Софт-Архив

0.04 img-1

0.04

Рейтинг: 4.1/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Windows: Медицина

Описание

0.04

Год выпуска: 30 мая 2014

Жанр: Action (FPS), Adventure, Indie, Early Access, Simulator

Разработчик: Endnight Games Ltd

Издательство: Endnight Games Ltd

Платформа: PC

Версия: alpha 0.04b

Тип издания: Repack

Язык интерфейса: Английский + Русский (Текстуры и книга by Jackass v1.5)

Таблэтка: не требуется

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Операционная система: Windows 7 / Windows 8

Процессор: Любой четырёхъядерный процессор

Видеокарта: от NVIDIA GeForce 8800GT до NVIDIA GeForce GTX 560

Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове. Основная задача - выжить: рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра.

Разработчики игры The Forest черпают вдохновение из таких фильмов как «Хищник», «У холмов есть глаза», «Ад каннибалов», «Я - Легенда», «Спуск» и других подобных, они очень сильно повлияли на разработку игры. Команда разработчиков EndNight Games работала над созданием спецэффектов для таких фильмов, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев». Ранее они успели создать всего одну игру для iPad - End Night.

Особенности: EndNight Games: "Мы сосредоточились на создании самой страшной игры" ; большой открытый мир; полная свобода действий; дневной/ночной цикл; система погоды; поддержка модификаций; глубоко проработанная система выживания; полное взаимодействие с окружающим миром.

Особенности RePack'a

Ничего не вырезано / Не перекодировано

Версия игры: Alpha 0.04b

Время установки:

Автор Repack'a: Mabrikos

Изменения в 0.04b

Added graphics options for ambient Skylighting (will be off by default)

Terrain settings added to graphics options (Parallax, Relief, Simple, Classic)

Fixed grass distance not changing correctly for different quality levels

Optimized greeble physics use

Optimized sound detect system on player weapons (less colliders)

Fixed issue with shadows light leaking

Fixed plant rendering glitches

Fixed missing small rock pickup

Fixed issue where plant triggers would sometimes make book items impossible to click

Другие статьи, обзоры программ, новости

ГОСТ -90 (ГОСТ не действует в РФ)

ГОСТ 17.0.0.04-90 (ГОСТ не действует в РФ). Охрана природы. Экологический паспорт промышленного предприятия. Основные положения

Группа Т58

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные положения

Nature protection.

Industrial enterprise ecological certificate.

Fundamental regulations

ОКСТУ 0017

Дата введения 1990-10-15

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по охране природы

РАЗРАБОТЧИКИ

И.А. Алексеев, канд. техн. наук; А.М. Андреева; О.С. Балабеков, д-р техн. наук; Р.А. Бисеров, канд. техн. наук; Е.В. Бондаренко; Т.Н. Бочкова, канд. геогр. наук; А.М. Виноградов; О.Г. Воробьев, д-р техн. наук; О.С. Воробьева; Г.A. Глазунова; В.Л. Грошев, канд. эконом. наук; С.Т. Евдокимова, канд. техн. наук; Э.Н. Иванов; Н.И. Игнатович; Н.А. Ионочкин, канд. техн. наук; В.М. Кириллов, канд. хим. наук; С.С. Кожанов, канд. эконом. наук; Л.В. Кочнова; Р.В. Лозанский, канд. техн. наук; Т.С. Мальцман, канд. техн. наук; Е.С. Миронова; Н.А. Михайлов, канд. геол.-минер. наук; Л.К. Плетников; Е.Б. Соснина; В.А. Улицкий, канд. физ.-мат. наук; С.В. Чернова; А.А. Черноярский, канд. техн. наук; Б.С. Шакиров, канд. техн. наук; А.В. Шевчук, канд. эконом. наук; Ю.К. Шуйцев, канд. геогр. наук; А.Н. Ясенский, канд. техн. наук

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по охране природы от 30.01.90 № 4-HTK

Скачать Stranded Deep ENG () Experimental (64 and 32 bit) Обновлено торрент бесплатно!

Скачать Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015 торрент бесплатно!

Год выпуска: 2015

Жанр: Инди, survival-песочница

Разработчик: Beam Team Games

Издательство: Beam Team Games

Версия: v0.04.H7 Experimental

Платформа: PC

Язык интерфейса: английский

Системные требования:

*Операционная система: Windows Vista/7/8

*Процессор: 1.8 Ггц

*Оперативная память: 2 Гб

*Видеокарта: 512 Мб

*Место на жестком диске: 600 Мб

Примечание: Обновления игры 0.04.H7- седьмая экспериментальная сборка игры

Stranded Deep — новый инди-проект от независимой австралийской студии разработчиков Beam Team Games.

