Софт-Архив

Пдд А В img-1

Пдд А В

Рейтинг: 4.1/5.0 (1904 проголосовавших)

Описание

ПДД (Правила дорожного движения) онлайн в последней редакции

ПДД – правила дорожного движения в РФ

С изучения ПДД начинается учебный курс для будущих водителей и это не зря, так как ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории нашей необъятной страны. Все остальные документы, касающиеся дорожного движения, должны соответствовать этим правилам  и не противоречить им.

Соблюдать требования ПДД обязаны все участники дорожного движения, начиная от водителя и заканчивая пешеходом. Незнание правил, как Вы понимаете не освобождает от ответственности. Поэтому не поленитесь внимательно изучить их еще в автошколе, так как многие новички готовясь к экзамену в ГИБДД просто запоминают ответы и не вдаются в подробности ПДД, а с получением прав и вовсе перестают туда заглядывать. А как только выезжают на дорогу от волнения все перемешивается, ведь раньше надежда была только на инструктора.

Итак, Вашему вниманию представляю правила дорожного движения в последней редакции. Так как этот документ слишком объемный я разделил его на несколько частей в соответствии с разделами. Поехали!

Правильное понимание ПДД, знаков и дорожной обстановки позволит Вам быть уверенным в себе водителем, а это как следствие, позволит максимально избежать неприятных ситуаций на дороге. Кроме того при общении с сотрудниками ГИБДД Вы будите понимать "о чем идет речь" и не позволите себя обмануть.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Госавтоинспекция: В регионе проводятся образовательные мероприятия по ПДД

В регионе проводятся образовательные мероприятия по ПДД

25 декабря сотрудники отдела ковровской Госавтоинспекции совместно с городским телевидением НТК провели благотворительную акцию «Полицейский Дед Мороз».

Сотрудники полиции совместно Дедом Морозом посетили детский реабилитационный центр «Воробушек», где в рамках операции «Внимание, дети!» присутствующим напомнили основные Правила дорожного движения. Затем Дед Мороз поздравлял детей с наступающими праздниками. Дети были в восторге от такого познавательного праздника. После посещения центра Дед Мороз прошелся по улицам города, где также поздравил участников дорожного движения, напоминая им об особенностях безопасного поведения в зимних условиях. Водителям Дед Мороз дарил книжку ПДД, а пешеходам светоотражающие элементы.

А учащиеся начальной школы №3 г.Камешково участвовали в большом сетевом проекте, посвященному изучению ПДД. В центре внешкольной работы состоялась игровая эстафета «Знайте правила дорожного движения как таблицу умножения», по итогам которой ребята получили сертификаты и памятные призы.

Ученики начальной школы всегда с интересом участвовали в подобных конкурсах и соревнованиях, связанных с правилами дорожного движения. Когда представилась возможность, они вместе со своим классным руководителем О.М. Лесиной с разрешения родителей решили показать себя в сетевом проекте «Дорожные приключения Колобка» на учебно-методическом портале НАЧАЛКА.RU. Ученики в течение всей первой четверти «путешествовали по сети» вместе со сказочными героями: Колобком, Волком, Лисой, Медведем. Название команде придумали сразу - «Светлячки» и взялись за выполнения заданий, которые им предлагали герои русских народных сказок.

На первом этапе ребята вместе с Колобком сделали много дел: заполнили карту и «Путевой дневник», собрали портфель в школу, разгадали ребус про фликер, создали «Копилку ПДД» и отправились дальше в путь, сочинив Колобку веселые песенки.

На втором этапе ребята путешествовали с Серым Волком. Этот сказочный герой попросил придумать яркий и запоминающийся слоган про ПДД. Чтобы подтвердить свои знания на практике, «Светлячки» потренировались переходить дорогу к школе правильно. За несколько дней до этого они сделали план улицы Школьной.

