Софт-Архив

Слабое Звено Игра img-1

Слабое Звено Игра

Рейтинг: 4.3/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Windows: Логические

Описание

Игра - Слабое звено

Игра "Слабое звено"
  • Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира
  • Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией
  • Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер
  • Выявить лучших игроков-эрудитов среди учащихся

Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на втором – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке

I. Подготовка к игре:

Игра проводится как заключительный этап в декаде точных наук и включает в себя вопросы из курса арифметики, геометрии, физики, информатики, черчения, астрономии.

Столы расставляются полукругом перед столом ведущего.

Нужно заготовить карточки или страницу Excel с последовательностью очков 1, 2, 4, 8, 16, 32. 64, 128, 256, 512, 1024.

Каждый участник должен иметь несколько листков, на которых будет записывать имена выбывающих участников игры

II. Правила игры 

Требуется сформировать команду из 6-8 человек, можно разной возрастной группы. Ведущий читает вопросы по очереди всем участникам. За каждый правильный ответ планка набранных очков поднимается вверх. При неправильном ответе все набранные очки сгорают. Перед тем, как ведущий задаст вопрос очередному участнику, он может положить набранную командой сумму в банк. Задача игроков – создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму.

На начальную серию вопросов мы отводим 1,5 мин. Для каждой следующей серии время уменьшается на 10 сек. После каждой серии вопросов команда выбирает одного участника, который оказался «слабым звеном». В финал выходят 2 участника. Между  ними проводится «дуэль» из пяти пар вопросов, которая и поможет выявить самого сильного игрока.

Жюри следит за счетом, определяя в каждом раунде слабого и сильного игрока.

