Софт-Архив

Игры Кинг img-1

Игры Кинг

Рейтинг: 4.2/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Windows: Карточные

Описание

Игры - правила карточных игр

Кинг - игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры - Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали "дамским преферансом".

Игроков четверо. Колода - 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий - взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии - скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется "не брать взяток". Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется "не брать мальчиков". Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг - "не брать девочек". Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый - "не брать червей" (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т.е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется "ералаш". В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти. Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на "ералаше" - 96 очкам. После "ералаша" производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты, а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: "По последней". В этом случае его последняя карта - козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем - взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии - козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток. За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря. Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т.е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком "плюс" или "минус" записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т.д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.

В этом варианте в отличае от предыдущего каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя. Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.

В этой игре, приспособленной согласно варианту А для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту А. но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки - по 2 очка, за мальчиков и девочек - по 5, две последних - по 10, за кинга - 20. за червей - по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, "не брать кинга" играют с записью за кинга 24 очка, так же и в "ералаше".

Этот самый интересный из всех "кингов", практически является заказным. Колода - 32 листа. Игроков - трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты, назначает игру, а при отыгрыше - игру и козыри. После этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит "в темную". Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т.е. скажем, при игре "не брать мальчиков" нельзя сносить "мальчиков" и т.п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют без "ералаша" и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична варианту В. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка. С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру "не брать взяток". Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.

По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в средний (2) - перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Кинг онлайн (карточная игра)

Термины в кинге Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6

Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)

Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A

Цель игры: набрать наибольшее количество очков

Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К ♥ (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К ♥ (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    - x/y. где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

  • Карточная игра Кинг, варианты игры, правила игры

    Кинг простой

    Карточная игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от 7 до Туза в каждой масти ). Каждому из игроков раздается по 8 карт.

    Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти туз . король . дама . валет . 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.

    После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков . Правила розыгрыша могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.

    Особенности розыгрыша:

    • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.

    • Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.

    Разновидности игр, стоимость, описание.

    1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать взяток . За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).

    2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

    3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).

    4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

    7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

    9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

    10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

    11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

    14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Кинг для трех игроков

    Этот вариант карточной игры "кинг" можно рассматривать как модификацию простого кинга. адаптированную для игры втроем. Из колоды в 36 карт, кроме всех шестерок, изымаются два черных туза - пиковый и трефовый. Изъятые карты в розыгрыше не участвуют. Колода раздается без остатка, по 10 карт. Отличие от простого может состоять как особенностями розыгрыша, так и количеством очков за взятки.

    За взятки начисляется: за мальчиков и девочек - по 5 очков, за две последние взятки - по 10 очков, за кинга - 20 очков.

    Кинг заказной

    В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из участников обязан при этом сыграть все игры.

    Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и после того, как игроки посмотрели свои карты.

    Кинг домино

    Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв - "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

    Игра ведется до тех пор, пока все карты не будут сыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров наберет 31 отрицательное очко, игра прекращается. Выигравшим считается тот, у кого наименьший минусовый результат.

    Кинг с джокерами

    Играть в кинг с джокерами могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз - 14 очков; король - 13; валет -11; десятка - 10 и так далее. За взятие джокера - 20 очков. Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже). Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами. Тур игры обычно включает три или четыре раздачи - по числу игроков.

    Кинг с торговлей

    Каждый игрок получает по 13 (если играют трое - по 17) карт. Штрафными являются только карты выбранной при торговле масти (за одну такую карту, оказавшуюся во взятку, полагается одно штрафное очко).

    После сдачи игрок, сидящий слева от сдающего, начинает торговлю - пасует или заявляет, сколько штрафных очков обязуется записать себе за право объявить штрафную масть в данном розыгрыше. Выигрывает заявивший наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червей, не брать бубен, не брать пик, не брать треф.

    Игра продолжается, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков. При этом выигрывает тот, у кого сумма этих очков будет наименьшей.