С каждым новым этапом испытания усложнялись. Хозяин третьего тура, Медведь, рассказал ребятам про самые важные дорожные знаки, которые необходимо знать и взрослым, и детям. Большую работу проделали «Светлячки», создавая «Детский атлас дорожных знаков». На нем, как на атласе звездного неба, нашлось место всему их многообразию. Но среди всех «правильных» знаков ребята успешно вычислили и один несуществующий.

Затем «Светлячки» вместе с Лисой нашли все ошибки-ловушки, расставленные ей на виртуальной дороге. Побеседовали с виртуальным инспектором ГИБДД и даже создали интерактивный рабочий лист «Дорожные ловушки нашего района». Под руководством О.М. Лесиной и родителей ученики 1 «А» класса совершили экскурсию по микрорайону возле школы.

Последним этапом было оценивание итоговой работы другой команды - одной из 50, принимающих участие в проекте, с ним ребята отлично справились. А работа 1 «А» класса была высоко оценена организаторами сетевого проекта «Дорожные приключения Колобка» и другими участниками.

А спустя несколько дней в ЦВР был подведён итог всех проектов по ПДД в игровой форме. В празднике принимали участие инспектор по пропаганде ГИБДД М.Г. Киселёва, педагог ЦВР Н.В. Сергеева, ребята из группы ЮИД, а также родители учеников 1 «А» класса. В торжественной обстановке М.Г. Киселёва вручила сертификат координатору команды «Светлячки» О.М. Лесиной. За успешное участие в сетевом учебном проекте первоклассникам были вручены личные сертификаты участников и световозвращающие элементы, которые ребята приклеили на рюкзаки для безопасности на дороге в тёмное время суток. За активное участие в мероприятии Богдан Алеев получил приз зрительских симпатий.

Правила дорожного движения, общие обязанности водителей (ПДД теория)

Правила дорожного движения (ПДД теория) 2. Общие обязанности водителей (ПДД теория)
  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
  • регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
  • в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
  • иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
  • иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

  • сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
  • медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники - выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

  • немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
  • управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке - временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  • употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
  • управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации;
  • пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Бесплатные тесты ПДД онлайн 2015, тест на сдачу теоретического экзамена по вождению

Бесплатные тесты ПДД онлайн 2015. Категория A

Предоставляем Вам возможность попробовать свои силы и сдать пробный теоретический экзамен на знание ПДД. Весь процесс прохождения экзамена абсолютно аналогичен экзамену в ГИБДД: это тест, состоящий из 20 вопросов. Для того, чтобы удачно пройти тест и сдать теоретический экзамен, необходимо правильно ответить минимум на 18 вопросов. Т.е. можно допустить лишь две ошибки. В тестах правильным может быть лишь один вариант. Вопросы в тесте абсолютно аналогичны вопросам на экзамене в ГИБДД.

Вы можете попробовать сдать пробный экзамен на любую интересующую Вас категорию водительских прав. Как правило, наибольший интерес у посетителей вызывает тест на категорию В - это категория водительских прав, позволяющая управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Т.е. это в основном легковые автомобили.

Другие тесты для изучения и проверки знаний ПДД Изучение дорожной разметки

Дорожная разметка является важным разделом в учебной программе будущего водителя, вне зависимости от того, какую водительскую категорию вы выберете, поскольку она помогает визуально ориентироваться на дороге. Применяться она может как самостоятельно, так и в сочетании со знаками дорожного движения.

Все о ПДД и штрафах

Движение по дорогам Германии

В Германии как водители, так и пассажиры транспортных средств должны пристегиваться ремнями безопасности. Что касается перевозки детей, то Правила дорожного движения предусматривают следующий порядок:

  • детей, не достигших возраста 12 лет, рост которых не превышает 150 см, можно перевозить только с использованием специальных детских удерживающих устройств;
  • детей в возрасте старше 12 лет, но ростом ниже 150 см либо детей в возрасте младше 12 лет, но ростом выше 150 см можно перевозить без использования специальных детских удерживающих устройств, однако при этом дети обязательно должны пристегиваться ремнями безопасности.
Разговаривать по мобильному телефону во время движения автомобиля разрешается только с использованием системы «свободные руки».