Основной целью разработчиков является достижение в игре максимально реалистичного выживания в дикой среде.

Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.

Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот что скрывается в морских просторах? Коралловые рифы, где плавают разнообразные рыбки, затонувшие корабли, в трюмах которых таятся несметные богатства, подводные пещеры, скрывающие морские тайны, и многое другое ждёт храбрых искателей приключений. Что касается морских обитателей, то как обещают разработчики, их будет великое множество: рыбки всех возрастов и размеров, осьминоги, кальмары и т.д. И все они будут активно взаимодействовать между собой: большие рыбы едят маленьких рыб, акулы едят игроков и всех подряд, осьминоги машут щупальцами и т.п. В общем, морская жизнь кипит.

Заметки про версию 0.04 Experimental:

В прошлом апдейте уже упоминалось, что разработчики начали добавлять кучу всего нового в Stranded Deep. Вчерашнее обновление разрушило большинство из нововведений. У них есть проблема с кодом в Unity 5. В игре сейчас нет подсвечивания предметов. Также была проблема с коллайдером в новой системе физики.

После перехода на Unity 5 интерфейс изменился, в частности, его производительность. Система интерфейса, которая использовалась раньше, была хорошей, но все же нагружала ПК. Теперь же, после перехода на Unity 5, в игре хороший и не нагружающий систему пользовательский интерфейс. Последняя неделя ушла именно на него. Теперь он более сбалансирован в плане производительности, так как встроен в движок, но предоставляющийся набор функций для него не так велик, как раньше. Поэтому много времени ушло на создание элементов управления и виджетов для нового интерфейса, а также на то, чтобы сделать его надежным и он не "сломался" в будущем. Теперь в версии 0.04.E1 главное меню с новым интерфейсом, но весь игровой интерфейс все еще требует переработки.

В главном меню можно увидеть новые настройки звука. Они будут работать, когда разработчики перейдут на аудио-систему. У Unity 5 для этого есть несколько новых инструментов.

Они также начали интегрировать Speedtree в игру для улучшения вида растительности. Однако, пока для Unity в Speedtree нет официальных основанных на физике набора шейдеров для растений. Поэтому в игре можно заметить блестящие деревья и текстурки. Сейчас вся растительность выглядит ужасно. Разработчики пытаются все исправить.

В целом, в обновлении виден хороший прирост производительности. Сейчас стоит полный отложенный рендеринг в игре. Так как новый физический движок и интерфейс более-менее закончены, разработчики говорят, что у них есть время, которое лучше потратить на более важные вещи, такие как эффекты, усложненный ИИ и т.д.

Они также додумывают свои планы на систему местности и мира, что станет хорошей новостью для разработчиков модов.

Список изменений в версии E.0.04.H7:

>Полный список изменений в E.0.04.H7:

Исправления:

Физика — исправлена проблема у пользователей с высоким количеством кадров в секунду, когда рендер опережал физический движок, что приводило к еще нескольким багам - не работающая система перетаскивания вещей и внезапные взлеты персонажа с плота.

Полный список изменений в E.0.04.H6:

Исправления:

Меню — исправлен черный экран для пользователей с интегрированной видеокартой Intel HD.

Плот — исправлен баг, когда плот взлетал во время переходов между игровыми биомами. Также исправлена стабильность плота.

Морские крепости — исправлен баг с генерацией.

Акулы — откорректировано поведение: если цель в зоне недосягаемости, акула бросает ее.

Опции — исправлены настройки по умолчанию. Установлены на средние вместо высоких.

Окружающая окклюзия — откорректированы настройки качества для настроек по умолчанию.

Окно для сида — исправлено неправильное поле для ввода.

Другое — исправлен режим Бога.

Примечания:

Производительность — если у вас проблемы с производительностью в новом апдейте, выключите окружающую окклюзию. А также убедитесь, что настройка SMAA не используется, если используется сглаживание.

Интерфейс — при загрузке убрано предупреждение для систем Yosemite.

Известные баги:

Графические процессоры Radeon — для пользователей с данными устройством, возможны баги в игре: неверные текстуры, черные артефакты, мерцания и т.д. Разработчики ищут проблему.

Полный список изменений в E.0.04.H5:

Исправления:

Морские крепости — исправлено взбирание на лестницы.

Морские крепости — откорректирована частота спавна со 100% до 15%.

Игрок — исправлен баг, когда рука персонажа не воспринимала шейдер окружающего освещения.

Акулы — исправлено прохождение игрока сквозь акул.

Тени — исправлены мерцания теней от облаков во время заката.

