Софт-Архив

Игры Сто К Одному img-1

Игры Сто К Одному

Рейтинг: 4.4/5.0 (1896 проголосовавших)

Описание

Все ответы к игре «100 к 1»

Где можно найти ответы на все вопросы для игры «100 к 1»?

Ответы к игре "100 к 1".

Если вы хотите узнать все ответы к вопросам игры "Сто к 1" ( которая стала очень популярной в социальной сети Вконтакте ), то у вас есть несколько вариантов:

Ответов на игру 100 к 1 сейчас можно в интернете найти долго не мучаясь, мне например понравился этот сайт. не могу точно сказать чем, наверное своей простотой и то что этот сайт и создан для того, чтобы собрать на нём все ответы.

Также можно найти все ответы игры 100 к 1 на нашем сайте "Большой Вопрос", тут собраны не только те ответы, которые уже есть в игре, но и ожидаемые в будущем к выходу.

Ознакомиться с навигацией, как легко, просто и быстро найти ответ на этом сайте, чтобы успеть ещё и вписать его пока щёлкает таймер можно в ответах на такой вопрос:

По моему мнению на сайте БВ самая удобная навигация по ответам, да ещё и самая быстрая за счёт выпадающего меню в режиме онлайн, когда забиваешь ключевые слова. Так что всем рекомендую воспользоваться, так как сам играл и искал ответы на эту игру.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Презентация на тему: Игра «Сто к одному»

Игра «Сто к одному». Игра 1 УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ. По количеству отсутствующих врожденных генетических дефектов Россия на 5 месте в мире. Для сравнения. - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " Игра «Сто к одному». Игра 1 УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ. По количеству отсутствующих врожденных генетических дефектов Россия на 5 месте в мире. Для сравнения." — Транскрипт:

1 Игра «Сто к одному»

3 УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ. По количеству отсутствующих врожденных генетических дефектов Россия на 5 месте в мире. Для сравнения США на 20 месте Аргументы факты (2006 год)

4 Что делает пьяный человек? Спит- 40 Бушует, бубнит – 25 Орет, дерется, матерится- 15 Глупости – 10 Ругается- 8 Задирается-2

5 Двойная игра

6 Как отличить пьяного? По походке – 35 По внешнему виду – 20 Опухшие, красные, заплывшие глаза – 15 По манере разговора – 12 По лицу – 10 По запаху – 8

7 Игра наоборот

8 Назовите внешнее отличие пьяного человека. Небрежно одет – 33% 2% Перекошено лицо – 30% 8% Обросший - 20% 9% Шатается – 9% 20% Грязный – 8% 30% Грубый – 2% 33%

9 Тройная игра

10 Зачем человек курит? Хочется - 45 Привычка – 20 Ради интереса – 17 Для удовольствия - 11 Чтобы успокоиться - 5 Просто так – 2

11 «Большая игра»

12 Где нельзя курить? В общественных местах – 47 В школе – 30 Рядом со школой – 13 Везде -5 На улице – 3 В обществе – 2

13 Как отличить наркомана? По глазам -35 По лицу – 30 Психически неуравновешен – 15 Его колотит – 10 По поведению – 8 Синяки под глазами – 2

14 Чем вреден героин? Вызывает наркозависимость – 50 Разрушает организм – 30 Всем -9 Яд – 5 Убивает – 4 Не знаю – 2

15 Чем плох брак с алкоголиком? Больные дети – 38 Много проблем – 32 Безнадежность – 15 Разборки, скандалы – 10 Все пропивает – 7 Всем – 3

16 Почему нельзя курить. Для сохранения здоровья – 40 Рано умереть – 25 Заболеешь туберкулезом – 15 Вредно для окружающих – 9 Могут наказать – 6 Не нравится подруге (другу) – 5

17 Куда идет пьяный? В бар, ресторан – 33 За добавкой – 27 Куда глаза глядят – 20 Домой– 17 Спать – 8 В клуб, на дискотеку – 5

18 Почему курильщики кашляют? Не дышится – 29 Болен туберкулезом – 23 Страдает болезнью – 18 Подавился – 12 От сигарет – 11 Голосовые связки засорены – 7