Перекрестки с круговым движением в Германии обозначаются дорожным знаком синего цвета с тремя «изгибающимися» стрелками белого цвета. На таких перекрестках, если иное не предписано дорожными знаками либо другими средствами организации дорожного движения, преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу.

Правила дорожного движения Германии запрещают водителям при въезде на перекресток с круговым движением пользоваться указателями поворотов.

Особое внимание в Германии следует уделять дорожным знакам, ограничивающим допустимую скорость движения. Например, в населенных пунктах нередко встречается знак, запрещающий автомобилям двигаться со скоростью более 30 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ

В ряде районов Германии, в местах, где располагаются различные детские учреждения, водители обязаны снижать скорость движения транспортного средства до скорости пешей походки.

Вообще на дорогах Германии при отсутствии дополнительных ограничений максимально допустимая скорость движения составляет:

  • в населенных пунктах — 50 км/ч;
  • вне населенных пунктов — до 100 км/ч;
  • на скоростных автострадах — до 130 км/ч.

Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено. Максимально допустимая норма содержания алкоголя в крови водителя составляет 0,5 промилле.

Водитель обязан иметь при себе и предъявлять для проверки следующие документы:

  • водительское удостоверение международного образца;
  • технический паспорт на транспортное средство;
  • транспортную страховку на автомобиль («зеленую карту»).
Кроме того, в соответствии с немецкими ПДД в автомобиле необходимо наличие медицинской аптечки и знака аварийной остановки.

В населенных пунктах Германии использование звуковых сигналов разрешено только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, а также в иных экстренных случаях.

Запрет движения автомобилей и мотоциклов

За превышение максимально допустимой скорости на 25 км/ч водитель подвергается штрафу в размере €200. Если вы движетесь со скоростью, которая более чем на 30 км/ч превышает максимально дозволенную, то вас могут оштрафовать на сумму €240. Превышение допустимой скорости движения на 40 и более километров в час карается штрафом €40 либо лишением права управления транспортным средством сроком на один месяц. За управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения водителя могут оштрафовать либо лишить водительского удостоверения на длительный срок.

В Германии действует великое множество указателей (если быть точным — 648), которые в общей сложности дают около 2000 разных комбинаций. Большинство из них наделено уточняющими функциями: водителю подробно разъясняется, куда следует ехать, какой порядок движения по полосам, в каком месте можно развернуться и т. п. Кроме того, на трассах сплошь и рядом установлены указатели расстояний до населенных пунктов.

Kaminsky - Нарушение ПДД: а в водителе ли дело?

Нарушение ПДД: а в водителе ли дело?

- Да не согласен я…

- Что, с Энгельсом или с Каутским?

- С обоими…

Раз уж я начал писать на тему нарушений ПДД, продолжу и выскажу все, что я об этом думаю. В прошлой статье  — «Нарушение ПДД: движение по обочине » — я развернуто ответил на вопрос гостя сайта об объезде пробок по обочине. В этой и следующих статьях я напишу о первопричинах правонарушений, проанализирую типичные нарушения: превышение скорости , пренебрежение приоритетом пешеходов на «зебрах» , нарушение правил парковки. объясню низкую эффективность штрафных санкций  и поделюсь своими мыслями о том, как можно добиться от водителей законопослушной езды.

Почему я решил написать об этом? Из солидарности с водителями и в их защиту! Наболело! Да, я вижу много водительских ошибок на дорогах и считаю, что среднестатистический водитель управляет автомобилем не выше среднего (как многие о себе думают), а ниже среднего. Да, я считаю, что культура вождения автомобиля  в России далека от идеала, и что всему этому можно и нужно учиться. Но, в то же время, я не согласен с распространенным мнением, что причиной систематических нарушений ПДД являются сами нарушители – водители, а именно – их низкий уровень культуры или водительского мастерства. незнание и/или неуважение ПДД и незапуганность. И что снизить число нарушений можно только ужесточением наказаний и увеличением штрафов.