Reflection Probes — на данный момент убрано отражение от неба.

Вступление — исправлено прохождение игрока сквозь стойку в самолете.

Настройки управления — исправлено неправильное значение чувствительности мыши при первом заходе в игру в настройках управления.

Настройки управления — откорректирована чувствительность мыши: по умолчанию значение на 0.2.

Исправленные баги:

Часы - немного переделано расположение элементов на экране для лучшей видимости.

Часы - теперь работает подсветка ночью.

Светильник - добавлен недостающий шейдер для стекла и света.

Ведро - добавлен недостающий шейдер для воды в нем.

Спасательный плот - снова возвращен в игру.

Игрок - исправлены проблемы освещения руки при свете факела.

Игрок - исправлены проблемы освещения кожи руки при разном освещении.

Игрок - изменен шейдер кожи.

Игрок - исправлен баг прохождения через потолки.

Игрок - исправлен неточности взаимодействия с поверхностью земли.

Луна - диск луны теперь не видно через линию горизонта на море.

Крабы - изменена скорость движения.

Деревья - исправлена прорисовка при различный природных явлениях (туман итд).

Крафт - исправлена подсветка построек и материала для крафта. Оптимизировано использование памяти.

Пользовательский интерфейс - исправлены неверные цвета, которые появились при переходе на Unity 5.

Пользовательский интерфейс - исправлена проблема, когда не появлялось окно подтверждения изменения настроек.

Крафт - исправлена проблема, когда меню нельзя было прокрутить обратно к первому пункту.

Крафт - исправлена проблема, когда первый элемент не подсвечивался как активный при открытии меню.

Крафт - исправлена проблема, когда лестница не прилипала в предусмотренном месте.

Сохранения - исправлена проблема, когда некоторые предметы не сохранялись.

Меню - исправлена проблема, когда вы попадали на черный экран после смерти.

Ящики - изменена физика соприкосновения с ними.

Прыгающие предметы в ящиках - проблема должна быть решена, возможны проблемы, если бросить в них камень.

Обновлен движок до последней версии Unity - 5.1.0F3.

Сглаживание изображения - новый SMAA алгоритм. Изменены настройки сглаживания.

Модель затенения - новый эффект расчета теней от источников света.

Все делаете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за ваши действия и последствия.

P.S. Проверенно, зловредных сигнатур НЕТ. (AVG Internet security, HitmanPro, Comodo cleaning essentials, Malwarebytes Anti-Malware, Emsisoft Emergency Kit, Dr Web cureit)

ГОСТ -90

ГОСТ 17.0.0.04-90

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГОСТ 17.0.0.04-90

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Охрана природы

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные положения 17.0.0.04-90

Nature protection. Industrial enterprise ecological certificate. Fundamental regulations

Дата введения 15.10.90

Настоящий стандарт устанавливает основные требования к построению, изложению, оформлению и содержанию экологического паспорта промышленного предприятия с целью определения влияния предприятия на окружающую среду и контроля соблюдения им природоохранных норм и правил в процессе хозяйственной деятельности.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в приложении 1.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экологический паспорт промышленного предприятия (далее - предприятия) - нормативно-технический документ, включающий данные по использованию предприятием ресурсов (природных, вторичных и др.) и определению влияния его производства на окружающую среду.

1.2. Экологический паспорт предприятия представляет комплекс данных, выраженных через систему показателей, отражающих уровень использования предприятием природных ресурсов и степень его воздействия на окружающую среду.

1.3. В соответствии с действующим законодательством предприятие в своей деятельности по использованию природных ресурсов и воздействию на окружающую среду, планированию и проведению природоохранных мероприятий подконтрольно местному Совету народных депутатов и органам Государственного комитета СССР по охране природы.

1.4. Экологический паспорт разрабатывает предприятие за счет его средств и утверждает руководитель предприятия по согласованию с Советом народных депутатов и территориальным органом Государственного комитета СССР по охране природы, где он регистрируется.

1.5. Основой для разработки экологического паспорта являются основные показатели производства, проекты расчетов ПДВ, нормы ПДС, разрешение на природопользование, паспорта газо- и водоочистных сооружений и установок по утилизации и использованию отходов, формы государственной статистической отчетности и другие нормативные и нормативно-технические документы.

1.6. Экологический паспорт не заменяет и не отменяет действующие формы и виды государственной отчетности.

1.7. Для действующих и проектируемых предприятий составляют экологический паспорт по состоянию на 01.01.90 и дополняют (корректируют) его при изменении технологии производства, замене оборудования и т.п. в течение месяца со дня изменений, хранят на предприятии и территориальном органе Государственного комитета СССР по охране природы.