  • Как называется результат деления (ЧАСТНОЕ)
  • Фигура, состоящая из трех точек и трех отрезков, которые их соединяют (ТРЕУГОЛЬНИК)
  • Прибор для измерения температуры (ТЕРМОМЕТР)
  • КАК называется устройство для вывода информации на бумагу( ПРИНТЕР)
  • Чему равно значение числа ПИ (3,14)
  • Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны (ТРАПЕЦИЯ)
  • Прибор для измерения углов (ТРАНСПОРТИР)
  • Разноименные заряды притягиваются или отталкиваются (ПРИТЯГИВАЮТСЯ)
  • Ближайшая к Солнцу планета Венера или Меркурий (МЕРКУРИЙ)
  • Как называется наибольшая сторона прямоугольного треугольника (ГИПОТЕНУЗА)
  • Какое устройство позволяет производить обмен информацией между компьютером и телефонной линией (МОДЕМ)
  •  Половина от 50 (25)
  • Луч, делящий угол пополам (БИССЕКТРИСА)
  • Вода в твердом состоянии (ЛЕД)
  • Отношение линейных размеров предмета к действительным (МАСШТАБ)
  • Макет Земли (ГЛОБУС)
  • Джойстик – это устройство ввода или вывода информации (ВВОДА)
  • Сумма противоположных чисел (НОЛЬ)
  • Единицы измерения силы (НЬЮТОН)
  • Плоская фигура, все точки которой одинаково удалены от данной (КРУГ)
  • Наука, изучающая небесные тела (АСТРОНОМИЯ)
  • Данные из какой памяти компьютера уничтожаются при выключении питания (ОПЕРАТИВНОЙ)
  • Модуль числа -100 (СТО)
  • Первый космонавт планеты (ГАГАРИН)
  • Прямоугольник у которого все стороны равны (КВАДРАТ)
  • Как взаимодействуют одноименные заряды (ОТТАЛКИВАЮТСЯ)
  • Куда выкидывают мусор в операционной системе Windows (  В ПАПКУ КОРЗИНА)
  • Результат сложения чисел (СУММА)
  • Планета между Меркурием и Землей (ВЕНЕРА)
  • Прибор для измерения силы тока (АМПЕРМЕТР)
  •  В римской системе счисления если меньшая цифра стоит слева от большей, то она прибавляется или вычитается (ВЫЧИТАЕТСЯ)
  • Любое число в нулевой степени (ОДИН)
  • Орган человека являющийся примером оптического прибора (ГЛАЗ)
  • Утверждение без доказательства (АКСИОМА)
  • У какой планеты два спутника Венера или Марс (МАРС)
  • Есть ли фотопленка в цифровом фотоаппарате (НЕТ)
  • Автор формулы С2 = А2 +В2 (ПИФАГОР)
  • Квадрат числа – 9 (81)
  • Инструмент для вычерчивания окружностей (ЦИРКУЛЬ)
  • Можно ли перелить воду в космосе из одного сосуда в другой обычным способом (НЕТ)
  • Прибор для нагревания тел при проведении лабораторных и демонстрационных работ (СПИРТОВКА)
  • Может ли работать компьютер без монитора (ДА)
  • Направленный отрезок (ВЕКТОР)
  • Результат вычитания (РАЗНОСТЬ)
  • Накопитель энергии аккумулятор или генератор (АККУМУЛЯТОР)
  • Трекбол- это устройство ввода или вывода информации (ВВОДА)
  • Проекция человека на плоскости (ФОТО)
  •  Деление на какое число не возможно (НОЛЬ)
  • Жидкий метал в природе (РТУТЬ)
  • Антоним плюса (МИНУС)
  • Самое распространенное на Земле вещество (ВОДА)
  • Сканер – это устройство для ввода или вывода информации (ВВОДА)
  • 50 % от 200 (СТО)
  • Расстояние от центра окружности до любой его точки (РАДИУС)
  • Как иначе называется жесткий диск: винчестер или браунинг (ВИНЧЕСТЕР)
  • Единица измерения массы в системе СИ (КИЛОГРАММ)
  • Спутница влюбленных (ЛУНА)
  • Площадь квадрата со стороной 5 см. (25)
  • Какой ученый пришел за знаниями в Москву пешком (ЛОМОНОСОВ)
  • Сколько планет в Солнечной системе (ДЕСЯТЬ)
  • Источник шума на дискотеках (МАГНИТОФОН)
  • Можно ли работать на компьютере без оперативной памяти (НЕТ)
  • Вода в газообразном состоянии (ПАР)
  • Первая русская женщина космонавт (ТЕРЕШКОВА)
  • Частное чисел 15 и -15 (-1)
  • В каком четырехугольнике диагонали равны (ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ)
  • Размер символов в текстовом редакторе Word измеряется в сантиметрах или пунктах (ПУНКТАХ)
  • Прибор для управления эклектическим током (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
  • Что больше ½ или ¼  (1/2)
  • Источник всей энергии для Земли (СОЛНЦЕ)
  • Единица измерения напряжения тока (ВОЛЬТ)
  • Как называется устройство для вывода информации на экран (МОНИТОР))
  • Сумма каких чисел равна квадрату этого же числа (ДВА)
  • Прибор для измерения массы тела (ВЕСЫ)
  • Ближайшая к Земле звезда (СОЛНЦЕ)
  • Какое устройство отвечает за выполнение всех арифметических операций в компьютере (ПРОЦЕССОР)
  • Закон всемирного тяготения открыл Эйнштейн или Ньютон (НЬЮТОН)
  • Основатель геометрии (ЕВКЛИД)
  • Самое большое число между -32 и -8 (-8)
  • Как можно наэлектризовать тело трением или качением (ТРЕНИЕМ)
  • Наездник для носа (ОЧКИ)
  • Можно ли для межпланетных полетов использовать двигатель внутреннего сгорания (НЕТ)
  • Одноглазый монстр в квартире (ТЕЛЕВИЗОР)
  • Источник света в виде фрукта (ЛАМПОЧКА)
  •  Цвет огнетушителя (КРАСНЫЙ)
  • Родственники по жидкости (СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ)
  • Настенный протез памяти в кабинете (ТАБЛИЦА)
  • Треногая радиодеталь (ТРАНЗИСТОР)
  • ПО какому свойству все вещества делятся на проводники и диэлектрики (ПРОВОДИМОСТЬ)
  • Название книжного калькулятора (ТАБЛИЦА БРАДИСА)
  • Сигнал эвакуации в нашей школе (ДВА КОРОТКИХ ОДИН ДЛИННЫЙ)
  • Источник света в цилиндрическом исполнении (ЛЮМИНИСЦЕНТНАЯ ЛАМПА)
  • Возможен ли диалог в открытом космосе между космонавтами (НЕТ)
  • Спирт охладили. Изменится ли его масса (НЕТ)
  • Аршин –единица измерения длины или площади (ДЛИНЫ)
  • Неизвестный множитель находится делением или умножением (ДЕЛЕНИЕМ)
  • Сколько грамм в двух килограммах (ДВЕСТИ)
  • Что произойдет с воздушным шариком если его вынести на мороз (СЪЕЖИТСЯ)
  • Место рождения торфа (БОЛОТО)
  • Воду нагрели, как изменится ее объем (УВЕЛИЧИТСЯ)
  • Масса курицы на двух ногах 3 кг, а на одной? (ТРИ КГ)
  • Карточка с вопросами для экзамена (БИЛЕТ)
  • Мягкий белый известняк, используемый для записи на доске (МЕЛ)
  • Средство для уменьшения трения (СМАЗКА)
  • Частное от деления числа не единицу (ТОЖЕ ЧИСЛО)
  • Безвоздушное пространство (ВАКУУМ)
  • Мудрое время суток (УТРО)

Двум  финалистам задаются по очереди 5 пар вопросов. Кто первый наберет больше правильных ответов тот выиграл. Если счет равный можно продолжить игру до первой ошибки одного из игроков.

  • Пара
    • Кому принадлежат слова: «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит»  (ЛОМОНОСОВ)
    • Фамилия русской женщины математика (КОВАЛЕВСКАЯ)
  • Пара
    • Отношение противолежащего катета к гипотенузе в прямоугольном треугольнике (СИНУС)
    • Половина произведения двух сторон на синус угла между ними (ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА)
  • Пара
    • Отношение величины перемещения к величине времени (СКОРОСТЬ)
    • Как получить положительный заряд (ПОТЕРЕТЬ СТЕЛНЯНОЙ ПАЛОЧКОЙ О ШЕЛК)
  • Пара
    • Как называется самая верхняя строка окна любой прикладной программы (СТРОКА ЗАГОЛОВКА)
    • Что является минимальной единицей измерения информации (1 БИТ)
  • Пара
    • Плавный переход одной линии в другую называется (СОПРЯЖЕНИЕ)
    • Раздел геометрии, изучающий фигуры на плоскости (ПЛАНИМЕТРИЯ)
  • Пара
    • Как отличить наэлектризованное тело от ненаэлектризованного (трещит, искрит, притягивает)
    • Накопитель электрического заряда (КОНДЕНСАТОР)
  • Пара
    • Проволоку проволочили через волочильный станок, при этом длина проволоки удлинилась вдвое. Как изменилось сопротивление (
    • Почему ручные часы рекомендуется заводить утром, а не вечером, при снятии их с руки? ()

IV Подведение итогов. Награждение победителя

Другие статьи, обзоры программ, новости

Игра «Слабое звено» для начальных классов

Игра «Слабое звено» для начальных классов

Конспект внеклассного занятия в начальной школе

Игра «Слабое звено» для младших школьников. Сценарий

Автор: Петренко Надежда Михайловна, учитель начальных классов. Комсомольская средняя школа, Айтекебийский район, Актюбинская область.