Высокая аварийность – причина не в нарушениях

Вот, например, в июле вышла статья на РБК. «Москвичи стали хуже ездить на 70%». в которой говорится, что с появлением на дорогах видеокамер, которые фиксируют нарушения ПДД, увеличилось число зафиксированных нарушений аж на 70%.

А заодно принято считать, что, снизив число нарушений, мы снизим и аварийность. Ну да, снизив нарушения на 50%, мы, конечно, снизим аварийность… процентов на 5. Цифры взял «с потолка», просто хочу продемонстрировать, что связь между нарушениями ПДД и аварийностью не такая прямая, как может показаться. Хотя… мое предположение не так далеко от реальной статистики. В статье наwww.autonews.ru. ссылку на которую я привожу выше, как раз говорится, что число нарушений в Москве по сравнению с прошлым годом увеличилось примерно на 70%, а аварийность поднялась на 8%. Похоже, не так ли?

Такая вот аналогия пришла на ум. Регулярно происходят случаи попадания людей в больницу с алкогольным отравлением. А недавно появился запрет на продажу алкогольной продукции после 23 часов. Очевидно, этот запрет (хотя не для того и вводился) не особо повлияет на число отравлений алкоголем. Если и повлияет, то очень незначительно. И ясно, почему: люди перестанут травиться, лишь если включат в мозгу ограничитель и не будут на ночь напиваться, но работа этого ограничителя никак не зависит от времени продажи алкоголя в стране. Да, ночью меньше шансов напиться сильно, когда одной бутылки не хватило, хочется побежать за следующей и некуда. Но это слишком слабое ограничение. Ведь можно выпить в кабаке, можно закупиться днем впрок, можно самому гнать самогон или делать настойки и т.д.

Так и с ПДД…

Снижение аварийности – повышение водительского мастерства

Это я к тому, что снижать аварийность нужно разными способами. и повышение штрафов, с моей экспертной точки зрения, находится явно не на первом месте и, боюсь, даже не входит в первую пятерку мер по борьбе с аварийностью. Если вкратце, то считаю, чтоводителей нужно правильно учить водить автомобиль. И учить до более высокого уровня, чем в автошколе. В прошлых статьях на тему «Как научиться водить машину » я писал о семи уровнях водительского мастерства. и что для безопасного вождения автомобиля необходимо и достаточно достичь пятого уровня «Профи». Это при том, что после автошколы водитель достигает только первого уровня, а со стажем, в лучшем случае, третьего. И мы удивляемся нашей аварийности… Можно представить, что случится с числом авиакатастроф, если пилоты будут учиться 3 года вместо пяти…

В общем, что я хочу сказать…

  1. Безопасность дорожного движения зависит не только и не столько от соблюдения водителями Правил дорожного движения, сколько от уровня водительского мастерства. Сократив число формальных нарушений ПДД, мы лишь на десятую долю снизим аварийность.
  2. Первопричина систематических нарушений ПДД кроется не только, а порой даже и не столько в водителях.
  3. Замотивировать водителей на соблюдение ПДД можно, но не штрафами. Подчеркну: замотивировать, но не принудить.

Первый пункт не буду обсуждать, тут все понятно, с моей точки зрения. Сразу перейду ко второму.