    Правила игр

    Правила игр - спортивных, логических, развлекательных. Краткие и официальные правила

    Профессионалы и любители преферанса могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет - ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном.

    У французов эта группа игр называется "мизер", у англичан - "кинг".

    Используется полная колода карт. Старшинство карт: от туза до двойки. Минусовые очки засчитываются в каждой из шести партий по разным правилам, а именно:

    первая партия - не брать взяток, за каждую взятку - 20 очков;

    вторая партия - не брать червей, за каждую червовую карту - 20 очков. В этой партии нельзя заходить с червей;

    третья партия - не брать дам, за каждую взятую даму - 60 очков;

    четвертая партия - не брать "мальчиков" (королей и валетов), за каждого короля и валета - 30 очков;

    пятая партия - не брать червового короля. За него положено 150 очков. Ходить с червей, если на руках есть другие масти, в этой партии запрещено. В зависимости от договоренности, обладатель червового короля кладет его при подходящем ходе, но не обязан этого делать;

    шестая партия - не брать последней взятки, за нее засчитывается 150 очков. По договоренности в шестой партии могут быть разыграны и две последние взятки - по 75 очков за каждую.

    Можно играть и седьмую партию - "разбойник" или "ералаш", в которой суммируются все предыдущие отрицательные очки шести партий. В одной взятке могут оказаться минусовые очки за взятие взятки, за четыре червовых карты, за даму, за валета и короля, за червового короля, да и взятка может оказаться последней. Заходить с червей в седьмой партии не положено, если есть другая масть.

    При игре в кинга втроем из колоды устраняют трефовую двойку и раздают по 17 карт. Розыгрыш идет, как обычно. Изменяется начисление очков по некоторым партиям, а именно: за взятку - 15 очков, за червей - 20, за даму - 60, за короля или валета - 30, за короля червового - 140 (либо по 70 очков за две последние взятки).

    После первого - проигрышного - этапа наступает второй, в котором партнеры имеют шанс отыграться, заработав положительные очки. Этот этап разыгрывается в двух вариантах.

    Первый из них более известен и состоит в стандартных розыгрышах с назначением козырей и взятием взяток, кто сколько может. Если игралось шесть партий, этап отыгрывания ограничивается одним кругом, в котором каждый из партнеров сдает по одному разу и по одному разу назначает козырь. Если игралось семь партий, с удвоением минусовых очков за счет "ералаша", отыгрывание производится в два круга.

    В отдельном розыгрыше игрок, сидящий слева от сдающего, назначает козырь для данного розыгрыша. Обязательна игра в масть, не обязательно перебивать козырем при отсутствии масти. За каждую взятку засчитывается 25 очков.

    Существует также розыгрыш с этапом торговли. Партнеры получают по 12 карт, четыре карты кладутся на стол открытыми (если игроков трое, сдается по 16 карт, на стол выкладываются три открытые карты). Открытые карты имеет право взять заходящий (игрок, сидящий слева от раздающего), взамен отдав своим партнерам по одной карте из находящихся у него на руках и объявив козырную масть. Может также уступить это право вместе с прикупом взамен за определенное количество взяток. Каждый из игроков называет количество взяток, за которые покупает право взять прикуп и назначить козырь. Выигрывает торг предложивший наибольшую цену. Он берет прикуп, раздает партнерам по карте и объявляет козыри. После игры он отдает долг, а если заработанных в это розыгрыше очков не хватит, списывает со своего счета в пользу того, у кого купил право, не рассчитав силы.

    Заходящий может и не начинать торговлю (хороший прикуп, свои хорошие карты). Но если он объявил торги, то обязан уступить свое право тому, кто даст больше. Правда, он может начать торговлю, не объявляя ее формально, заявив: "Кто даст 140 очков?" Если не дают, может снизить запрос или назначить козыря сам.

    При игре с "ералашем" отыгрыш ведется в два тура. Один из них может быть партией с козырями, как описано выше, а другой - обычной партией в карточное домино (или фантан, или лотерея).

    Играть кинг

    Играем в «Кинга»!

