Софт-Архив

Ufo Aftershock Разрешение Экрана img-1

Ufo Aftershock Разрешение Экрана

Рейтинг: 4.7/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Windows: Стратегии

Описание

Preview “UFO: Aftershock”

Preview “UFO: Aftershock”
  • Разработчик: ALTAR Interactive (г. Брно, Чехия).
  • Издатель: Cenega Publishing.
  • Жанр игры: RTS.
  • Официальный сайт
  • Дата выхода: сентябрь 2005.
  • Системные требования:
    • Процессор 1.5 ГГц.
    • Оперативная память 512 Мб.
    • Видео ATI 9700 (128Мб).
  • Примечание: минимальное поддерживаемое разрешение экрана – 1024*768.
  • Даже не знаю, есть ли такие приверженцы компьютерных игр, которые не слышали о легендарной в прошлом серии игр X-COM (также зачастую использовалась аббревиатура UFO). Разработанная в недрах почившей ныне Microprose и вышедшая в 1993 г. "X-COM: Enemy Unknown" стала звездным часом своих создателей и надолго поселилась в компьютерах и сердцах игроков по всему миру. Игру проходили по нескольку раз, порой возвращаясь спустя годы. Впрочем, я не собираюсь восторженно ностальгировать по ушедшим дням, нет. У нас есть более интересный предмет для рассмотрения – выходящая осенью этого года новая "UFO: Aftershock". Изменились времена и интересы, сменились разработчики и программисты, но не забыта идея.

    "Aftershock" является продолжением вышедшей из-под клавиатур этих же авторов в 2003 г. "UFO: Aftermath". Обзоры той игры можно найти, пожалуй, на любом игровом портале Рунета. Отмечу главное – "Aftermath" не снискала популярности, но нашла своих поклонников. Отчасти успеху помешало сильное отличие от незабвенного оригинала, хотя сразу было заявлено, что цель максимально скопировать самую первую игру перед разработчиками не ставилась. Настоящим же бичом для свежеиспеченного продукта оказались "детские" недоработки. Многим пришелся не по вкусу невыразительный набор миссий, недоразвитый интеллект противника, да и попросту наличие множества глюков. И хотя последние довольно успешно устранялись последующими патчами, в лидерах продаж игра так и не засветилась. За реакцию разработчиков следует похвалить. После такого неуверенного дебюта они не оставили свою идею сделать настоящую игру, достойную называться продолжением легендарной серии, и пустились в продолжительные дискуссии с поклонниками на своем форуме. Выслушивая замечания и критику, чешские ребята мотали все это себе на ус и потихоньку писали новую UFO. Сможет ли сиквел вернуть серии свежее дыхание? Надежда, как говорится, умирает последней.

    "UFO: Aftershock" продолжает сюжетную линию "UFO: Aftermath", точнее одно из ее проигрышных окончаний. Земляне под натиском инопланетных захватчиков вынуждены были пойти на подписание сепаратного мира с Reticulans и отдать нашу родную планету в их пользование. Через 50 лет, в 2054 г. Земля находится во власти пришельцев, поверхность ее непригодна для проживания, а человечеству предоставлено жалкое убежище на огромной орбитальной станции Laputa. Жестокое и коррумпированное правительство острова вызывает недовольство у простого населения, и в итоге возникает новый конфликт. Старая станция по ходу междоусобицы разрушается, а люди перебираются на похожую орбитальную станцию пришельцев. Вот тут-то нам и предстоит вступить в игру с тем, чтобы возглавить отряд сопротивления. Миссия – захватить сперва орбитальное жилище пришельцев, а затем и вовсе вернуть человечеству Землю. Вот такой незамысловатый сюжет положен в основу второй части.