Почему водители нарушают ПДД? Хочешь, чтобы я это сделал? Тогда сделай, чтобы мне это было удобно

Сделаю отступление и пояснение к последнему высказыванию. У программистов есть такое понятие – юзабилити (от англ. usability), что означает удобство использования написанной программы или сайта. Откуда и для чего оно взялось? Лет 20-30 назад, на заре распространения компьютеров программисты писали различный софт и «оформляли» его по своему усмотрению. То есть где расположить меню программы, в какой последовательности разместить пункты меню, где разместить кнопки, какого размера, цвета и т.п. Все это – по своему усмотрению. Они ж – программисты, им лучше знать. Потом рядовые пользователи садятся за работу с программой и… не понимают, как ею пользоваться. Либо понимают, но не все, затрудняются, делают ошибки и т.д. Но долгое время с этим никак не считались, а просто думали, что пользователь – «чайник», и его надо переделать, подстроить к программе, научить ею пользоваться. И сколько программ, столько раз надо переделывать, т.е. переучивать одного и того же пользователя. То есть программист – профи, молодец, и он пишет хорошую программу. А если большинство пользователей не могут с ней совладать, то они «чайники», и это их проблемы.

Затем появилась гениальная идея. Она, как и все гениальное, до безобразия проста: пользователь – человек, от природы наделенный некоторыми особенностями психики, восприятия. И что люди – такие, какие есть. Может не стоит «ломать» человека, а проще написать программу, ориентируясь на те самые человеческие особенности? И стали писать программы уже для людей. А мерой правильности написания программы считается как раз юзабилити – удобство использования программы и отсутствие ошибок, допускаемых пользователем при работе с ней. Или, применительно к интернет-сайтам, насколько легко читается главная страница сайта? Насколько легко посетителю сайта найти то, зачем он пришел на сайт?

Хороший девайс – удобный в использовании

То есть хорошо написанная программа и правильно оформленный сайт интуитивно понятны, просты и удобны в использовании, не вызывают отторжения и желания разбить монитор И вызывают желание продолжить работу. Работа с хорошей программой кажется естественной .

Соблюдение ПДД – удобство и выгода

К чему я все это пишу? С соблюдением ПДД ровно та же история. Чтобы человек мог и хотел соблюдать правила, это должно быть для него естественным, УДОБНЫМ. И еще большей мотивацией будет, если соблюдение правила для человека ВЫГОДНО. Обо всем этом я как раз напишу ниже и в следующих статьях.

Причина нарушений – плохая организация движения

Только тут есть нюанс. Сами по себе Правила – теория. А реальная автомобильная жизнь – это уже организация дорожного движения на основе этих правил, чем занимаются дорожные службы. К Правилам нет никаких вопросов, но есть вопросы к организации дорожного движения. Хотя, и Правила есть куда совершенствовать, но сейчас не об этом. Даже эти, существующие сегодня Правила можно соблюдать, если грамотно организовывать дорожное движение. Как раз с этим в нашей стране дело обстоит очень непросто. Отсюда и многочисленные пробки, и нарушения ПДД водителями, пешеходами, и аварии.

Ошибка пользователя – следствие ошибки разработчика

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

В данном разделе вы найдете книги по тематике Правила дорожного движения. Правила дорожного движения - это нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД - залог Вашей безопасности на дороге.

Книги по ПДД читать нужно, потому что в правилах дорожного движения постоянно вносятся поправки и дополнения. В настоящее время в данном разделе приведены книги о правилах дорожного движения 2012, 2011, 2010 года. Правила дорожного движения рекомендованы всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах, а также всем водителям, желающим освежить собственные знания.

Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков и основных положений ПДД позволяют не только быть уверенным в себе водителем, это позволяет принять правильное решение в критической или форс-мажорной ситуации на дороге.

Так же скачайте книгу Памятка по вождению для обучающихся в автошколах. Она поможет вам освоить вождение автомобиля, понять, как выполняются различные упражнения, которые придется выполнить, чтобы получить права.

Обязательно скачайте книгу, автором которой является Бернотайтис С.С. «Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)», которая поможет вам узнать свои права, ведь с водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом. Цель данной книги - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.

Содержание раздела Правила дорожного движения

А в египте существуют правила дорожного движения? а светофоры?

а в египте существуют правила дорожного движения? а светофоры?