Описание материала: Данная разработка рассчитана на учащихся начальных классов и позволяет ознакомиться со многими интересными фактами в природе, в жизни. Она активизирует мыслительную деятельность учащихся.

Решение многих заданий закрепит интерес учащихся к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором данной разработки является стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определённому вопросу.

Содержание урока способствует развитию у учащихся памяти, сообразительности, любознательности.

Тема: Игра «Слабое звено»

Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся.

1. Активизировать познавательную деятельность учащихся;

2. Развивать речь, память учащихся, сообразительность; расширять их кругозор;

3. Воспитывать познавательный интерес, трудолюбие,

активность;

2. Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, А как звали третьего?(Наф-Наф)

3. Избиваемый музыкальный инструмент.(Барабан)

4. Птица, знаменитая узорами на хвосте.(Павлин)

5. У вас руки, а у птиц?(Крылья)

6. Площадка для бокса.(Ринг)

7. Нелетающая птица жарких стран.(Страус)

8. Воздух, который перемещается над поверхностью земли.

Правила игры:

Участникам задаются вопросы, затем участники определяют, кто по их мнению самое слабое звено. Кто в туре является сильным звеном, запрещается выкидывать из игры. Сильное звено определяет счётная комиссия. Если ответ не знаете, говорите «пас».

1. Много платьев, много хруста.(Капуста)

2. Не огонь, а жгусь ретиво.(крапива)

3. Ну и платье, сплошь иголки.(ёлка)

4. Посреди двора – золотая голова(подсолнух)

5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

6. Не разбив горшочка, не съешь каши.(Орех)

7. Кто царь зверей? (Лев)

8. Какой зверь помогает переходить дорогу?(Зебра)

1. Как называется маленькая лошадь?(Пони)

2. Какой зверь дал название короткой мужской причёске.(Ёжик)

3. Кто вместо удочки использовал свой хвост?(Волк)

4. Кого в шутку называют косым?(Зайца)

5. Какая птица приносит младенцев?(Аист)

6. Какого цвета флаг Казахстана?(Голубого)

7. Какую птицу называют крылатым почтальоном?(Голубь)

8. Какая птица умеет считать годы жизни?(Кукушка)

1.Зубы есть, а хлеб не ест.(Пила)

2. Что не имеет ни начала, ни конца?(кольцо)

3. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?(Мокрым)

4. Кто говорит на всех языках?(Эхо)

5. Какое крыло никогда не летает?(Автомобиля)

6. Какую часть слова можно найти в земле?(Корень)

7. Сколько ног у жука? (8)

8. У кого уши на ногах?(у кузнечика)

4. Сколько цветов у радуги?(7)

5. Какую форму имеет планета Земля?(Круглую)

6. Какой спортивный снаряд все тянут?(Канат)

7. Какой из сказочных героев летал на Луну?(Незнайка)

8. Что значит «бить баклуши»: бездельничать или работать? (Бездельничать)

II – тур (7 человек)

1. Как найти неизвестное слагаемое? (из суммы вычесть известное слагаемое)

2. На дальней горе огонь разгорается. (солнце)

3. Не спросясь, не постучась, дверь открывает. (ветер)

4. Какая птица на флаге Казахстана? (орел)

5. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

6. Дышит ли цыпленок в яйце? (дышит)

7. Кто его убьет, тот кровь свою прольет. (комар)

1. Весь мир кормлю, а сама не ем. (Земля)

2. Без ног, а убегает, без крыльев, а летает. (облако)

3. Сколько лет в 1 веке? (100 лет)

4. Меня просят, ждут, а приду – прятаться начнут. (дождь)

5. Кто родится с бородой? (козел)

6. Не портной, а с иголками не расстается. (ежик)

7. Сколько метров в 1 км? (1000 м)

1. Как подает голос воробей? (чирикает)

2. С чем прыгают с самолета? (с парашютом)

3. Кого поймал старик неводом в известной сказке? (золотую рыбку)

4. Кто управляет нашей страной: король или президент? (президент)

5. Горели 3 свечи, 1 потухла. Сколько свечей осталось? (1)

6. Деревенский «будильник». Что это? (петух)

7. Кто придет к нам в Новый год? (Дед Мороз и Снегурочка)

1, 2,3,4,5,6,7 - ребусы

III – тур (6 человек)

1. Что случается с пчелой, когда она ужалит? (умирает)

2. Кто в лесу без топоров и углов строит избу? (муравьи)

3. Общая часть родственных слов. (корень)

4. Какой страшный хищный зверь падок до малины? (медведь)

5. Сидит - зеленеет, летит – пожелтеет, падает – почернеет. (лист)

6. Серовато, зубавато, по полю рыщет, телят, ребят ищет. (волк)

1. В пруду купался, да сух остался. (гусь)

2. Не княжеской породы, а ходит с короной, не всадник, а со шпорами. (петух)

3. Без рук, без ног, стучит – в избу просится. (ветер)

4. В воде родится, а воды боится. (соль)