1.8. Заполнение всех форм экологического паспорта обязательно. Допускаете включать дополнительную информацию по заполнению паспорта в соответствии с требованиями территориальных органов Госкомприроды СССР или по согласованию с ними.

1.9. Гриф экологического паспорта определяе

ГОСТ -97

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95 ВВЕДЕНИЕ установленные в стандарте термины расположены в систематизи­рованном порядке, отражающем систему понятий данной области знания. для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрьшая значение используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте. термины и определения, необходимые для понимания текста стандарта, приведены в приложении а. стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом; их краткие формы, представленные аббревиатурой, — светлым.

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95 ВВЕДЕНИЕ

Установленные в стандарте термины расположены в систематизи­рованном порядке, отражающем систему понятий данной области знания.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрьшая значение используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.

Термины и определения, необходимые для понимания текста стандарта, приведены в приложении А.

Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом; их краткие формы, представленные аббревиатурой, — светлым.

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

СОДЕРЖАНИЕ

1Область применения. 1

2Нормативные ссылки. 1

3 Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. 1

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04-95 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

Термины и определения

Safety in emergencies.

Biological social emergencies.

Terms and definitions

Дата введения 1996—01—01 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основ­ных понятий в области безопасности в биолого-социальных чрезвы­чайных ситуациях.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по безопасно­сти в чрезвычайных ситуациях, входящих в сферу работ по стандар­тизации и/или использующих результаты этих работ.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на .следующие стан­дарты:

ГОСТ 20562—75 Карантин растений. Термины и определения ГОСТ 21507—81 Защита растений. Термины и определения

3 БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

ЗЛОбщие понятия

3.1.1 биолого-социальная чрезвычайная ситуация; биосоциальная ЧС: Состояние, при котором в результате возникновения источника биолого-социальной чрезвычайной ситуации на определенной террито-

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

рии нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, существования сельскохозяйственных животных и произрастания ра­стений, возникает угроза жизни и здоровью людей, широкого распро­странения инфекционных болезней, потерь сельскохозяйственных животных и растений.

3.1.2источник биолого-социальной чрезвычайной ситуации; источник биосоциальной ЧС: Особо опасная или широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растеши, в результате которой на определенной территории произошла или может возникнуть биолого-социальная чрезвычайная ситуация.

3.1.3биологическая безопасность: Состояние защищенности людей, сельскохозяйственных животных и растений, окружающей природной среды от опасностей, вызванных или вызываемых источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации.

3.1.4обеспечение биологической безопасности: Соблюдение право­вых норм, выполнение санитарно-гигиенических и санитарно-эпиде­миологических правил, технологических и организационно-техничес­ких требований, а также проведение соответствующего комплекса правовых, санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических, организационных и технических мероприятий, направленных на пре­дотвращение, ослабление и ликвидацию заражения людей, сельско­хозяйственных животных и растений инфекционными болезнями.

3.1.5 особо опасная инфекция: Состояние зараженности организма людей или животных, проявляющееся в виде инфекционной болез­ни, прогрессирующей во времени и пространстве и вызывающей тя­желые последствия для здоровья людей и сельскохозяйственных жи­вотных либо летальные исходы.

3.1.6 возбудитель инфекционной болезни: Патогенный микроорга­низм, эволюционно приспособившийся к паразитированию в орга­низме человека или животного и потенциально способный вызвать заболевание инфекционной болезнью.

3.1.7 источник возбудителя инфекционной болезни: Организм зара­женного человека или животного, в котором идет естественный про­цесс сохранения, размножения и выделения во внешнюю среду воз­будителя инфекционной болезни.

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

3.1.8 карантин: Система временных организационных, режимно-ограничительных, административно-хозяйственных, санитарно-эпи­демиологических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилакти­ческих мероприятий, направленных на предупреждение распростра­нения инфекционной болезни и обеспечение локализации эпидеми­ческого, эпизоотического или эпифитотического очагов и последую­щую их ликвидацию.

3.1.9 обсервация: Режимно-ограничительные мероприятия, пре­дусматривающие наряду с усилением медицинского и ветеринарного наблюдения и проведением противоэпидемических, лечебно-профи­лактических и ветеринарно-санитарных мероприятий, ограничение перемещения и передвижения людей или сельскохозяйственных жи­вотных во всех сопредельных с зоной карантина административно-территориальных образованиях, которые создают зону обсервации.

3.2 Эпидемия

3.2.1 эпидемия: Массовое, прогрессирующее во времени и простран­стве в пределах определенного региона распространение инфекцион­ной болезни людей, значительно превышающее обычно регистрируе­мый на данной территории уровень заболеваемости.