    Игра по-прежнему являет собой трехмерную изометрическую стратегию с видом сверху. Свободное вращение камеры и изменение масштаба в любой момент прилагаются. Нельзя сказать, что игра относится строго к жанру RTS. UFO в исполнении ALTAR Interactive не является ни строго пошаговой стратегией, ни строго стратегией в реальном времени. Выбор здесь возлагается на игрока. Подстройкой установок можно добиться как полной пошаговости действия, так и абсолютно обратного эффекта. Ну, а совмещение режимов и вовсе имеет собственное имя – Simultaneous Action System. Такую же систему, в чуть более простом варианте, можно было наблюдать и в первой игре. Смысл ее сводится к тому, что игрок задает своим персонажам последовательность действий, а затем запускает таймер и наслаждается картинкой. Идею новой уже не назовешь, игры в похожем ключе выходили не раз, но определенная изюминка в такой организации остается. В "Aftershock" SAS-система предстанет доработанной и тщательно отполированной. Несколько новых команд обещают сделать управление удобнее и приятнее.

    Игровой процесс стоит на трех китах – научных исследованиях, зачистке территорий и добыче ресурсов. Принципиальная схема такова: вы выигрываете миссии, миссии дают влияние, влияние приносит новые территории, на территориях находятся ресурсы, ресурсы необходимы для исследований и производства нового оружия, новое оружие и знания помогут побеждать в новых миссиях. и далее по кругу, вплоть до победы. Кстати, карты и миссии в Aftershock унаследовали от оригинала случайно генерируемый характер, что обещает дополнительно разнообразить игровой процесс.

    Что же изменилось за 2 года? Кроме цели игры и основных незыблемых X-COM'овских принципов, – все. Естественно, графика. Трудно судить, насколько близки нынешние скриншоты на официальном сайте к реальному визуальному оформлению второй части, но выглядит все очень неплохо. Серьезные изменения коснулись глобальной карты. Планета в игре поделена на отдельные большие пространства, что-то вроде стран будущего. Каждая такая территория разделяется на 3-5 районов. Основной регион страны – столица, в которой нам предстоит основать базу сопротивления. Остальные районы, по сути, являются сырьевыми придатками. Также на поверхности Земли остаются нейтральные зоны. Такие области игрок сможет захватывать, но что это ему даст – пока неизвестно.

    Из приятных новшеств особенно хочется отметить возможность постройки баз. В нашем распоряжении окажутся четыре основных типа строений: фабрики, лаборатории, здания для научной работы и оборонительные сооружения. К примеру, в категорию зданий для научной работы входят библиотека, школа и колледж. Так что проектирование обещает быть как минимум не слишком однообразным. Естественно, что базы служат местом размещения солдат, а также исследования и разработки. За содержание комплекса придется платить ресурсами. Впервые будет важно, имеет база выход к морю или нет. А в игре нас ждут даже морские миссии. Скорее всего, порулить целым кораблем не удастся, но полазить по морским посудинам дадут. Эх, сразу вспоминается вторая игра из серии X-COM – "Terror From the Deep". Что ж, в последовательности чехам не откажешь.

    Происхождение каждой базы также различно. Земные сообщества, коих ожидается целых три разновидности, будут вступать с силами сопротивления в контакт и предлагать некие взаимодействия. Пока удалось разведать, что основной расой остается homo sapiens из подвида обыкновенных. Из скриншотов можно понять, что компанию им составят некие тяжеловесы и дохлики. На первых можно будет нацепить mechwarrior-подобный костюм и получить в итоге настоящего киборга, ну, а вторых – прокачать на предмет телепатических способностей. На определенном этапе отношений станет возможно строительство базы на территории новых партнеров. Звучит интересно, но развитой дипломатии, к сожалению, не появится и в этот раз. Наша задача привычно сводится к помощи всем угнетаемым, шпыняемым и просто страдающим от действий иноземных чудищ.

    Дерево исследований в "Aftershock" имеет несколько ключевых ветвей, причем увидеть все за одну игру отныне не удастся. В зависимости от выбора исследуемой технологии оружие и техника будут различаться уже на среднем этапе прохождения. Даже полную информацию о пришельцах собрать можно не в каждом случае. Так что, если игра понравится – готовьтесь проходить пару раз минимум.

