэробус А321

Airbus A321 имеет шесть пассажирских и восемь аварийных дверей, при этом длина фюзеляжа составляет сорок пять метров.

В бизнес-классе кресла располагаются по четыре в ряду, обладают комфортной шириной, кожаным исполнением, специально встроенными подушками, а также розеткой для компьютера. Созданы условия для того, чтобы легко решать свои дела, пока совершается полет. Все предусмотрено для каждого пассажира, учтены особые требования.

Обслуживание

Пассажиры в эконом-классе получают газировку, соки, воду и питание из двух блюд на конкретных маршрутах. Кроме того, путешественники могут за отдельную плату приобрести алкоголь и прочую продукцию. Многие самолеты оснащены качественными кондиционерами и четырьмя санузлами. И что еще нужно для комфортабельного полета? Отменная еда, чудесные напитки, потрясающее обслуживание и приветливый персонал на борту не дадут заскучать своим пассажирам.

Достоинства и недостатки самолета А321

Следует отметить основные положительные качества представленного воздушного судна:

  • Высокий уровень звукоизоляции.
  • Комфортабельность.
  • Салон обладает большими габаритами, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться уединением и отдыхать от окружающих во время перелета.
  • Отличные технические характеристики.

Однако у данной модели самолета есть и недостатки. Среди них следующие:

  • Устаревшие технические решения (в настоящее время имеется большое количество более современных моделей).
  • Ограниченные возможности использования (данный пункт зависит от первого).
Движение на рынке

Самолет А321 является очень "счастливой" моделью, поскольку за все время его использования в аварии побывали только два борта. Купить данное воздушное судно можно по цене от 85 до 93 миллионов долларов. На сегодняшний день заказано более 900 самолетов такого типа, из которых 720 уже покоряют просторы воздушного океана нашей планеты.

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 – это Airbus Industrie A321. Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота – 11 км.
  • Дальность полета – 4,6 тыс. км.
  • Экипаж – шесть человек.
  • Скорость посадки – 250 км/час.
  • Взлетная полоса – от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet – это еще одно направление деятельности Airbus. Воздушные судна подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

В 2015 году намечается модернизация самолета, а также его снабжение новейшими двигателями. Сегодня лучший выбор – это самолет А321. "Уральские авиалинии" активно используют данное воздушное судно. Можно отметить, что, несмотря на свою высокую стоимость, многие авиакомпании предпочитают именно этот аэробус. А все потому, что окупается он достаточно быстро, следовательно, спустя короткие сроки уже начинает приносить прибыль.

Кроме всего прочего, сделан он из прочного материала, что снижает процент повреждений. Значит, прослужит он не один год, а ведь именно это очень важно для любой авиакомпании. Создатели рассмотренного судна продумали все до мельчайших деталей, учли современные требования, стоимость топлива, ремонта, технического обслуживания. Это и сделало такой самолет самым востребованным на сегодня.

Модель крыла Sharklet и два новых варианта двигателя позволяют обеспечить максимальную выгоду с наименьшими изменениями в строении самолета по сравнению со старыми модификациями. Данные технологии обеспечивают экономию топлива до 20%, увеличивают дальность полета до 500 морских миль (900 км) и прибавляют около 2 тонн дополнительной нагрузки. Благодаря этому самолет А321 еще долго будет пользоваться популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров.

321

Черный ящик A321 загнал экспертов в тупик

Специалисты расшифровали данные параметрического бортового самописца российского лайнера Airbus 321, который потерпел крушение на севере Синайского полуострова. Однако никаких выводов о причинах катастрофы полученная информация не несет – прибор зарегистрировал штатную работу всех систем, а после запись оборвалась.

После того как стало известно о падении пассажирского Airbus 321, выполнявшего рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, в информационном пространстве начали появляться самые разные версии о причинах трагедии. Однако специалисты призывают подождать итогов всестороннего расследования обстоятельств крушения.

Эксперты приступили к анализу информации, полученной при расшифровке данных параметрического бортового самописца. который считывал и фиксировал показания работы всех систем самолета. Результаты мало чем помогли расследованию, пишет "Коммерсантъ".