3.2.2эпидемиологическая обстановка: Состояние распространенно­сти инфекционной болезни людей на конкретной территории в опре­деленный промежуток времени.

3.2.3 эпидемиологическая диагностика: Вскрытие конкретных про явлений эпидемического процесса, а также установления причин, обусловивших его возникновение, и факторов, способствующих его развитию.

3.2.4эпидемический очаг: Место заражения и пребывания заболев­ших инфекционной болезнью людей, либо территория, в пределах которой в определенных границах времени возможно заражение лю­дей и сельскохозяйственных животных возбудителями инфекцион­ной болезни.

3.2.5 противоэпидемический режим: Порядок и правила поведения обслуживающего медицинского персонала и населения, обеспечива­ющие эффективное проведение профилактических и противоэпиде­мических мероприятий в эпидемическом очаге.

3.2.6 ликвидация эпидемического очага: Снижение заболеваемости населения инфекционной болезнью, обусловленное уничтожением ее возбудителя на определенной территории и выражаемое снятием ка­рантина или ограничений с неблагополучного пункта или местности.

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

3.2.7 заболеваемость населения: Показатель, отражающий уровень распространения какой-либо инфекционной болезни среди населе­ния в целом, в его отдельных возрастно-лоловых, профессиональных группах.

3.2.8 изоляция инфекционных больных: Противоэпидемическое мероприятие, направленное на недопущение распространения зараз­ного начала на окружающих людей.

3.2.9 санитарно-эпидемиологическая служба: Органы и учрежде­ния, осуществляющие государственный санитарный надзор в форме предупредительного и текущего надзора за выполнением министер­ствами, ведомствами, предприятиями, организациями, учреждения­ми и гражданами установленных гигиенических норм, санитарно-ги­гиенических и санитарно-эпидемиологических правил.

3.2.10центр санитарно-эпидемиологического надзора: Специализи­рованное учреждение в системе санитарно-эпидемиологической служ­бы, в обязанности которого входит осуществление государственного санитарного надзора, контроль за санитарным состоянием объектов и ликвидацией инфекционных, паразитарных и профессиональных бо­лезней людей.

3.2.11 эпидемиологический надзор: Слежение за динамикой эпиде­мического процесса во времени и пространстве с целью научно обо­снованного планирования комплекса профилактических и противо­эпидемических мероприятий и оценки его эффективности.

3.2.12 санитарно-эпидемиологическая служба в чрезвычайной си­туации: санэпидслужба в ЧС: Совокупность органов управления, спе­циализированных и территориальных учреждений санитарно-эпиде­миологической службы, входящих в Российскую систему предупреж­дения и действий в чрезвычайных ситуациях, методов управления службой и технологии обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в зонах чрезвычайной ситуации.

3.2.13 силы санитарно-эпидемиологической службы в чрезвычайных ситуациях; силы санэпидслужбы в ЧС: Формирования, создаваемые на базе территориальных центров санитарно-эпидемиологического над­зора и противочумных учреждений для действий в условиях чрезвы­чайных ситуаций.

3.2.14 противочумная система в Российской Федерации: Система специализированных научно-практических учреждений в Российской Федерации, разрабатывающих специальные профилактические мероп­риятия, направленные на охрану границ страны от заноса чумы и

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

других особо опасных инфекций, и проводящих научно-исследовательские, профилактические и практические работы по их ликвидации в природных очагах инфекционных болезней.

3.2.15санитарная охрана территории: Комплекс мероприятий, на­правленных на предупреждение заноса карантинных и других инфек­ционных болезней на территорию страны из зарубежа.

3.2.16санитарно-карантинная станция; карантинная станция: Спе­циализированное профилактическое учреждение, расположенное в крупных портах, в обязанности которого входит организация и про­ведение профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза карантинных и других инфекционных болез­ней людей.

3.2.17санитарно-карантинный пункт; карантинный пункт: Специ­альное учреждение или структурное подразделение центра санитар­но-эпидемиологического надзора, расположенное в открытых для дви­жения через границу аэропортах, на автодорожных трассах, портах и на пограничных железнодорожных станциях, которое организует и проводит мероприятия по предупреждению завоза карантинных и других инфекционных болезней людей.

3.2.18 экстренное извещение об инфекционной болезни; экстренное извещение: Основной сигнальный и учетный документ при регистра­ции инфекционных болезней на территории России, представляемый в обязательном порядке работниками, выявившими инфекционного больного согласно утвержденному перечню в течение 12 ч с момента обнаружения больного в районный или городской центр санитарно-эпидемиологического надзора по месту выявления больного.