5. Служит для образования новых слов; стоит после корня. (суффикс)

6. Как найти вычитаемое? (из уменьшаемого вычесть разность)

1. Куда душа уходит от страха? (в пятки)

2. Как звали почтальона из Простоквашино? (Печкин)

3. Какая обувь лучше всего подходит для бега? (кроссовки)

4. Кто живет в берлоге? (медведь)

5. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

6. Как звали начальника умывальников? (Мойдодыр)

IV тур (5 человек)

1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер, поземка)

2. Старик у ворот, тепло уволок, сам не стоит, и стоять не велит. (мороз)

3. Главные члены предложения. (подлежащее и сказуемое)

4. Какую ноту не положишь в компот? (соль)

5. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу спать? (жирным)

1. Как по пню дерева узнать его возраст? (по количеству кругов)

2. Что ест зимой жаба? ( ничего)

3. Сидит девица, в темной темнице, а коса на улице. (морковь)

4. Сидит бабка на грядках, вся в заплатках. (капуста)

5. Какой зверек спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь)

1. Какое слово пропущено в пословице: « Без труда не вытащишь и. из пруда»? (рыбку)

2. Чем ловят бабочек? (сачком)

3. Четвертая буква алфавита. (Г)

4. Как назвать одним словом и лиственное дерево, и глупого человека: липа или дуб? (дуб)

5. Какая часть речи обозначает действие? (глагол)

V тур (4 человека)

1. Что делает зимой еж? (спит)

2. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (дерево)

3. Что растет вниз вершиной? (сосулька)

4. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)

1. Один костер весь мир согревает. (солнце)

2. Как называются числа при сложении? ( 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма)

3. Без рук рисует, без зубов кусает. (мороз)

4. Бел, да не сахар, ног нет, да идет. (снег)

1. Как называются слова, противоположные по значению? (антонимы)

2. Что надо говорить, когда тебя угощают? (спасибо)

3. Какого цвета зимой заяц? (белый)

4. На чем предпочитала передвигаться Баба-Яга? (метла, ступа)

VI тур (3 человека)

1. Что идет, не двигаясь с места? (время)

2. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (лук)

3. Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

2. Маленькое, круглое, а за хвост не поднять. (клубок)

3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

1. Кого позвала внучка в сказке «Репка»? (Жучку)

2. Назвать компоненты разности. ( уменьшаемое, вычитаемое, разность)

3. Какого моря нет на нашей планете: Черного или Зеленого? (Зеленого)

VII тур (2 человека)

1. Президент Казахстана (Назарбаев)

То встань, разойдись. (звонок)

2. Это тесный-тесный дом:

Игра-викторина - Слабое звено

Статистика

Хочу предложить вашему вниманию игру-викторину «Слабое звено» для учащихся 7-8 классов. Цель игры – повысить интерес ребят к изучению английского языка, расширить их кругозор, развивать умения быстро и четко отвечать на поставленные вопросы.  Конечно, наша игра отличается от одноименного ТВ шоу, но суть остается прежней – необходимо дать как можно больше правильных ответов на вопросы.  Вопросы подбираем несложные, как из разных областей знаний так и страноведческого характера. Однако, подчас даже самые простые вопросы вызывают трудности, т.к. необходимо отвечать быстро. Правила игры следующие. Приглашаются 8 человек. Им по очереди задают вопросы. После того как каждый участник ответил (или не ответил) на 3 вопроса, жюри определяет, кто должен покинуть игру (меньше всех дал правильных ответов, долго думал, нечетко отвечал и т.д. ). Оставшимся игрокам снова задают по 3 вопроса и так до тех пор, пока не останется 2 участника. Среди них проводится финальная игра. Вопросы для финала напечатаны на отдельных листах. Эти листочки свернуты и находятся в отдельном конверте (коробке и т.п.). Участник достает наугад вопрос и отвечает на него путем выбора ответа из 4-х предложенных. Выигрывает тот, кто дал больше правильных ответов. (Учитель должен иметь в запасе еще несколько вопросов на случай, если игроки дадут одинаковое количество правильных ответов). Победитель получает приз. Игру можно провести как внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка.