19 Подведение итогов игры

20 Мы угадали

21 Допишите строчки стихов: 1 команда: Для пьянства есть такие поводы: Поминки, праздник, встреча, …, Крестины, свадьба и развод, Мороз, охота, …. Выздоровленье, новоселье, Печаль, раскаянье, …. Успех, награда, новый чин, И просто пьянство - …. Р.Бернс

22 Допишите строчки стихов: 2 команда: Среди традиций самых разных Есть нелегкая…. Если встреча, если праздник Значит, пей и пей до дна. Пей одну, и пей другую, И седьмую, и…… - Просят, давят, жмут «друзья»! Ну, а если не могу я, Ну, а если мне…. Ну, а если есть причина Завтра утром в форме быть? Значит, я уж не …. Хоть давись, но должен пить! ( В.Котов)

23 Закончите мысль: 1 команда: Печальная судьба с неба не сваливается, а рождается от человеческой … ( Л. Альберти) 2 команда: Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить. (Д. Леббок )

24 Закончите мысль: 1 команда: Алкоголики награждают своих потомков различными тяжелыми недугами, среди которых почтенное место занимают … болезни. ( В. Карнель) 2 команда: От вина гибнет красота, вином сокращается … (Гораций)

25 1 команда: Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые …. (О.Бальзак) 2 команда: Кто друг привычкам, тот враг … ( Пословица) Закончите мысль:

26 Допишите высказывание: 1 команда: Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается …. в чрезвычайно многочисленных и разнообразных формах. ( А. Фурье) 2 команда: Она настолько следит за ….,что, как и многие, уже бросила курить. ( Из разговора)

27 Истоки курения Биологические( физиологические) Исторические Социальные ( производство, реклама сигарет и сигар; традиции в обществе)

28 К.Линней о человеке: « Животное двуногое, без перьев, курящее» Курение- вредная привычка- вдыхание дыма некоторых тлеющих растений (табак, опиум и другие).

29 Алкоголизм - Болезненное пристрастие к употреблению алкогольных напитков. Для Карелии характерно: Большое употребление алкоголя на душу населения Преобладание крепких спиртных напитков Высокая смертность от алкогольных отравлений Нарастание числа алкогольных психозов Нарастание правонарушений в состоянии алкогольного опьянения

30 ВРЕД КУРЕНИЯ Вред здоровью(Зубы, желудочно- кишечный тракт, сердечно-сосудистая система, отравление легких, угнетение нервной системы, рак, импотенция) Сокращение жизни на 8,3года Отравление близких людей Ухудшение генотипа Положение « дурака» в цивилизованном мире

31 Сравнение 20 курящих и 20 некурящих школьников( заболевания) Заболевания: курящие некурящие Нервные заболевания 14 1 Понижение слуха 13 1 Плохая память 12 1 Плохое физ. состояние 12 1 Плохое умств. состояние 18 1 Нечистоплотны 12 1 Плохие отметки 18 3 Медленно соображают 19 3

32 Наркомания Средний возраст начала употребления различных наркотических веществ Никотин !5.0 Летучие препараты 16.4 Алкоголь 17.0 Галлюциногены 18.5 Марихуана/гашиш 18.2 Стимуляторы 18.8 Седативные вещества 19.6 Героин 20.1 Аналгетики 21.7 Кокаин 21.4 Транквилизаторы 23.8

33 МОЙ ВЫБОР Я твердо говорю « НЕТ» наркотикам, курению, пьянству. Я выбираю ЖИЗНЬ. Я не уверен, что хочу и могу жить без курения, пьянства, наркотиков. Мне ВСЕ РАВНО

Сто к одному - Скачать торрент с Торрент трекер

Сто к одному Сто к одному [XX/YY/2014, Тв-Шоу, SATRip]

Страна: Россия

Жанр: Тв-Шоу

Продолжительность:

Описание: Цель участников игры ‘Сто к одному’ состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, ‘Какую еду больше всего любят французы?’. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос ‘Кто поддерживает порядок в стране?’ десять из ста случайных прохожих могли дать ответ ‘дворники’.

Другие примеры вопросов: ‘Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?’, ‘Каких насекомых чаще всего убивают?’.