3.3 Эпизоотия

3.3.1 эпизоотия: Одновременное прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определенного региона распространение ин­фекционной болезни среди большого числа одного или многих видов сельскохозяйственных животных, значительно превышающее обыч­но регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости.

Примечание — Выделяются следующие виды эпизоотии: по масштабам распространения — частные, объектовые, местные и региональные; по степени опасности — легкие, средней тяжести, тяжелые и чрезвычайно тяжелые; по экономическому ущербу — незначительный, средний и большой.

3.3.2панзоотия: Массовое одновременное распространение инфекционной болезни сельскохозяйственных животных с высоким уровнем заболеваемости на огромной территории с охватом целых

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

регионов, нескольких стран и материков.

3.3.3 энзоотия: Одновременное распространение инфекционной болезни среди сельскохозяйственных животных в определенной мес­тности, хозяйстве или пункте, природные и хозяйственно-экономи­ческие условия которых исключают повсеместное распространение данной болезни.

3.3.4эпизоотический очаг: Место нахождения источника возбуди­теля инфекционной болезни сельскохозяйственных животных, изо­лированное таким образом, что становится невозможной передача воз­будителя животным, восприимчивым к данной инфекции.

3.3.5 эпизоотический процесс: Непрерывный процесс возникнове­ния и распространения инфекционных болезней сельскохозяйствен­ных животных, развивающийся при наличии механизмов передачи, источников возбудителя и восприимчивого поголовья.

3.3.6 эпизоотическая обстановка: Состояние распространенности инфекционных болезней сельскохозяйственных животных на конк­ретной территории в определенный промежуток времени.

3.3.7эпизоотологическая карта: Образно-знаковая модель террито­рии, отражающая в обобщенной формализованной форме динамику нозоареалов инфекционных болезней и влияние различных социаль­но-экономических и ветеринарно-санитарных условий на интенсив­ность эпизоотического процесса.

3.3.8 безопасность животных: Состояние, при котором путем со­блюдения правовых норм, выполнения ветеринарно-санитарных пра­вил и проведения противоэпизоотических мероприятий достигается устойчивость сельскохозяйственных животных к поражению патоген­ными микроорганизмами.

3.3.9 специфическая защита животных: Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости сельскохозяйственных животных к патогенным микроорганизмам с помощью биологически активных препаратов.

3.3.10экономический ущерб от эпизоотии: Ущерб, слагающийся из стоимости павших и вынужденно убитых сельскохозяйственных жи­вотных, потерь продуктивности, затрат на карантинные и лечебные мероприятия, потерь от передержки и сокращения или прекращения реализации сельскохозяйственных животных и продуктов животного происхождения.

3.3.11 противоэпизоотические мероприятия: Комплекс плановых ме­роприятий, направленных на предупреждение, обнаружение и лик-

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

видацию инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, предусматривающих обезвреживание и ликвидацию источников воз­будителя инфекционной болезни и факторов передачи возбудителя, повышение общей и специфической устойчивости сельскохозяйствен­ных животных к поражению патогенными микроорганизмами.

3.3.12Государственная ветеринарная служба: Система организаций, учреждений ветеринарного профиля на территории Российской Фе­дерации, республик в ее составе, в отдельных административно-тер­риториальных образованиях, в отраслях народного хозяйства, на пред­приятиях, транспорте, государственных границах и в вооруженных силах, осуществляющих комплекс противоэпизоотических меропри­ятий.

3.3.13 ветеринарно-санитарный надзор: Система контроля за вы­полнением ветеринарно-санитарных правил и проведением противо­эпизоотических мероприятий, направленная на защиту сельскохозяй­ственных животных от инфекционных болезней и предупреждение заражения людей от них.

3.3.14ветеринарное свидетельство: Документ, удостоверяющий бла­гополучие перевозимых сельскохозяйственных животных, кормов, про­дуктов и сырья животного происхождения.

3.3.15 ветеринарная лаборатория: Учреждение в системе государ­ственной ветеринарной службы, занимающееся установлением лабо-ратбрного диагноза болезней животных, выявлением больных сельс­кохозяйственных животных, причин их гибели, путем возникнове­ния и распространения инфекционных болезней, определением ка­чества и безвредности продуктов и сырья животного происхождения, кормов и воды.

3.3.16пограничный контрольный ветеринарный пункт: Учреждение государственной ветеринарной службы, организуемое на государствен­ной границе либо на пограничных железнодорожных станциях, авто­страдах, в морских и речных портах, аэропортах, международных по-чтамптах для осуществления ветеринарно-санитарного надзора при экспорте и импорте животных, сырых животных продуктов, сырья животного происхождения и фуража, осуществление ветеринарного контроля за выполнением мероприятий по предотвращению заноса из зарубежа инфекционных болезней животных.