Черный ящик показал, что на протяжении всего полета, который продолжался чуть более 20 минут, все системы Airbus работали штатно. Управляемое автопилотом судно практически успело набрать необходимую высоту, чтобы занять заданный эшелон. Однако затем произошло неустановленное событие, после которого фиксация всех параметров работы систем самолета прекратилась в один момент.

Эксперты полагают, что это могло произойти при взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа отделилась хвостовая часть. где и находился бортовой самописец. При отделении должны были разорваться все кабели, которые соединяют черный ящик с информационными датчиками.

Дальнейшие параметры полета и состояние систем мог фиксировать эксплуатационный регистратор в кабине пилотов, но он не был защищен бронированным и огнеупорным корпусом, поэтому при ударе о землю разбился. В ближайшее время специалисты получат информацию с самописца, который фиксирует переговоры пилотов с диспетчерами и между собой.

Поможет ли это выявить причину трагедии, пока не известно. Перед катастрофой пилоты не связывались с наземными службами. поскольку на борту не возникало проблем, а затем события развивались столь стремительно, что летчики не успели даже передать сигналы бедствия.

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев. Специалисты вывезут обломки самолета с места крушения и выложат из них полноразмерный макет воздушного судна. Эта мера поможет обнаружить возможные повреждения, вызванные, например, разрушением корпуса в результате усталостной деформации в металле несущих конструкций или взрывом бомбы в багажном отделении.

Напомним, российский Airbus 321 потерпел крушение на севере Синайского полуострова 31 октября. В результате катастрофы 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Одной из возможных причин крушения называется теракт. Спецслужбы нескольких стран, в том числе США, полагают, что к падению пассажирского лайнера причастны члены группировки "Исламское государство". Кроме того, есть вероятность, что крушение произошло из-за механической неисправности самолета.

Последние минуты полета A321 в Египте: последние минуты до авиа катастрофы

Последние минуты полета A321 в Египте: последние минуты до авиа катастрофы. Известно имя виновника взрыва на А321

Расследование таинственного крушения российского авиалайнера А321 «Когалымавиа» постепенно приближается к своему логическому итогу.

Однако до завершения расследования и определенного вывода все еще очень далеко, но первые выводы эксперты уже сделали. Благодаря всеобщим усилиям экспертов с разных стран, а также данным из бортовых самописцев из черного ящика А321. следствию удалось восстановить последние минуты полета российского самолета до катастрофы в Египте. Крушение, напомним, произошло 31 октября на Синайском полуострове. На борту самолета находилось 224 человека, в том числе около двадцати детей.

Проанализировав данные самописца, можно сказать, что ни пилоты, ни пассажиры не подозревали о предстоящей беде до последнего момента. Картина выглядела примерно следующим образом. После взлета со взлетной полосы аэропорта Шарм-эль-Шейха до момента крушения прошло 23 минуты. Однако связь с пилотами пропала через 20 минут после взлету.

Именно тогда и начались все беды рейса 9268. Скорее всего, до последнего момента экипаж не подозревал о надвигающейся беде. Если версия о взрыве бомбы действительно верна, то сперва погибли, судя по всему, только часть пассажиров. Другие пассажиры осознавали, что им выжить уже не удастся, но все же, скорее всего, держались за жизнь еще несколько минут, пока лайнер окончательно не разбился передает rusevik.ru

Пилоты самолета, скорее всего, продержались дольше всех. Однако сигнал о бедствии они дать уже не могли – взрыв повредил конструкцию настолько, что все бортовые системы связи уже отказали. Связаться с землей не представлялось возможным. Все это время самолет еще оставался на радарах диспетчеров, но связи уже не было.

Судя по всему, авиалайнер терял высоту не резко, а постепенно, снижаясь сперва на 1000 метров потом еще на 1000, и уже затем самолет окончательно начал падать вниз. Естественно, после удара о землю, выживших уже не было. Вряд ли пассажиры оставались живыми еще во время крушения. Большинство из них выпадали в буквальном смысле слова из салона. Свидетельство этого – тела пассажиров найдены на огромных расстояниях друг от друга.

Sunday Times опубликовала имя предполагаемого виновника взрыва на А321

Лайнер А321, на борту которого находились 224 пассажира, разбился из-за бомбы, собранной силами ячейки ИГ на Синайском полуострове, пишет газета, ссылаясь на источники в руководстве британской разведки.