    Сегодня мы познакомимся и даже проведем первую учебную игру в «Кинга».

    Для этого нам потребуется: колода из 32 карт (от 7 до Туза), лист бумаги, карандаш или ручка и еще три оппонента.

    Полагаю, что все необходимое приготовлено. Оппоненты тоже готовы. Поехали!

    Берем колоду карт и тщательно ее перемешиваем. Затем по часовой стрелке начинаем раздавать в открытую карты до появления первого туза. У кого появился первый туз, тот и сдает в первой игре. Итак, определили первого сдающего. Теперь его очередь тасовать колоду.

    Сдающий раздает все карты по часовой стрелке, начиная со следующего игрока после себя. Раздача ведется по одной карте. Каждому должно достаться по 8 карт (32 карты делим на 4, получаем 8). Карты розданы, все внимательно изучили начали первый круг. Игра в первом круге называется «Взяток не брать». Старшинство карт обычное, 7 самая младшая, Туз самая старшая, десятка младше валета. За каждую взятую взятку игрок получает минус 2 очка. Первым начинает ходить игрок сидящий по левую руку от сдающего (предполагаю, что Вы сидите вчетвером за столом по кругу) и далее по кругу каждый кладет свою карту. Карту обязательно класть той же масти с которой сходил первый игрок. Если карт такой масти в руках у Вас нет, то можно избавиться от другой любой ненужной (в Вашей точки зрения) карты. Тот кто взял взятку, чья карта оказалась самой старшей в заходной масти, делает следующий ход и т.д. Ограничения на масти нет, можно ходить с любой. Итого в первом круге разыгрывается минус 16 очков (8 взяток по минус 2 очка).

    Карты на следующий круг игры сдает игрок, который ходил первым в предыдущем круге. Второй круг игры называется «Червей не брать». Ходить начинает также игрок сидящей по левую руку от сдающего. Каждая взятая карта масти «черви» оценивается также в минус 2 очка. Всего червей в колоде 8. То есть также разыгрывается минус 16 очков. Взятки в которых нет «червей» не считаются, за них не начисляются штрафные очки (то есть пик или крестей Вы можете брать сколько угодно). В данном круге действует ограничение на масть. В червей ходить нельзя до тех пор, пока на руках у ходящего не останутся одни черви (то есть другого хода просто нет). Если заход был сделан в масть, которой у Вас нет, то можно сбросить любую карту (не обязательно червей).

    Следующий круг «Мальчиков не брать». Сдающий также переходит по кругу. Здесь очень важно перед началом игры договориться. кого вы будете называть мальчиками. Существует два варианта: валеты, валеты и короли. В зависимости от того, как Вы договорились перед началом игры очки будут распределяться следующим образом: Если Вы договорились только о валетах, то за каждого по минус 4 очка.  Если речь идет о валетах и королях, то за каждого по минус 2 очка. (Я в практике чаще всего встречал, когда играли только валетов, но это дело сугубо на выбор компании). Ограничений на масть в данном круге нет. Ходим с чего хотим. Считаются только взятые мальчики. Когда все мальчики взяты, круг можно закончить. Итого мы снова разыграли минус 16 очков.

    Далее с мальчиками покончили переходим к девочкам. «Девочек не брать!». Правила такие же как и предыдущем круге, только девочками мы называем дам, за каждую по минус 4 очка. Итого минус 16 очков.

    Следующий круг, благодаря которому называется вся игра целиком: «Не брать Кинга». Кингом называется только одна карта в колоде — это КОРОЛЬ ЧЕРВЕЙ. В этом круге существует ряд ограничений. Первое, с червей ходить нельзя. Действуют те же правила, что и во втором круге. Второе, если сходили в червей, то обязательно «выкладывать» КИНГА. Вот так жестко. Если КИНГ не появился при заходе в червей, значит он либо у ходящего, либо кто-то нарушает правила. Да, кстати, за нарушение правил, все очки круга в котором были нарушены правила, начисляются игроку, который нарушил правила игры. За КИНГА дают сразу минус 16 очков.