3.3.17 санитарно-защитная зона: Территория вокруг фермы, жи­вотноводческого комплекса, предприятий и учреждений биологичес­кого профиля, свободная от жилых построек, на которой запрещены

ГОСТ 22.0.04-97/ГОСТ Р 22.0.04.95

проезд транспорта, пастьба и водопой животных. 3.4 Э п и ф и т о т и я

3.4.1 эпифитотия: Массовое, прогрессирующее во времени и про­странстве инфекционное заболевание сельскохозяйственных расте­ний и/или резкое увеличение численности вредителей растений, со­провождающееся массовой гибелью сельскохозяйственных культур и снижением их продуктивности.

3.4.2 энфитотия: — по ГОСТ 21507.

3.4.3панфитотия: Массовое заболевание растений и резкое увели­чение вредителей сельскохозяйственных растений на территории не­скольких стран или континентов.

3.4.4болезнь растения: — по ГОСТ 21507.

3.4.5 заражение растений: — по ГОСТ 21507.

3.4.6 карантин растений: — по ГОСТ 20562.

3.4.7карантинный объект: — по ГОСТ 20562.

3.4.8 карантинный сертификат: Документ, выданный органами го­сударственной службы по-карантину растений страны-экспортера, удостоверяющий незараженность продукции растительного происхож­дения карантинными вредными организмами.

3.4.9 внутренний карантин растений: — по ГОСТ 20562.

3.4.10внешний карантин растений: — по ГОСТ 20562.

3.4.11 Государственная служба по карантину растений: — по ГОСТ 20562.

3.4.12 пункт карантинный растений; ПКР: — по ГОСТ 21507.

4 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

безопасность биологическая

безопасность животных

TierMod (Updated 7

Stranded Deep

TierMod v0.04.CC (Updated 7/30/2015) (Stable Branch Only)

========Map==========================

Provides an in-game, real-time map. Also shows the direction you're facing, making compass obsolete.

*White = seafort

*Press M to toggle fullscreen map.

*LeftShift + M to hide/show the miniMap.

*Double-click a visited island to rename it.

*Mousewheel scroll to zoom in/out in fullscreen.

*Replaces the stock devconsole with a nicer one. Also adds a few more commands.

*Press \ for mini console line.

*Press LeftShift + \ for full console. Includes debug messages.

*Includes invincible mode, weather control, and more.

*Removed the "spawn" command since there's already a spawn menu.

======Spawn Menu (Optional, see below)=====================

*Press F10 to bring up/close a clickable spawn menu.

*Items that are normally NOT placeable, like shipwrecks and palm trees are now placeable when spawned.

*Items that ARE normally placeable can be placed when spawned.

*Items that you can pick up or drag around will spawn as normal.

*Left-Click an item on the menu to spawn it.

*Right-Click an item on the menu to set your Quick-Spawn item.

*Press or hold ] to spawn your Quick-Spawn item. Works even with menu closed.

*Beware of what you spawn. Make sure you're in a place where you have enough room for the object.

=======Options================

The mod settings can be found in Data/TM_Options.json. It will not be created until the first time you run the mod.

You can manually edit the json file, or use the "TierMod Settings" button available on bottom left of the Main Menu.

You must NOT be in a game for the options button to be available. Save and quit to the menu to change settings. You have to reload your current save anyway for most settings to change.

*Key assignments can be changed, except for the console.

*All of the above listed features may be turned on/off.

*Inventory stack size can be adjusted (4-32) using the slider in the settings menu.

1. Open the zip file.

2. Copy the folders into your "steamapps\common\Stranded Deep\Stranded_Deep_x64_Data" folder just as they are. For Mac users. move the files to the corresponding place, not the folders.

3. Overwrite/replace existing files. Do not choose "keep both" or "skip files" if prompted.

4. Back up your save file. The same when running ANY mod.

5. Run the game.

Method 1: Copy the backup Assembly-CSharp.dll provided in the Managed/Backup_DLL folder to Managed. Done.

Method 2: Right-click Stranded Deep in your Steam Library, click Properties, Local Files tab, and click the "Verify Integrity Of Game Cache. " button. Done.

  • Spawn crates and lighthouses randomly on new islands.

Also compatible with SDTweaks

  • Download and install both mods in any order.
  • Replace the Assembly-Csharp.dll with this one [sd.tiermann.net] .
  • Thanks A Ton To Gaben!