    Набор миссий, надлежащих к выполнению, еще более разнообразен, нежели в первой части. В состав ударного боекомплекта входят: разведка, нападение на врага и защита своих территорий, защита баз от прямых атак пришельцев, миссии по обнаружению ресурсов, захвату образцов для исследования и т. д. И, что самое вкусное – по ходу миссий теперь можно заходить в здания и даже частично их разрушать, чего так не хватало в "Aftermath". Более того, впервые можно взбираться по лестницам и полностью использовать вертикальные неравномерности окружения. Представьте, как пехотинец ползком подбирается к краю крыши здания, аккуратно занимает удобную позицию и открывает сверху ураганный огонь по иноземным гадам. Или киборг мощным залпом сносит часть стены и обнаруживает там выводок мутантов. Такие нововведения давно напрашивались, не правда ли? Окружение нам обещают, правда, не такое уж и вдохновляющее – старые фабрики, заброшенные ядерные комплексы и склады, но куда уж деться от мрачного будущего. Солдатам жаловаться не пристало. Кстати, о них тоже нельзя забывать – как-никак боевая команда и есть ваше воплощение в "Aftershock". Для бойцов не предусмотрено никаких самостоятельных действий, ни малейшего AI, все происходит только по приказу игрока.

    В миссии на местности может участвовать не более семи солдат. Бойцов, в зависимости от ситуации, следует выбирать, основываясь на их индивидуальных характеристиках, коих насчитывается шесть: сила, меткость, ловкость, сила воли, уровень интеллекта и восприятие. Так что состав полностью укомплектованной базы может достигать 15 бойцов, каждый из которых в меру оригинален. На общее количество боевых единиц будут влиять отношения с другими земными сообществами, которые могут посылать или не посылать подкрепление по ходу игры. Кстати, тут нужно добавить, что начальные свойства персонажей находятся в прямой зависимости от расы героя. По мере выполнения заданий солдаты получают очки опыта и новые навыки. В основном опыт приобретается в миссиях, но есть возможность потренироваться на базе. Приобретаемые навыки особенно ценны, поскольку доля их на каждого отныне ограничена. Это не только привычные еще по "Aftermath" бонусы вроде улучшения снайперских способностей, но и кое-что более уникальное. Так что проиграть сражение и потерять свою команду означает серьезную, а иногда и трудновосполнимую потерю.

    Во время боевых действий земляне могут передвигаться тремя способами – просто идти, бежать или ползти, плюс принимать три позиции – стоя, на коленях и пригнувшись. Стрелять можно как отдельными выстрелами, так и очередью, если оружие позволяет. При этом есть выбор между долгим, но точным прицеливанием или просто пальбой в указанном направлении. Результаты различаются. Использование естественных препятствий реализовано, насколько можно понять, довольно реалистично. Сторонние предметы загораживают обзор, в углах коридоров можно прятаться и устраивать засады.

    "UFO: Aftermath" поражал количеством оружия. Около 70 видов носимого вооружения попросту загружали игру своим присутствием, тогда как реально использовалось не более половины. Поэтому в продолжении мы увидим ощутимо меньшее количество наименований стволов, но по качественному наполнению это будет не уступающая, а превосходящая прежнюю подборка. Никуда не денутся и сканеры присутствия, медицинские девайсы, броня и псионические активаторы. В производстве оружия ограничений не предвидится. Если позволяет количество ресурсов и инженеров, то фабрики никогда не откажут в производстве десятка-другого лазерных снайперок или плазменных базук. К сожалению, в очередной раз разработчики отказываются ввести в игру использование транспортных средств, зато кроме уже упомянутого выше роботоподобного костюма появятся несколько транспортных устройств вроде мини-танков, не нуждающихся в экипаже.