    Предпоследний круг отрицательных игр. «Не брать две последние». В зачем идут только две последние взятки. Каждая по минус 8 очков. Все предыдущие 6 взяток не считаются. Ограничений на масть нет.

    И вот он последний и самый веселый круг отрицательных игр. И даже название у него веселое «ЕРАЛАШ» или ничего не брать. В предыдущих 6 кругах мы разыграли минус 96 очков (по минус 16 очков в 6 кругах). Так вот в ЕРАЛАШе как раз и разыгрываются все эти минус 96 очков, но только за один круг. Думаю Вы догадались, что в ЕРАЛАШе будут учитываться все предыдущие игры: взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние. Что в сумме нам и даст -96 очков. Также действуют ограничения на масть, в червей ходить нельзя до последнего. Начинает ходить игрок сидящий слева от сдающего. Кинг также по первому требованию, то есть по заходу в червей. В моей практике был случай, когда игрок умудрялся взять за две последний взятки порядка минус 60 очков (посчитаем кучку червей, кинг в придачу, две последние взятки, а бывало, что и мальчики с девочками перепадали). По окончании круга и подсчета очков обязательно проверьте: сумма всех отрицательных очков у всех игроков в этом круге должна дать -96. Если сумма не сошлась, пересчитайте очки у каждого из игроков, скорее всего вы ошиблись в подсчетах (например, две последние взятки посчитали только за две последние, то есть -16, а не посчитали их за взятки, еще -4, итого должно получиться -20).

    Ну вот и закончились отрицательные игры. Теперь начнем играть позитив. И первая веселая позитивная игра «АнтиЕРАЛАШ». Действуют те же правила, что и в ЕРАЛАШе, только все заработанные очки идут Вам в плюс. Другими словами игру можно назвать, ВСЕ БРАТЬ. Подсчет очков ведется аналогично ЕРАЛАШу. Также помните о том, что необходимо проверить сумму очков у всех игроков. Должна получиться +96 очков.

    Следующие 4 круга идентичны. Называются они «+». или можно назвать по-другому, КОЗЫРИ (но традиционно называется +). Для всех 4 кругов действуют следующие правила:

    1) Сдающий игрок изначально выдает только первые три карты каждому игроку, после чего приостанавливает сдачу. По первым трем картам игрок, сидящий слева от сдающего, назначает козыри на этот круг. Возможные варианты козырей: пики, крести (трефы), бубны, червы, бескозырка (туз старший, семерка младшая, валет старше десятки), мизер (семерка старшая, туз младший, десятка старше валета). После назначения козырей раздаются остальные карты.

    2) После раздачи карт может начаться круг торгов. В течение этого круга любой желающий может «перекупить» козыри у заказавшего козыри на этот круг. Однако за смену козыря ему придется расплатиться с заказавшим игры определенным количеством взяток, на которые они договорятся в течение торгов. Торгующихся может быть несколько (соответственно максимум 3). Игрок заказавший игру имеет выбор что сделать: а) он может принять одно из предлагающихся вариантов, если предложения вообще были (при этом первый ход переходить к тому, кто выиграл торги) б) он может отказаться от предложений и играть назначенную собой изначально игру в) он может расписать всем игрокам по две взятки и тем самым закончить круг. Следовательно, предлагать на торгах менее 2-3 взяток, зачастую не имеет смысла. Только если играющему уж очень сильно подходит козырь он согласиться и за одну взятку.

    3) В каждом круге игры разыгрывается +24 очка. Следовательно за каждую взятку игрок получает по +3 очка. Ограничений на масть следующее: в козырь имеет право ходить только человек заказавший игру на этом круге (или перекупивший ее у заказавшего). Остальные ходят в козырь, только если у них остались одни козыри.

    Произведем итоговые расчеты:

    1) Первых шести играх разыгрывалось по минус 16 очков в каждой, итого минус 96 очков .

    2) Еще минус 96 очков дает нам ЕРАЛАШ. Итого минус 192 очка .

    3) АнтиЕРАЛАШ дает +96 очков.