‘Сто к одному’ — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены

Релиз группа: RiperAM ->

Качество: SATRip

Формат файла: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 63

1500 kbps avg, 0.21 bit/pixel

Меньшиков В

ЦОР «Урок-игра по информатике «СТО к ОДНОМУ»

Адрес ресурса в сети Internet:

В Региональной коллекции Цифровых образовательных ресурсов

На сайте Всероссийского Интернет-педсовета

На сайте Каталога образовательных Интернет-ресурсов

На сайте МОУ СОШ №5 г.Сегежи

В сети Internet ЦОР «СТО к ОДНОМУ» размещён уже с методическими рекомендациями и полным конспектом, поэтому нет необходимости полностью расписывать конспект занятия с использованием данного ЦОРа. Обозначу только основные идеи.

Урок-игра по информатике: «СТО к ОДНОМУ»

Предмет. информатика;

Место урока в учебной программе. урок может проводиться в любом классе с 5 по 11 (в зависимости от автора учебника, по которому работает учитель) до изучения темы «Устройство компьютера».

Цели урока:

образовательная

  • Подготовка учащихся к изучению темы: «Компьютер. Устройство компьютера», с помощью использования жизненного опыта в учебной ситуации;

воспитательные

  • Привитие учащимся любви, интереса к информатике с целью использования в жизни (практическая направленность);
  • Воспитание духа соревновательности, коммуникабельности, креативного мышления;

развивающие

  • Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
  • Развитие у учащихся творческого мышления;
  • Формирование у учащихся операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;

Идея мероприятия:

В основу урока-игры «СТО к ОДНОМУ» положена одноимённая телеигра телеканала «Россия».

Оборудование:

  • Компьютер;
  • Мультимедийный проектор с экраном;
  • Стол и стулья для помощников;
  • Столы и стулья для участников игры;
  • Стулья для зрителей и гостей;
  • Стол для ведущего;
  • Кегля;
  • Ватманы (2 шт.);
  • Маркеры (12 шт.);
  • Бейджи с именами участников;
  • Таблички с названиями команд;
  • Фонограмма для музыкальной паузы;
  • Листки с вопросом для конкурса со зрителями;
  • Ручки и карандаши для конкурса со зрителями;
  • Микрокалькулятор для счётной комиссии;
  • Бланки для счётной комиссии;
  • Секундомер;
  • Доска;
  • Мел;

Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке

  • Методы организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности учащихся:
    • Методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации (инструктаж по правилам игры);
    • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (демонстрация созданного web-сайта);
    • Методы передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического её восприятия (дидактическая игра);
  • Методы стимулирования и мотивации учащихся:
    • Эмоциональные (поощрения, создание ситуации успеха);
    • Познавательные (побуждение к поиску альтернативных решений, выполнение творческих заданий (при подготовке к мероприятию));
    • Социальные (создание ситуации взаимопомощи);
  • Форма организации работы на уроке (групповая);

План урока:

    • Вступительное слово учителя;
    • Разминка «Видимо – невидимо»;
    • Простая игра;
    • Пауза «Вредные советы»;
    • Двойная игра;
    • Конкурс для зрителей;
    • Тройная игра;
    • Музыкальная пауза;
    • Игра наоборот;
    • Подведение итогов конкурса для зрителей и награждение победителя;
    • Большая игра;
    • Подведение итогов и награждение победителей;

Правила игры:

Игра состоит из 6 туров:

  • Разминка «Видимо – невидимо» ;

Каждая команда получает по листу ватмана и несколько маркеров. За 20 секунд команды должны на своих листах крупно написать все известные им названия устройств, относящихся к компьютеру. Названия эти лучше расположить на листе по-разному (наискосок, вверх ногами, прямо и т.д.). По истечении времени команды на 10 секунд показывают друг другу свои листы. Задача – запомнить и назвать большее количество слов, записанное командой-соперником. За каждое верно названное слово команде начисляется по 1 баллу. Также по 1 баллу получает команда за каждое написанное слово.

Во всех этих турах правила почти одинаковы. Задается вопрос с неоднозначным правильным ответом. К столу около ведущего приглашается два игрока с разных команд. Тот, кто первым схватит кеглю, получает право первым отвечать на вопрос. В том случае, если он ответит правильно, на табло открывается табличка. Если предложенный ответ окажется не в верхней строке, право ответа предоставляется игроку из другой команды. Чей ответ окажется выше, той команде и предоставляется право открывать табло.