    Набор участников виртуальных событий богат в количественном отношении – несколько рас пришельцев, множество видов мутантов, плюс некоторые остатки человеческого населения нашей планеты. Причем не обязательно все "человеки" будут лояльны к вашей миссии. Пропаганда пришельцев обещает проблемы даже во взаимодействии со своими, так что не доверяйте первому встречному. Интересно упоминание разработчиков об улучшенном AI противников. В первой игре он, мягко говоря, не впечатлял. Запомнилась, пожалуй, лишь миссия в Капустином Яре, когда отряд высаживался прямо в окружение врагов, вооруженных мощными ракетницами. Такие заскриптованные, несмотря на автоматическую генерацию уровней, сценки и представляли лучшие образцы искусственного интеллекта противника в первой игре. Теперь же готовьтесь к встрече с резко поумневшим врагом, ибо за 50 лет все глупые пришельцы вымерли. Нападение группами, использование естественных укрытий, призыв соратников на помощь и даже применение медицинских средств станут обычными в действиях оппонентов.

    Одиночная компания рассчитана примерно на 30 часов игры, что заставляет заранее пожалеть об отсутствии мультиплейера. На ранней стадии анонсов заходила речь о возможности дополнения, привносящего этот немаловажный элемент, но слухи не оправдались. Пока лишь владельцы X-box могут ожидать эту опцию в своей версии игры.

    Уже этой осенью можно будет оценить, смогли ли разработчики сделать правильные выводы из сомнительного успеха первого проекта и оправдает ли "UFO: Aftershock" надежды игроков. Пока что все предпосылки для этого налицо – множество улучшений и нововведений. Бой за Землю обещает быть жарким.

    Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать Java, Аndroid игры и приложения на телефон разрешения 132x176 бесплатно и без регистрации

    Вам понравился сайт?

    Теперь стало легче и точно выбрать свой будущий мобильный телефон. Удобное и подробное сравнение с возможностью подобрать по функциональным возможностям каждого из аппарата. То какие именно игры или приложения будут быстро и надежно работать - все это можно увидеть на нашем сайте.

    Как выбрать Мобильный телефон. Если у Вас еще нет мобильного телефона, или Вы хотите заменить свою модель на более современную, тогда Вы уже сделали правильный шаг и правильно выбрали наш ресурс m-game.com.ua где предоставлен огромный выбор аппаратов и самые демократичные цены на новые мобильные телефоны которые продают различные интернет магазины в вашем регионе. Если магазинов несколько то Вы можете выбрать именно тот, который Вас максимально удовлетворит по цене и срокам доставки.

    Подробнее. v

    Современные мобильные телефоны имеют огромное количество дополнительных функций и возможностей разобраться в которых сможет теперь уже далеко не каждый. Самые рядовые функции современного телефона стали: фотоаппарат. и видеокамера. и музыкальный проигрыватель. и радио. а помимо всего прочего в мобильные телефоны встроены игры и даже присутствует возможность выхода в интернет через телефон, как для получения почты так и другой информации. Наряду с голосовой связью в сотовом телефоне активно используется и иной способ общения - это передача текстовых сообщений (сокращенно СМС от английского SMS - Short Messaging Service). Пользователи полюбили эту функцию за ее 100% доставку - даже если абонент заблокировал или внес ВАС в черный список телефонных звонков, СМС - все равно будет 100% доставлена абоненту как только он зарегистрируется в сотовой сети связи (даже находясь в роуминге и это ему ничего не будет стоить). Отправитель может получить подтверждение доставки СМС сообщения.