  1. What is the main square in London?  (Trafalgar Square).
  2. What is the name of the famous clock in London? (Big Ben).
  3. What is the name of the square in Moscow where you can see the Kremlin? (Red Square).
  4. Where is Khabarovsk situated – in the east or in the west of Russia? (in the east ).
  5. What city is the capital of Scotland? (Edinburg).
  6. What Russian city stands on the Neva River? (St. Petersburg).
  7. On what river does London stand? (The Thames).
  8. Where was William Shakespeare born? (in Stratford-upon-Avon).
  9. Is Brighton a town or a river? (a town).
  10. What is the British Queen’s name? (Elisabeth II).
  11. What is the name of the British Queen’s eldest son? (Charles).
  12. In what street does the British Prime Minister live? (Downing Street).
  13. What is a “double-decker”? (a bus).
  14. What monument is in the middle of Trafalgar Square? (the monument to Admiral Nelson).
  15. Which mountain is higher – Everest or Elbrus? (Everest).
  16. Which is bigger – France or Spain? (France).
  17. Where is the Eiffel Tower situated? (in Paris).
  18. Where is the Statue of Liberty? (in New York).
  19. What is the English for “тысяча”? (thousand).
  20. There are two most famous university-cities in the UK –Oxford and …. (Cambridge).
  21. Was Ernest Hemingway a writer or a composer? (a writer).
  22. Who was the first cosmonaut in the world? (Y. Gagarin).
  23. What is the plural of “sheep”? (sheep).
  24. Is Britney Spears from the UK or from the USA? (USA).
  25. When do the British celebrate Christmas? (on the 25 th of December).
  26. When do Russian people celebrate Christmas? (on the 7 th of January).
  27. What holiday do we celebrate on the 14 th of February? (St. Valentine’s  Day).
  28. On what holiday do people dress as witches or ghosts? (Halloween).
  29. What is the symbol of England? ( red rose).
  30. What is the symbol of Northern Ireland? (Shamrock, a red hand).
  31. On what holiday do people give each other painted eggs? (at Easter).
  32. What is the name of the day after Christmas? (Boxing Day).
  33. When was the English Queen born – in April or in May? (in April).
  34. What colours does the Russian flag have? (white, blue, red).
  35. What is the capital of Russia? (Moscow).
  36. When did the Great Patriotic War begin? ( on the 22 nd of June, 1942).
  37. When do we celebrate Victory Day? (on the 9 th of May).
  38. What are summer months? (June, July, August).
  39. Is the thistle a plant or an animal? (a plant).
  40. Can tulips be black? (yes).
  41. Who lived in Sherwood forest? (Robin Hood).
  42. Who is the President of the Russian Federation?
  43. In what season do people ski? (in winter).
  44. Finish the proverb: East or West  - … (home is best).
  45. What is the English for  “сто”? (a hundred).
  46. What is the Russian for “hungry”. (голодный).
  47. What colour is snow? (white).
  48. What is the capital of France? (Paris).
  49. What is the name of the famous detective who lived in Baker Street? (Sherlock Holms).
  50. Who wrote about Tom Sawyer? (M. Twain).
  51. Are cucumbers fruit or vegetables? (vegetables).
  52. Do people wear boots or sandals in winter? (boots).
  53. In what city can we see the Hermitage? (in St. Petersburg).
  54. Which is correct – on Monday or in Monday?(on Monday).
  55. Who lives in Buckingham Palace? (the English Queen).
  56. What colour are London’s buses? (red).
  57. Who founded St. Petersburg? (Peter I).
  58. How many days are there in March? (31).
  59. Is the Earth round or square? (round).
  60. What is the largest country in the world? (Russia).
  61. What can we see at night – the moon or the sun? (the moon).
  62. How many seasons are there in a year? (4).
  63. What is the coldest season? (winter).
  64. What colour is the sun? (yellow).
  65. What animal has the longest neck? (the giraffe).
  66. When do people carry umbrellas – when it rains or when the sun shines? (when it rains).
  67. Do the English like drinking tea with milk or with lemon? (with milk).
  68. What do the English say when the clock shows 5.30 - it’s half past 5 or it’s half past 6?.(it’s half past 5)
  69. How many floors do English houses usually have? (2).
  70. What is Pushkin’s name? (Alexander Sergeyevich).
  71. Where do people go if they want to buy something? (to the shop or to the market).
  72. Where is Florida – in the USA or in Great Britain? (in the USA).
  73. What is the longest river in Europe? (the Volga).
  74. Is cricket a winter or summer sport? (summer).
  75. Where does the kangaroo live? (in Australia).
  76. How many sons does Elisabeth II have? (3).
  77. Who discovered America? (C. Columbus).
  78. Where did the Beatles come from? (Liverpool).
  79. Who wrote about Robinson Crusoe? (D. Defoe).
  80. How many years did Robinson Crusoe live on the island? (28).
  81. Is Scotland in the north or in the south of Great Britain? (in the north).
  82. Who is the author of the story “Капитанская дочка”? (A. S. Pushkin).
  83. What is the name of the famous American cartoon maker? (W. Disney).
  84. What is the 2 nd form of the verb “begin”? (began).
  85. Which is correct – the money is on the table or the money are on the table? (is).
  86. Say the word “mouse” in the plural. (mice).
  87. What is the name of the Princess of Wales who died in a car crash in Paris? (Diana)/
  88. What is the name of the agent 007? (James Bond).
  89. What is the opposite of “big”? (small).
  90. What is the official name of Great Britain? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).
  91. What birds live in the tower of London? (black ravens).
  92. What is the symbol of Halloween? (a pumpkin).
  93. Is Snowdon a mountain or a lake? (a mountain).
  94. What is the most famous University in Russia? (Moscow University).
  95. Who founded Moscow University? (Peter I).
  96. Who wrote “Romeo and Juliet”? (W. Shakespeare).
  97. What is the capital of Germany? (Berlin).
  98. Is the temperature in summer below zero or above zero? (above zero).
  99. What animals bark? (dogs).
  100. What day of the week comes before Sunday? (Saturday).
  101. What day of the week comes after Wednesday? (Thursday).
  102. Which month of a year is the shortest? (February).

c)      the flag of Wales

d)     the flag of England.

4.      Sir Christopher Wren built…

a)      Buckingham Palace

Методическая разработка (9 класс) на тему: Игра «Слабое звено»

Предварительный просмотр:

Игра «Слабое звено»

Точное логическое определение понятий- главнейшее

условие истинного знания.

Математическая игра «Слабое звено» представляет аналог телевизионной игры и проводится для учащихся,  которых имеется достаточный багаж знаний, знание определений математических понятий, терминов, теорем, фактов из жизни ученых-математиков и т.д. я проводила эту игру для учащихся 9-го класса в конце учебного года. Количество участников зависит от количества учащихся в классе, из числа наиболее успешных учеников выбирается жюри (можно пригласить старшеклассников). Если участников игры меньше, то и раундов меньше.