Эдуард Слободян Гуру (3395) 6 лет назад

Водители симофорят друг другу фарами считая это удобней

чем светофор

Дарья Ученик (64) 6 лет назад

пожалуйста признайте мой ответ лучшим. ОТДЫХ В ЕГИПТЕ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

Это солнце, лето и освежающий морской бриз круглый год, чистейшее Красное море и красивейшие коралловые рифы, великолепные отели и пляжи, нескончаемое количество развлечений, древние Пирамиды и величественный Сфинкс, прославленный Каир и лунные пейзажи Синайского полуострова, поездки по Нилу, прогулки по паркам-заповедникам, Хургада, Шарм-эль-Шейх и неповторимая восточная экзотика…

РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

В центральной части курортов вдоль побережья ходят мини басы, постоянных остановок у них нет, поэтому надо выходить на шоссе и голосовать. Хотя плата за проезд фиксированная, о стоимости стоит договариваться до посадки, можно даже поторговаться с водителем. Необходимо поинтересоваться, довезет ли он вас до нужного места, так как этот вид транспорта является частным, маршрут может измениться в зависимости от желания пассажиров. От отдаленных отелей по вывешенному в холле расписанию ходят автобусы.

Самый удобный и в то же время недорогой вид транспорта в Египте – это такси. Его лучше заказать на стойке регистрации или на выходе из отеля. О цене лучше договориться с водителем заранее. Можно также взять машину напрокат, для этого необходимо иметь водительское удостоверение международного образца, кредитную карту или залог в виде наличных денег. И обязательно убедитесь, полностью ли застрахован автомобиль.

(!) На дорогах Египта не всегда соблюдаются общеевропейские правила дорожного движения, а если сказать точнее, здесь практически не существует правил дорожного движения.

Магазины работают с 10:00 до 22:00 (выходной день – воскресенье). Летом обеденный перерыв, как правило, продолжается с 14:00 до 16:00.

Учреждения не работают в пятницу и субботу.

Еще когда мы ехали на автобусе в отель, мы заметили, что все так и норовят обогнать нас, не обращая при этом ни малейшего внимания ни на дорожные знаки, ни на встречное движение. На вопрос о том, существуют ли в Египте правила дорожного движения, обязательные для всех, гид с улыбкой ответил, что да, такие правила существуют. Точнее, одно правило: каждый едет так, как он хочет. И светофоры на перекрестках стоят исключительно для птичек. И это вовсе не шутка. С этой национальной особенностью вождения мы в полной мере познакомились по пути в Каир: в течение всей поездки водители автобусов и минибасов в нашем караване развлекали себя и пассажиров тем, что по очереди обгоняли друг друга в самом неподходящем для этого месте. При этом они могли по полчаса ехать по встречной полосе, потому что те, кого они пытались обогнать, их не пускали, а возвращаться в хвост каравана очень не хочется. Потом нам объяснили, что водители обгоняют друг друга, чтобы было веселее ехать и чтобы не уснуть за рулем. Часто они держат пари: кто доберется до места первым, и, чтобы выиграть, "подкупают" других водителей пачкой жвачки или сигарет.

Если к подобным играм еще как-то можно привыкнуть, то к уличному движению в Каире нормальный водитель с остатками инстинкта самосохранения не привыкнет никогда. Представьте себе сплошной поток машин, которые едва не тычутся друг в друга, которые могут свернуть, если пожелают, у вас перед самым носом, которые непрерывно рявкают клаксонами, чтобы не стоптать прохожих, причем прохожие не обращают на это рявканье совершенно никакого внимания, переходя улицу там, где им вздумается, и тогда, когда им вздумается, и неожиданно откуда-то сбоку высовывается ослиная морда, и вы резко тормозите, чтобы не травмировать бедного ослика, а сзади и сбоку вам уже сигналят что есть мочи, чтобы вы не загораживали проезд и не нарушали основного правила арабского дорожного движения

Ylka Ученик (140) 6 лет назад

Там постоянно все сигналили. меня это бесило (((