    4) Четыре круга игры в «+» по 24 очка в каждом круге дадут еще +96 очков. Итого +192 Очка.

    То есть сумма отрицательных и положительных игр равна нулю.

    Чтобы подвести итог игры необходимо:

    1) Сложить все отрицательные очки каждого игрока (сумма отрицательных очков всех игроков должна дать -192 очка)

    2) Сложить все положительные очки каждого игрока (сумма положительных очков всех игроков должна дать +192 очка).

    3) Вычесть из Положительных очков игрока его отрицательные очки. Получить таким образом результат для каждого игрока.

    А теперь, чтобы проверить правильность Ваших подсчетов, сложите все получившиеся результаты. Если у Вас получился НОЛЬ (как и у великого А.С. Пушкина), то можно считать что все правильно. Если НОЛЬ не получился, то где то прокралась ошибка и надо ее найти.

    После подведения результатов самое время рассчитаться. Помните я рассказывал в первой статье, что перед началом игры необходимо договориться о ставке за каждое очко. Вот здесь то она и потребуется.

    Например, предположим, что в процессе игры получили следующий результат:

    Следовательно Маша и Даша должны получить свои 10 и 8 ставок соответственно, а Вася и Петя отдать 5 и 13.

    Вот на сегодня и Все. Приятной игры.

    Скачать игру King of kings 3 бесплатно

    Каталог онлайн игр "Клиент игры King of Kings 3" Краткий обзор игры:

    King of Kings 3 – бесплатная трехмерная многопользовательская онлайн игра. Основное внимание в ней уделено сражениям PvP (бои игрок на игрока) и RvR (бои раса на расу). Окунитесь в мистический средневековый мир Танграмии, с ее демонами и драконами.

    В самом начале вы должны будете определиться с расой. Существует три основных класса: маг, воин и мудрец. Каждый имеет еще 9 подклассов, которые добавятся по ходу игры. Как видите выбор достаточно широкий. Вы вступаете в этот мир в одиночку. Но дальше легко погибнуть, если не объединить свои силы с другими игроками. Так создаются гильдии и легионы.

    Приложите максимум усилий, и вы станете гордым правителем этих доблестных воинов. Следующим этапом может быть постройка города или крепости. Отменная графика и изобилие деталей и локаций только усиливают желание попробовать себя в роли архитектора. Вы также можете начать свою торговлю оружием и доспехами. Материалов для изготовления всего этого в игре достаточно.

    Но все же основа King of Kings 3- это битвы и войны. На каждом шагу вас поджидают демоны и другие устрашающие существа. В ходе вашего развития вас будут сопровождать верные спутники. Ваша фея и ездовое животное всегда с вами. Ну, а самой главной тайной мира являются драконы. Но открыта она будет лишь самым достойным.

    Хочешь стать повелителем дракона? Тогда сначала стань Королем королей! King of Kings 3 ждет тебя!

    Скачать клиент King of Kings 3

    Общие правила игры в кинг - Карточные игры - Карточные и настольные игры

    Общие правила игры в кинг.

    Играть в кинг можно вчетвером или, при желании, втроем, но игра с четырьмя партнерами предпочтительнее. В игре можно использовать как полную колоду карт, так и колоду в 32 листа. В любом случае на руки каждому игроку раздается равное количество карт. Старшинство карт обычное: от Туза до двойки.

    При игре с колодой в 52 листа следует прежде всего определить места за столом: игроки, вытянувшие самые старшие карты, занимают места за столом друг против друга, а остальные играющие садятся между ними, располагаясь также лицом друг к другу. Сдающий определяется по жребию, это обычно игрок, вытянувший самую старшую карту. Сдавать следует по часовой стрелке по одной карте за раздачу. Каждый игрок получает 13 карт. Если играют в кинг втроем, то из колоды убирают 2 треф, и каждый игрок получает по 17 карт.

    Право первого хода принадлежит левому соседу сдающего. Ходить следует одной картой, а в ответ следует класть карту той же масти. Если масти нет, то можно сбросить любую карту. Козырей в этой игре нет. Старшая карта забирает младшую (рис. 60).