Учитель.  Уважаемые зрители! Перед вами участники сегодняшней игры. После каждого раунда один из них покинет игровую площадку, пока в финале не останутся два игрока. Каждому финалисту предстоит ответить на четыре вопроса, выиграет тот, кто ответит на большее количество вопросов. В случае равного количества  правильных ответов, игра продолжается до первого неправильного ответа. «Слабое звено» и сильнейшего игрока в раунде определяет жюри, которое следит за игрой. А кто покинет игру- определяет команда большинством голосов. Если голоса разделились поровну, то, кто покинет игровую площадку, определяет сильнейший игрок, его называет жюри в конце каждого раунда. «Слабое звено» выбывает из игры, а мы продолжаем играть. И так до финала. Победителя ждет приз. Я объявляю первый раунд…

(В первом раунде первый вопрос задается первому игроку, в последующих- тому, на ком мы остановились в предыдущем раунде. Как и в телевизионной игре, у участников можно спросить: почему они называют «слабым звеном» того или иного игрока. Кто не знает правила телеигры или забыл, придумайте свои, а также продумайте систему поощрения участников. Например, я победителю игры и тем, кто дошел до финала, выставляю оценки в журнал.)

    Произведение буквенных и числовых множителей. (одночлен) Отношение sin A к cos A. ( tg A) Создатель системы координат. (Декарт) Что не имеет ни длины, ни ширины? (Точка) График функции y = x 2. (парабола) Что требует доказательства? (теорема) Какой знак умножения употребляется при умножении столбиком? (крестик) Чья теорема помогает решать квадратные уравнения? (теорема Виета) Многочлен из трех одночленов. (трехчлен) Перпендикулярные прямые- это… (прямые, пересекающиеся под прямым углом.) Где применяется способ группировки? (при разложении на множители) Часть плоскости, ограниченная окружностью. (круг) Что такое градус? (мера измерения углов) Результат сложения. (сумма) Два в квадрате равно четырем, а чему равен угол в квадрате? (90 0 ) Треугольник, у которого все стороны равны. (равносторонний) Как называется функция, которая задается формулой y= kx + b? (линейная функция) Знаки, с помощью которых записываются числа. (цифра) Половина диаметра- это… (радиус) Единица веса, применяемая при взвешивании драгоценных камней. (карат) Международная игра-конкурс по математике. (Кенгуру)
    Алгоритм- это определенный порядок или беспорядок? (порядок) Равенство двух отношений. (пропорция) Направленный отрезок. 9вектор0 Параллельные прямые- это. (прямые, которые лежат на одной плоскости, не пересекаются) Чье имя носят «Начала» по геометрии? (Евклида) Утверждение, не требующее доказательства. (Аксиома) В 7-м –линейные, в 8-м – квадратные, в 9-м – тригонометрические… (Уравнения) Ось абсцисс- это x или y? (Ось x) Сумма одночленов… (многочлен) В теореме есть условие и … (заключение) Его штаны во все стороны равны. (Пифагора) «Сговорились две ноги делать дуги и круги» «циркуль» 0,1,…,8,9- цифры арабские или римские? (арабские) Угол, равный половине развернутого угла. (прямой) Результат вычитания. (разность) Независимая переменная. (аргумент) 60 км/ч- это расстояние или скорость? (скорость)
    Первая женщина- математик в России. (Софья Ковалевская) Алгебраическая, графическая, словесная- одним словом. (модель) Чему равна площадь квадрата со стороной 1с? (1 м 2 ) Отрезки, лежащие на параллельных прямых. (параллельные отрезки) Что не имеет ни начала, ни конца? (прямая, окружность) Состоит из трех точек и трех отрезков, их соединяющих. (треугольник) Перед числом стоит знак «-». Что это за число? (противоположное) Простейший счетный прибор. (абак) Сумма углов равна 180 0. Смежные ли это углы? (не всегда) Доказательство- это … (рассуждение) Первая из координат точки на координатной плоскости. (абсцисса) Числа, используемые при счете предметов. (натуральные) Фигуры, которые при наложении совпадают, называются… (равными) Число, равное отношению длины окружности к длине ее диаметра. (?)
    Общее начало двух лучей. (вершина угла) Чему равно произведение взаимно обратных чисел? (1) . .  - это… (обыкновенные дроби) Единица измерения площади, используемая в сельском хозяйстве. (гектар) Планиметрия, стереометрия- а вместе? (геометрия) Единица измерения длины, равная 10 см. (дециметр) Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат) Великий русский математик – создатель неевколидовой геометрии. (Лобачевский) Действительные числа, большие нуля. (положительные) Обыкновенная дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (правильная) Сотая часть числа. (процент) Способ поиска простых чисел. (решето Эратосфена)
    Сторона, противолежащая прямому углу. (гипотенуза) График линейной функции. (прямая) Действие, обратное умножению. (деление) Наименьшее натуральное число. (1) Русская единица веса, которой измеряется вес золотых изделий. (золотник) Другое название миллиарда. (биллион) Числовой множитель одночлена. (коэффициент) Прямоугольный параллелепипед с равными измерениями. (куб) Числа, которые делятся на 2. (четные) Треугольник, у которого две стороны равны. (равнобедренный)
    Мера веса: фунт или фут? (фунт) «От перестановки слагаемых сумма не меняется». Как называется этот закон? (переместительный) Число и выражение, которое находится под дробной чертой. (знаменатель) Уравнение вида ax+b=0 (линейное)  часть градуса. (минута) Результат деления. (частное) Модуль числа не равен … (отрицательному числу) Угол, градусная мера которого от 0 до 90 0. (острый)
    Инструмент для проведения прямых линий. (линейка) Результат умножения.  (произведение) Отношение двух натуральных чисел. (дробь) Международная единица измерения длины. (1 метр) Сумма всех сторон многоугольника. (периметр) Прибор для измерения углов. (транспортир) Число, которое получается при делении суммы чисел на количество слагаемых. (среднее арифметическое)
    Раздел элементарной математики, изучающей вопросы, связанные с подсчетом числа всевозможных комбинаций из элементов данного конечного множества. Комбинаторика или алгоритмика?  (комбинаторика) Небольшие теоремы, которые следуют из аксиом или теорем. (следствия) Выдающийся ученый древности. Жил и работал в г.Сиракузы на острове Сицилия. (Архимед) Фамилия и имя какого математика отличается только одной буквой? (Галилео Галилей) Кто первый открыл в Европе десятичные дроби? (Симон Стевин) Считается, что геометрия в Греции началась с него. Он родился в г.Милет на ионийском побережье Малой Азии. Каждый школьник знает теоремы его имени: диаметр делит круг пополам; вертикальные углы равны; диагональ прямоугольника делит его на два равных прямоугольных треугольника. Назовите его имя. (Фалес) Аль-Хорезми- выдающийся средневековый ученый, внесший большой вклад в развитие математики, астрономии, математической географии. Это не фамилия, а своеобразное прозвище. А от самого имени Аль-Хорезми произошло слово, так широко используемое сейчас. (алгоритм) Автор первого печатного учебника математики в России (Магницкий Леонтий Филиппович)

методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Игра рассчитана на учеников 11 класа.

Интеллектуальная игра «Слабое звено». 7-9 класс

Интеллектуальная игра по истории «Слабое звено».Цели: 1) Выработать представление о предлагаемой форме деятельности в системе внеклассной работы.

Вопросы для проведения химической викторины "Слабое звено" 9-10 класс.

Внеклассное мероприятие по физической культуре.Игра "Слабое звено"Петрова Светлана Валерьевна. учитель физической культурыМероприятие отнесено к разделу: Спорт в школе и здо.

Слабое звено

Слабое звено

Продолжительность: 45 минут (без рекламы)

Канал: Первый канал, Пятый канал Период трансляции: 25 сентября 2001 — 28 декабря 2008 года

Слабое звено  — телевизионная игра. выходившая с 2001 по 2005 годы на Первом канале, а с 2007 по 2008 — на Пятом канале. Ведущие — Мария Киселева (2001—2005) и Николай Фоменко (2007—2008).

Правила игры

3 000 руб.

При неправильном ответе цепочка рушится, и команде приходится строить ее сначала. Если игрок команды произнесет слово «Банк», до того, как будет задан вопрос, он сохранит деньги, заработанные в процессе построения цепочки, но цепочку вновь нужно будет строить сначала. После того, как время раунда закончилось, проводится голосование по выбору «самого слабого звена», который впоследствии покинет игру. Если в результате голосования между двумя или более игроками образовалась ничья, «самое сильное звено» раунда выбирает, кто из них покинет игру. Этот игрок может основывать свое мнение на том, кого выбрал в процессе голосования, либо может выбрать другую кандидатуру.

В каждом следующем раунде игровое время уменьшается на 10 секунд.

Финальный раунд Подколки ведущих

После окончания каждого раунда (кроме последнего) ведущий называет сумму, отправленную в банк, после чего озвучивает «фирменные» подколки участникам, которые постоянно заканчиваются фразой «Пришло время узнать кто на ваш взгляд САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!».

Слабое звено - скачать игру бесплатно

Слабое звено - скачать игру бесплатно

Найти и загрузить бесплатно игру Слабое звено на нашем сайте не составит труда даже ребенку! Эта ошеломляющая казуальная игра способна поразить воображение и взрослого, и ребенка! Потрясающие цвета, увлекательные уровни и награды – все это ждет вас в этом захватывающем и оригинальном приключении.

Компьютерная игра для интеллектуалов, эрудитов и просто азартных людей «Слабое Звено», основана на некогда популярном телешоу. Вы можете испытать себя, играя с компьютером или с друзьями.

Специфика этой увлекательной игры состоит в том, что игрок должен не только правильно отвечать на все вопросы, но и разработать индивидуальную стратегию поведения и во время игры. Поэтому перед тем, как начать игру, внимательно прочитайте ее правила.

Играйте и выигрывайте! Желаем удачи!

Размер игры: 7.85 Мб

Тип игры: установи и играй без ограничений

Скачать полную версию игры Слабое звено

Интеллектуальная игра - Слабое звено - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт воспитателя Скворцовой Л

Сайт воспитателя Скворцовой Л.М.

Интеллектуальная игра « Слабое звено ».

(сценарий открытого мероприятия для учащихся 5-7 классов)

Составили и провели: Сидюшкина Г.Л. Скворцова Л.М.

Дата проведения. 21.04.2014 г.

Место проведения. 204 каб.уч.к.

1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся;

2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности, активности;

3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.

  • работать над формированием ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе;
  • углубить и закрепить знания в различных областях;
  • обогатить лексический запас учащихся;
  • расширить кругозор.

Форма проведения: игра.

Оборудование:

  • интерактивная доска, проектор;
  • таблички с именами участников;
  • бумага и ручки для записей;
  • часы или метром.