Каждый из членов команды по очереди даёт свои ответы на вопрос. Очки насчитываются по указанному на таблоколичеству ответов заранее опрошенных людей. Как только будет дан ответ, не имеющий места в таблице, на табло загорается красный квадрат и звучит соответствующий сигнал. Как только команда ошибается трижды (на табло открывается три красных квадрата), ход переходит к другой команде, каждый из игроков которой даёт свой вариант ответа, а капитан должен принять один из них. Если такой ответ есть в таблице, то все очки, набранные предыдущей командой, присваиваются последним; если нет – то эти самые очки забирает первая команда.

В игре наоборот нужно дать самый малорейтинговый ответ, который находится в самом низу таблицы.

В большой игре участвует команда (точнее не вся команда, а всего 2 человека из неё), набравшая больше очков. 2 игрока победившей команды играют очереди. Сначала первому игроку даётся 15, в течение которых ведущий задаёт свои вопросы (обоим игрокам задаются одни и те же вопросы, второй игрок во время ответов первого выходит в коридор, чтобы ему не были слышны вопросы и ответы), оба игрока должны дать разные ответы. Второму игроку на ответы даётся 20 секунд. Если ответ второго игрока совпадает с ответом первого, то раздаётся звуковой сигнал, и игрок должен предложить другой вариант. Далее количество «правильных» ответов суммируется и, если эта сумма достигает 100, команда получает главный приз.

Данный урок провожу ежегодно, как правило, до изучения темы «Устройство компьютера». Также пытаюсь апробировать созданный мною ЦОР при каждой возможности на различной аудитории. Есть опыт проведения в 10 общеобразовательном классе, 10 профильном физико-математическом классе, в районном профильном лагере «КОМПЬЮЕТиЯ» для учащихся 7 класса, в качестве внеклассного мероприятия в разновозрастных командах детей в Международном научно-отдыхательном лагере «ЮНИО-Р» (НДК «Кранево», Болгария) в июле 2008 года. Всегда всё проходит на высоком уровне, ребята очень активны.

«СТО к ОДНОМУ» в 10 общеобразовательном классе

(МОУ СОШ №5 г.Сегежа, Республика Карелия)

октябрь 2006 г.

Сто к одному (78 выпусков)

Сто к одному (78 выпусков)

Сто к одному (78 выпусков)

Год выпуска. 2000-2008

Страна. Россия

Жанр: Интеллектуальное шоу

Продолжительность: см.по выпускам

Качество. SATRip

Релиз собственный

Описание. Правила игры (взято из Википедии):

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?». «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры. Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку. Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха. В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот Распределение очков

Ответ 1 15 Ответ 2 30 Ответ 3 60 Ответ 4 120 Ответ 5 180 Ответ 6 240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша. Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она и получает главный приз 25000 рублей.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января 1995 года по декабрь 1997 года составлял 5 миллионов рублей. С января 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 3 октября 1998 года по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, а с 1 апреля 2000 года по настоящее время денежный приз составляет 25 000 рублей.

Техническая информация, скриншоты и скринлисты

Сто к одному - это

Сто к одному это:

«Сто к одному?»  — командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud. Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ. с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК. затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам. Бессменный ведущий программы Александр Гуревич .

Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В. ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл », до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».

Содержание Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы. на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы ?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники » .

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук ?». «Каких насекомых чаще всего убивают?» .

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы. актёры. спортсмены .

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло. на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц -опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Сто к одному» по-экономически - Северо-Кавказский федеральный университет

«Сто к одному» по-экономически

В Институте экономики и управления СКФУ оригинально отпраздновали День банковского работника. Студенты группы ФКР-с-о-096 провели веселую и увлекательную командную игру «Сто к одному». Незадолго до мероприятия ребята под руководством доцента кафедры финансов Оксаны Чувиловой провели социологический опрос, задав прохожим вопросы околоэкономической тематики.

В игре по традиции приняли участие две команды: женскую «Умницы-красавицы» возглавила староста группы Эльвира Магомедкадиева, а мужскую «Команду А» - Виталий Епишин. Игрокам пришлось нелегко: порой ответы людей были уж очень непредсказуемыми. Например, мало кто из студентов догадался, что на вопрос о том, откуда можно взять деньги на свой бизнес, люди отвечали: «Украсть». Не понятно только, в шутку или всерьёз. Или что кто-то в наше прогрессивное время на самом деле хранит свои сбережения в чулках.