    Рис. 60. Взятка в кинге.

    Если первый игрок выкладывает трефового Короля, второй игрок кладет трефовую семерку, третий — восемь треф, а четвертый — Даму треф, то взятка отходит первому игроку, ведь он положил самую старшую карту. Если первый игрок ходит с трефового Короля, а другие игроки такой масти не имеют, они могут снести любые карты, в данном случае это Дама бубен, 7 червей, Дама пик. Взятку забирает себе первый игрок.

    Если первый игрок ходит Королем треф, а второй игрок не имеет трефовых карт, кроме Туза, он вынужден положить эту карту, третий и четвертый игроки кладут 8 бубен и Валета треф, данная взятка отходит второму игроку, как выложившему самую большую карту в требуемой масти. Каждый последующий ход принадлежит тому игроку, который взял предыдущую взятку.

    Тур игры в кинг рассчитывается обычно на некоторое количество партий, причем в первых 6 или 7 партиях засчитываются минусовые очки по разным правилам, а в следующих партиях наступает второй этап игры, при котором игроки имеют шанс отыграться, заработав положительные очки.

    В каждой последующей партии следует выполнять определенные условия, а именно:

    1 партия — следует совсем не брать взяток, каждая взятка наказывается штрафом в 20 очков;

    2 партия — нужно не брать червовых карт, за каждую червовую карту приписывается 20 очков с минусом, здесь также запрещено ходить с червовой масти, если есть другие карты;

    3 партия — следует стараться не брать «девочек» (Дам), за каждую взятую даму присуждается штраф 60 очков;

    4 партия — нужно не брать «мальчиков» (Королей и Валетов), за каждую такую карту присуждается штраф в размере 40 очков;

    5 партия — следует стараться не брать кинга (червового Короля), за него положено записать 150 очков с минусом, ходить с червей, если на руках имеются другие карты, не полагается. В зависимости от договоренности обладатель червового Короля может положить его при подходящем ходе, но не обязан этого делать;

    6 партия — нужно не брать последней взятки, за нее записывается 150 штрафных очков, иногда игроки договариваются засчитывать не одну, а две последние взятки, тогда за каждую взятку следует записать по 75 очков с минусом.

    После этого можно, хотя и необязательно, разыграть еще и 7 партию, которая называется «ералаш» или «разбойник». В этой партии засчитываются все отрицательные очки, перечисленные в шести предыдущих партиях. Это и общее число взяток, и червовые карты, и «мальчики», и «девочки», и кинг, и две последние взятки. Ходить с червей в 7 партии также не положено, если имеется другая масть.

    При игре втроем розыгрыш идет обычным путем, но начисление очков по некоторым партиям изменяется: за взятку присуждается по 15 очков, за червовые карты — по 20 очков, за каждую Даму — 60 очков, за каждого Короля или Валета — 30 очков, за кинга — 140 очков, за последнюю взятку — 140. А если договариваются играть с двумя последними взятками, то за каждую такую взятку записывается 70 очков.

    После первого проигрышного этапа начинается второй, в котором игроки имеют возможность отыграться, заработав положительные очки. Данный этап отыгрыша может быть представлен в нескольких вариантах.

    Первый вариант отыгрыша:

    Следующие несколько партий разыгрываются стандартным путем. Здесь назначаются козыри и берутся взятки, и каждый игрок старается взять как можно больше взяток.

    Если игралось только 6 партий, то этап отыгрыша должен ограничиться четырьмя партиями, в которых каждый играющий сдает по одному разу и имеет возможность один раз назначить козырь. Если же было сыграно 7 партий, в последней из которых шло большое прибавление минусовых очков, то отыгрыш должен производиться в два круга, т. е. каждый игрок имеет возможность сдать карты и открыть козырь дважды.