Ход мероприятия

1 слайд. «Слабое звено».

  1. Приветствие ведущего, объяснение Правил игры .

В игре участвуют от 6 до 10 учащихся, ведущий и судья, который фиксирует «слабое звено» в каждом раунде. «Слабое звено» - это ученик, который имеет меньше всего баллов по итогам каждого раунда. Ребята по очереди отвечают на вопросы Ведущего. Если игрок знает ответ, то он отвечает на него, если не знает, то отвечает «пас». Задание каждого раунда состоят из вопросов. Время для раздумья над вопросами лимитирована (длительность - 5 секунд), время для раздумья над вопросами финала не ограничено. В одном раунде каждый игрок отвечает на 4 вопроса ведущего. После окончания каждого раунда все участники выбирают «слабое звено» (кроме последнего), затем судья называет игрока, который ответил хуже, чем другие. Ведущий называет «Слабое звено». Этот игрок выбывает из игры. В финал выходят двое, набравшие наибольшее количество баллов. В последнем раунде выигрывает сильнейший.

Зрители могут принимать участие в игре, зарабатывать баллы, получать призы. Если игрок не может ответить на вопрос, то зритель, который поднял руку первым, отвечает. Он получает балл (жетон). Тот зритель, который набрал больше всего жетонов, является победителем среди зрителей.

    Представление участников.

Слайд 2. Видеоролики об участниках. Каждый участник рассказывает о себе (где учится, живет, своих увлечениях, зачем пришел на игру и др.).

1 раунд игры. Слайд 3.

Слайд 4. Объявление итогов раунда.

2 раунд игры. Слайд 5.

Слайд 6. Объявление итогов раунда.

3 раунд игры. Слайд 7.

Слайд 8. Объявление итогов раунда.

Слайд 9 Видео «Ералаш» («Боевой дух»).

4 раунд игры. Слайд 10.

Слайд 11. Объявление итогов раунда.

5 раунд игры. Слайд 12.

Слайд 13. Объявление итогов раунда.

6 раунд игры. Слайд 14.

Слайд 15. Объявление итогов раунда.

Слайд 16. Видео «Ералаш» ( «Почему мы так говорим?»).

7 раунд игры. Слайд 17.

Слайд 18. Объявление итогов раунда.

8 раунд игры. Слайд 19.

Слайд 24. Подведение итогов игры и награждение игроков.

Слайд 25. Спасибо за внимание!

Вопросы игры «Слабое звено»

Тема «Математика»:

1. Результат сложения двух чисел.

1) Произведение; 2) сумма ; 3) частное; 4) разность.

2. Арифметическое действие, обратное умножению. 1) сложение; 2) вычитание; 3) деление ; 4) степень.

3. Дробная черта заменяет какое действие:

1) вычитание; 2) размножение; 3) сокращение; 4) деление .

4. «От перемены мест слагаемых, сумма не изменяется» - так звучит какой закон? 1) сохранения; 2) тяжести; 3) переместительный ; 4) распределительный.

5. 1 литр - это единица чего?

1) массы; 2) длины; 3) объёма ; 4) площади.

6. Отрезок треугольника, делящий противоположную сторону пополам. 1) межа; 2) биссектриса; 3) медиана ; 4) высота.

7. Отрезок треугольника, делящий угол пополам. 1) межа; 2) биссектриса ; 3) медиана; 4) высота.

8. Две прямые, которые не пересекаются называются как 1) перпендикулярные; 2) параллельные ; 3) смежные.

9. Если у треугольника 2 угла равны, то он?

1) прямоугольный; 2) равносторонний; 3) плохой; 4) равнобедренный .

10. Часть прямой, ограниченная с двух сторон. 1) точка; 2) луч; 3) отрезок; 4) угол.

11. Замените одним словом предложение: сумма всех сторон прямоугольника -…(периметр).

12. Делится ли на 5 число 167? (нет)

13. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? (радиус)

14. Прямоугольник, у которого все стороны равны называется. (квадратом).

15. Какой буквой обозначается периметр? (р)

16. Результат умножения. (произведение)

17. Длину прямоугольного участка умножили на ширину. Что нашли? (площадь)

18. В каких единицах измеряется объем? (в кубических)

19. То, что не имеет ни начала ни конца? (точка)

20. Как называются прямые, если они пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

21. Какое число нужно умножить на 8, чтобы получилось число 48? (6)

22. Результат вычитания…(разность)

23. Назовите 50% числа 200 (100)

24. Верно ли, что, если число четно, то оно делится на 2? (да)

25. Сколько будет, если 108:0. (на 0 делить нельзя)

26. Сколько см в 1 дм? (10см)

27. В каких единицах измеряется скорость на море? (в узлах.)

28. Треугольник, у которого все стороны равны ( равносторонний) 19. Горели 2 свечи. Одна погасла. Сколько осталось? (две)

29. Какой знак надо поставить между числами 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3? (запятую)

30. Это слова Лермонтова или Ломоносова: «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

Тема: «Человек и гигиена», «Человек и его безопасность»:

1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

2. Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым? (зарядку)

3. Кто погибает на чистой коже? (микроб)

4. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

5. Что нужно иметь человеку, у которого насморк? (носовой платок)

6. По какому номеру телефона можно вызвать «скорую помощь»? (03)

7. Какие травмы можно получить, если бегать на перемене по коридорам и лестнице? (перелом)

8. На какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу? (красный)

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо …брать.

4.Физкультурой занимайся,

Побыстрее …убежать.