В «Большую игру» с отрывом всего лишь в 12 очков вышли «Умницы-красавицы», которые вполне успешно справились и с заданием заключительного тура.

Арт-клуб «Фокус»,

Игра - Сто к одному - по географии

Игра "Сто к одному" по географии

Светлана Некрасова

Подготовка

За две недели до начала игры проводится опрос ребят и учителей, которые не задействованы в игре. Предлагается 10 разных вопросов, например:

2. Зачем организму человека нужны белки?

3. Какие бывают горы?

4. От кого произошел человек?

5. Что изучает химия?

6. Кто такие экологи?

7. Как определить местоположение нашего города?

8. Что чаще всего делают ученики на уроках химии?

9. Что всегда приносит с собой на урок учитель географии?

10. Какую вы знаете науку о природе?

После обработки анкет выбирается пять самых распространенных ответов на каждый вопрос, указывается количество ответивших. Обработанные данные фиксируются на специальном табло (доске, листе ватмана) и сохраняются в секрете до начала игры. Команды учителей и учеников выбирают капитана, название команды, девиз, эмблему. Кроме того, каждая команда готовит представление игроков (каждого члена своей команды). В жюри привлекаются ученики параллельного 11-го класса и учителя другого профиля, например филологи. Ребятам дается задание: одним - придумать собирательный образ одиннадцатиклассника, другим - собирательный образ учителя.

Ученики физико-математического класса собирают две электрические цепи, состоящие из последовательно соединенных звонка, ключа, источника тока (либо используются два колокольчика). Кроме того, ведущий заблаговременно ищет спонсоров для награждения команд.

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Каждая команда знакомит присутствующих со своим названием, девизом, эмблемой. Капитан представляет свою команду, затем команда представляет капитана. После приветствия капитаны подходят к ведущему для начала игры.

«Разминка»

Ведущий задает вопрос. Игра продолжается с той командой, чей капитан быстрее замкнет электрическую цепь (или позвонит в колокольчик). Капитаны возвращаются к своим командам. Игроки по очереди отвечают на поставленный ведущим вопрос. Если ответ присутствует на табло, помощники ведущего открывают строчку, команда зарабатывает баллы. Если команда допускает три неправильных ответа, право ответа переходит к соперникам. В случае правильного ответа второй команды она выигрывает в разминке и получает баллы первой команды.

Пока жюри подводит итоги и фиксирует баллы, ведущий объявляет спонсоров игры.

Игра «наоборот»

Начинает игру команда, победившая в разминке. Ведущий задает вопрос, игроки по очереди дают ответы. Помощники открывают табло. Побеждает та команда, ответ которой расположен на табло ниже.

Жюри подводит итог игры «наоборот», ученики «рекламируют» образ одиннадцатиклассника.

«Большая игра»

В «Большой игре» участвуют два игрока победившей команды. Первый удаляется на несколько минут, второй остается в классе. Ведущий задает первому игроку 5 вопросов, на которые он должен ответить за 25 секунд, затем ведущий комментирует ответы, данные игроком, помощники открывают на табло совпавшие ответы, жюри считает баллы. Затем приглашается второй игрок, ведущий задает ему такие же 5 вопросов, на которые он должен дать ответы за 30 секунд. Если ответ второго игрока совпадает с ответом первого, звучит сигнал, нужно быстро придумать другой вариант. Затем ведущий комментирует ответы второго игрока, помощники открывают совпадения с «народными» ответами. Жюри подводит итоги, в это время ребята «рекламируют» собирательный образ учителя.

Церемония награждения

Ведущий представляет слово жюри, затем спонсорам. После награждения команды благодарят друг друга за игру.

В качестве примера приведу результаты проведенного опроса. В анкетировании участвовали 200 человек, из них - 10 учителей, 95 учащихся 11-х классов, 135 учащихся 8-х классов.

1. Какая бывает природа?

Живая (неживая) - 61 чел.

Красивая - 18 чел.

Хорошая (плохая) - 19 чел.

Разная - 18 чел.

Теплая (холодная) - 8 чел.