    При таких розыгрышах игрок, который сидит по левую руку от сдающего, имеет право назначить козырь для игры. Козырь назначается после оценки этим игроком карт, которые он получил в процессе сдачи. Обязательно следует играть в масть, но козырем при отсутствии данной масти, перебивать не всегда выгодно, поэтому козырять можно только по желанию. За каждую взятку записывается 25 положительных очков.

    Второй вариант отыгрыша:

    Следующие 5 партий называются «хваленками». Сдающий раздает играющим по три карты, после этого сдача приостанавливается. Игрок, сидящий слева от сдающего, заказывает козырь, т. е. «хвалит карту». Здесь можно заказать козырной любую масть, которая имеется в сданных картах.

    Иногда делается заявка масти «по последней», т. е. козырной становится последняя карта, сданная соседу сдающего с левой стороны. Игрок также имеет право заказать «мизер», в этом случае старшинство карт оценивается в прямо противоположном порядке: самой старшей картой становится двойка, а самой младшей — Туз.

    Остальные игроки имеют возможность «купить» игру у хвалившего за определенное количество взяток. Хваливший игрок имеет право отказаться от торговли или согласиться на нее. Если же игрок соглашается на торговлю, то он должен уступить игру тому, кто назначает за нее самую высокую цену — наибольшее количество взяток.

    За каждую взятку в хваленой игре приписывают 30 очков. Хвалящий также имеет возможность не разыгрывать партию, а просто расписать каждому игроку по две взятки. Следующая за «хваленками» партия именуется «положительный ералаш». Эта игра является прямой противоположностью отрицательному «ералашу», здесь засчитываются все взятки, «девочки», «мальчики», кинг, червовые карты, последняя сдача.

    Третий вариант отыгрыша:

    Этот вариант заключается в розыгрышах с этапом торговли. Все игроки получают при сдаче по 12 карт, 4 карты кладутся на стол открытыми. Если игроков трое, то каждый получает по 16 карт, а три карты открываются. Открытые карты имеет право забрать себе играющий, сидящий слева от сдающего. В обмен на прикуп он обязан отдать по одной карте каждому игроку и объявить козырную масть.

    Это право заходящего может быть перекуплено другими игроками за определенное количество взяток. Каждый играющий имеет право назначить свою цену, побеждает тот, кто предложит заходящему наибольшее количество взяток.

    Выигравший торг имеет право забрать карты из прикупа и раздать по одной ненужной своим партнерам, после чего получает право назначить козырь. После игры он обязан рассчитаться: отдать очки за взятки, которыми он купил право назначить козырь. Если заработанных очков не хватает для покрытия долга, то он обязан списать со своего счета очки в пользу того, у кого он купил прикуп.

    Если прикуп неплохой и свои карты хорошие, заходящий имеет право отказаться от торгов. Но если все же он соглашается на торги, значит, он не может передумать и должен отдать взятки тому, кто предложит наивысшую цену. Заходящий имеет право начать торги, не объявив их формально, с вопроса: «Кто даст 140 очков?». При отсутствии предложений он может снизить цену или сам назначить козырь.

    Если в минусовых партиях велась игра с «ералашем», то отыгрыш ведется обычно в два тура. Первый тур — уже описанные положительные партии, а второй — партия в карточное домино или лотерею (см. ниже).

    Подсчет очков может вестись либо одним игроком, который добровольно берет на себя эту обязанность, или каждым игроком за себя. В первых шести (или семи, если играется отрицательный «ералаш») партиях за каждым игроком записываются отрицательные очки, в последующих партиях очки регистрируются со знаком «плюс». По окончании игры отрицательные очки вычитаются из положительных. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество очков.

    Чтобы узнать, сколько победивший выиграл у каждого партнера по игре, из его очков отнимаются очки проигравших. Допустим, в игре принимали участие четыре человека, назовем их А, Б, В, Г. А является победителем, т. к. за игру он набрал 100 очков, у Б при этом всего 70 очков, у В — 65, а Г вообще остался в минусе, на его счету — 20 очков. Значит А выиграл у Б 30 очков (100-70), у В — 35 очков (100-65), у Г — 120 очков (100+20).