В правительстве Британии заявляют, что получили данные о причастности лидера ячейки террористической организации "Исламское государство" на Синае Абу Усамы аль-Масри к возможной организации взрыва на борту российского лайнера А321, сообщает Sunday Times со ссылкой на собственные источники в правительстве.

"Раскрыто имя подозреваемого в теракте… Руководство разведки считает, что самолет, на борту которого были 224 пассажира, разбился из-за бомбы, собранной силами ячейки ИГ на Синайском полуострове. Лидер группы Абу Усама аль-Масри. египетский проповедник, заключил соглашение с ИГ в прошлом году в Сирии", — отмечает в воскресенье вечером издание.

"Представители Уайтхолла (правительства) подтвердили на выходных, что Масри является "личностью, вызывающей интерес у следствия", и Британия могла бы помочь Египту и России в миссии по захвату или ликвидации (террористов). Такие шаги потребуют размещения британского спецназа SAS в Египте", —сообщает rusevik.ru

На борту А321 произошёл взрыв

На борту А321 произошёл взрыв — СМИ

Сегодня, 19:57

На лайнере А321, который потерпел крушение на Синае, до катастрофы произошел взрыв. Запись бортового самописца говорит о том, что он не был связан с выходом из строя двигателя.

Данную информацию передал в своем эфире французский телеканал France2, передает РИА Новости. Источником французского телевидения стал неназванный следователь.

«Запись на «черных ящиках» самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошел во время полета», — сказал собеседник France2.

Напомним, катастрофа с российским лайнером А-321 произошла 31 октября: самолет с российскими туристами, летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение на севере Синайского полуострова. Погибли 224 человека – все, кто был на борту.

Гражданин На сайте +3 ^ №3 Сергей_Захаров Сегодня, 20:09

Россия держит паузу по отношению к стране пирамид. Для дружественного Египта признание Россией теракта означает сильнейший удар по имиджу страны фараонов. Это значит, что власти Египта неспособны обеспечить безопасность иностранцев, это значит, что в аэропортах Египта имеются люди ИГИЛа, не исключено что на высоких должностях. Египетское раздолбайство и коррупция известны всем, так что пронести на борт могли все что угодно. Или, скажем, засунуть бомбу в чей-то чемодан, сданный в багаж. Это будет сильнейший удар по Египетскому туризму уже вся Европа отказалась туда летать отдыхать, а если откажется Россия и страны СНГ это будет кошмар и разорение

Politikus.ru

Politikus.ru

Путин поручил приостановить полеты в Египет

Сегодня, 20:03

Фото: © kremlin.ru

Президент РФ Владимир Путин поручил приостановить авиасообщение с Египтом до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности полетов в эту страну. Ростуризм создает специальный штаб по организации вывоза российских туристов из Египта, сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя Ростуризма Олега Сафонова, который подтвердил, что с сегодняшнего дня туристы из РФ больше не смогут вылететь в Египет.

Ранее директор ФСБ России Александр Бортников предложил приостановить полеты российской авиации в Египет до получения точной информации о причинах крушения пассажирского самолета Airbus А321. Президент РФ Владимир Путин согласился с предложением российских спецслужб о приостановке авиасообщения с Египтом.

«С целью реализации данного предложения в Ростуризме создается специальный штаб по организации вывоза российских туристов, находящихся в настоящее время на территории Египта», — отметил Сафонов.

По информации руководителя Ростуризма Олега Сафонова, в настоящее время на отдыхе в Египте находятся порядка 45 тыс. россиян.

Politikus.ru

Самолёты британских компаний разворачиваются на полпути в Египет

Сегодня, 20:05

Самолёты британских авиакомпаний экстренно разворачиваются на полпути в египетский Шарм-эль-Шейх. По данным портала FlightRadar, решение о развороте приняли четыре лайнера компаний Thomas Cook, EasyJet и British Airlines.

19:16Египет выразил сожаление по поводу отмены рейсов из России

Ранее Владимир Путин согласился с рекомендациями приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения A321

— Мы сожалеем по поводу этого решения. Мы очень опечалены, — заявила официальный представитель ведомства Раша эль-Азаизи.

Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин согласился с рекомендациями директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321. Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России.