    He really helped me out with a lot of this. Taught me how to mod the dll's, and where to look for all the things I needed. This also uses his fast travel and rename. Check out his mod here .

    License and Terms of use for these MODs - Read before downloading

    By downloading any of these mods, you agree to the following.

    • You will NOT link to any of these mods in any way through any Ad Walls such as Ad.Fly or profit from re-linking.
  • You will NOT hold me responsible for any issues or problems that occur from use of this mod it's original or modified form .
  • You are free to modify any of these mods and redistribute your modification without asking for permission, as long as you don't make any kind of profit over it and/or violate any other game TOS. You must adhere to the "openness" of the original TOS of this mod and allow any/all modifications in your modification of this mod. Credits to the original author of the mod are not needed when redistributing your modification, but they are appreciated ;-)
  • Последний раз отредактировал tiermann ; 30 июл, 2015 в 12:08

    The Forest (Repack) 2014 PC скачать торрент

    The Forest v.0.04 (Repack) [2014] PC

    Название: The Forest

    Разработчик: Endnight Games Ltd

    Год выпуска: 2014

    Жанр: Action (FPS) / Adventure / Indie / Early Access / Simulator

    Язык: Английский

    Таблетка: Не требуется ?

    Системные требования:

    Операционная система: Microsoft Windows 7 / Microsoft Windows 8

    Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X3 8750 processor or better

    Оперативная память: 4 GB

    Видеокарта: от NVIDIA GeForce 8800GT до NVIDIA GeForce GTX 560

    Место на жестком диске: 5 GB

    Описание: Вы - единственный выживший в авиакатастрофе, оказываетесь в таинственном лесу и начинаете беспощадную борьбу за выживание среди общества мутантов, которые не прочь поживиться человеческой плотью. Собирать, исследовать, выживать - это три главных правила в новом захватывающем симуляторе выживания от первого лица.

    0.04 HotFix

    Особенности и изменения:

    Новое поведение A.I. мутанты будут иногда идти домой, чтобы спать в течение дня наряду с другим новыми заботами

    Обычные мутанты теперь могут быть убиты обычным оружием

    Обычные мутанты, более агрессивные и смертельные в бою и, расширили действия

    Улучшено окружающее освещение. Деревья и большие объекты закрывают солнечный свет.(эксперимент)

    Меню Pause теперь ставит игру на паузу.

    Враги используют скалы чаще, чтобы подскочить при нападении на игрока

    Добавлен новый тип мутанта женщины.

    Лучшее распределение врагов во всем мире.

    Построенная скамья теперь работает, и игроки могут сидеть, чтобы посмотреть закат и получить энергию

    Теперь враги получают больше урона от удара топором.

    Больше изменения к женским каннибальским моделям, добавлена процедурная система размера груди

    Улучшенное распределение Кролика/Ящерицы и оптимизированное использование центрального процессора.

    Улучшенный вид неба и солнца

    Улучшенное мертвое освещение пещеры и пещера 2 освещения

    Улучшен вид скал и пещер.

    Мертвые исправления опоры пещеры, исправлены некоторые неправильные горные размещения

    Добавлена сумма процента погрузки груза

    Переделана механика голодания

    Улучшена земля пещеры: текущая вода и больше детализированных текстур

    Враги теперь уберут мелкие вещи с пути вместо застраивания на них

    Мертвые акулы теперь тряпичный куклы

    Исправлен баг с не уходящим звуком дождя после его остановки

    Исправлена ошибка, где некоторые частично построенные структуры не могли быть закончены после загрузки сохраненной игры

    Исправлен баг с исчезающими животными в обычном и мирном режиме

    Устраненная проблема, где вы могли все еще стрелять с сигнального пистолета или использовать другое оружие, при открытом меню паузы

    Теперь яхта не появится в случайном месте или исчезнет при загрузке сохранения

    Исправлены все тотемы превращающиеся в руки тотема от загрузки сохраненной игры

    Исправлена ??E, чтобы добавить значок появляется, если проведение рок ??или придерживаться, даже если элементы не нужны в строительстве

    Исправлены баг, когда слышны звуки капания в пещере даже когда вы не в пещере

    Исправлена баг плавающих рыб за пределами пруда

    Исправлен ??лунный свет иногда исчезающий полностью

    Исправлено отсутствие столкновений на крыше кабины

    Исправлен баг полета ??игрока в воздухе после измельчения трупа

    Каннибалы не нереста в деревнях больше не "поп", когда просыпается

    Основные жуткие женской модели атаки иногда не попав игрока

    Исправлена ??ошибка, когда птица посадка на руке иногда остановить топор от работы

    Исправлена ??враг головы и ног пикапы иногда появляется в руки пикапов