Самописцы рухнувшего А321 зафиксировали нехарактерные звуки - Происшествия

Самописцы рухнувшего А321 зафиксировали нехарактерные звуки

В СМИ появились новые детали расшифровок "черного ящика"

3 ноября 2015 в 11:55, просмотров: 130280

Нештатная ситуация на борту пассажирского лайнера Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" стала неожиданность для экипажа – пилоты даже не успели подать сигнал бедствия. При этом бортовые самописцы зафиксировали "нехарактерные для штатного полета звуки".

Информированный источник в Каире рассказал агентству "Интерфакс". что за 4 минуты до момента исчезновения с радаров Airbus А321 ситуация на борту оставалась штатной. Об этом свидетельствует запись разговора пилотов с диспетчерами. "Экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту", – рассказал источник.

Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа", - сказал он.

Каирский источник отметил, что перед самым крушением лайнера бортовые самописцы зафиксировали "нехарактерные для штатного полета звуки". При этом, что это за звуки, он уточнять не стал.

Собеседник агентства исключил в качестве причины разрушения самолета в воздухе самопроизвольный взрыв на борту газового баллона или огнетушителя. По его словам, конструкция фюзеляжа рассчитана так, чтобы выдержать подобные нештатные ситуации.

Источник также отметил, что на уцелевших фрагментах обшивки разбившегося над Синайском полуострове А321 отсутствуют следы воздействия внешних факторов, в том числе осколков или поражающих элементов.

Напомним, что в авиакомпании "Когалымавиа" исключают, что катастрофа принадлежавшего ей А321 могла быть вызвана технической неисправностью воздушного судна либо ошибкой пилота. "Единственной разумной причиной" крушения самолета там называют "внешнее воздействие". Иными словами, аэробус был либо сбит, либо взорван. В свою очередь власти Египта, на территории которого рухнул лайнер, настаивают на том, что никакому внешнему воздействию он не подвергался.

Ранее телеканал CBS сообщал, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения A321 . Одной из причин взрыва могла быть детонация бомбы на борту, по другой версии - взрыв произошел в топливном баке или двигателе в результате механической поломки.

Источник в Пентагоне позднее уточнил, что вспышка могла быть не связана с авиакатастрофой. По словам чиновника, военный спутник был спроектирован специально для отслеживания запусков ракет. Столкновение самолета с ракетой он назвал маловероятным, поскольку в таком случае был бы зафиксирован след запуска. Однако это не отменяет версии теракта, так как бомбу могли заложить в топливном баке ещё до взлёта.

Египетские власти ранее сообщили, что на подготовку доклада о катастрофе потребует от одной до четырех недель — время будет зависеть от состояния черных ящиков A321. В одном из них содержится информация о состоянии систем лайнера, в другом — записи переговоров пилотов и происходящего в салоне самолета.

Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург. разбился утром, 31 октября, на Синайском полуострове в Египте. Погибли все находившиеся на борту 224 человека: 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Смотрите видео по теме "Родственники погибших в крушении А321 ждали страшных вестей в аэропорту"

Airbus A-321

Airbus A-321 - схема салона, модификации

Схемы салонов

Airbus A-321-200

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г. а в мае 1989 г. консорциум приступил к поискам заказчиков. Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г. а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г. а в январе 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. В феврале 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А321-110. В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1993 г. К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A321-100
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 47900
  • Масса, кг - максимальная взлетная 85000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B2 ( IAE V2530-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14120 (13620)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4170
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро Ллойд" заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321 -200 совершил в декабре 1996 г. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1996 г.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А321-200
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 50600
  • Масса, кг - максимальная взлетная 89000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14480 (14980)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 5000
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

Airbus A-321 в Интернете

  • 10.12.2015 Адвокат родственников жертв катастрофы А321 намерен привлечь «Ингосстрах» к ответственности
  • 24.11.2015 Технических проблем на самолетах «Когалымавиа» не обнаружено
  • 17.11.2015 Причиной крушения А321 официально назван теракт. Туристы в смятении, туристический рынок в негативном тренде
  • 13.11.2015 Американские СМИ сообщили о бомбе с таймером на борту А321
  • 10.11.2015 Правительство: запрет Египта может продлиться годы, а список запрещенных стран могут расширить