    Модельные ряды мобильных телефонов расширяются с такой стремительность, что отследить все нововведения и новинки очень трудно - хотя вполне возможно. Как Вы правильно догадались именно этим мы и занимаемся все свое время, публикуя новости. добавляя новые модели мобильных телефонов и их характеристики в каталог для более детального анализа и выбора именно интересующих вас моделей исходя из заданных характеристик. Самые распространенные изготовители (Samsung. LG. Fly. Anycool. Motorola. Nokia и др.) мобильных телефонов прибегают к знаменитому двигателю торговли – рекламе. Именно реклама несет информацию как с экрана телевизора, так и с просторов Интернета о том какие новые мобильные телефоны появились и в чем их изюминка. Часто рекламисты прибегают к неточному (мягко выражаясь) предоставлению информации важных и нужных нам параметров и технических данных аппаратов, дабы выделить максимально и ярко рекламируемую модель из кажущихся аналогичных моделей сотовых телефонов. Порою усердие рекламистов настолько велико, что данные заведомо искажаются дабы создать видимость отличия от конкурента. Рекламируемые параметры характеристик мобильной техники очень часто даже не требуются и доводятся до абсурда. Так например одна из моделей Nokia уже выпустила аппарат с 41 мегапиксельной камерой. Ну на секундочку. если подумать - зачем телефону такое бешенное разрешение? Чтобы получить фото и загрузить его на сайт одноклассников или вконтакте где он будет оптимизирован (качество ухудшиться до обычного 5Мп (мегапиксельного)? Покупатель - одумайся где ты будешь просматривать эти фото? За сверх комп с бешенным разрешением экрана? Или печатать такие фото на БигБорд? (Если последнее нормальные дизайнеры отвергнут фото такого качества ввиду его несовершенства. пусть даже подходящего разрешения в 41Мп). (На самом деле это так примечательно и необходимо?). Последнее время реклама вносит новые термины и понятия, оперируя ими сравнивая несравнимое. выдавая желаемое за действительное. Если у рядового покупателя сложился стереотип - что больше - значит лучше, этим смело пользуются рекламщики, норовят продать мобильный телефон с разрешением экрана большее чем у конкурентов и габаритами большим чем у лидера продаж. Но стоит ли доверять параметрам и габаритам как чему-то более качественному или принципиально новому? Эти домыслы приводят в замешательство даже опытных специалистов в этой области. Что тут говорить о рядовом пользователе? Достаточно просто подумать - зачем приобретать огромный мобильный телефон? Пусть его процессор и аккумулятор больше чем у знакомых. Куда вы его положите? В отдельный специальный саквояж (который продается только эксклюзивно и только в одном - максимум двух магазинах)? Никто из продавцов Вам не скажет правду (или просто по своему не знанию) в виду приземленности и излишней доверчивости к рекламе известных производителей. Мы постараемся правдиво указать характеристики мобильных аппаратов акцентируя внимание на наиболее важных параметрах. Украина и Россия не является исключением как поле боя за потребителей. Много сил и средств брошено на то чтобы убедить нас с Вами (т.е. обычных покупателей) на так необходимого приобретения нового гаджета, как это модно и жизненно необходимо именно та или иная модель. Что именно сейчас актуально то или иное ценовое предложение. Купить тут и сейчас в то время когда быть может в «магазине через дорогу» эта модель но дешевле которую никто не берет ввиду не столь активной рекламной политике или ряда других факторов. То что для Вас покажется преимуществом вовсе таковым может не являться и даже наоборот. Просто запомните лозунг всех времен и народов. Лучшее враг хорошего! Это применимо буквально ко всем направлениям в торговле. Любой магазин или интернет-магазин будет пытаться заманить Вас акциями или скидками только для того чтобы продать больше ненужных НИКОМУ товаров. Только в современных магазинах можно купить залежалый товар с ценою которая гораздо выше чем аналогичный товар у магазина-конкурента расположенного неподалеку даже без скидки. Какие только не придумывают заманчивых лозунгов и 3+2=4 и скидка на каждый 2-ой товар с5 0% скидкой и многие другие заманчивые лозунги.

    Мы поступаем несколько иначе, если не сказать кардинально по другому. Мы не впариваем Вам товар! Мы предоставляем право выбора именно Вам, подобрать нужный телефон именно по только ВАМ требуемым параметрам. И самое интересное - самый удобный подбор моделей именно для Вас как покупателя интернет магазин где можно купить мобильный телефон или смартфон. Сенсорные телефоны (с сенсорным экраном / дисплеем или как их называют тачскрин монитором - от английских слов Touch - нажимать и Screen - экран однозначно переводится как нажимать на экран) также не являются чем-то особенным и редким. А самое занимательное, что производители мобильных телефонов, всегда в поиске новых маркетинговых и технических ходов, уловок, дабы завлекать и удивлять покупателя. Облегчать поиск и покупку новейших моделей мобильных телефонов призван каталог нашего Интернет-ресурса. Мы всячески будем развеивать мифы о различных рекламных ходах не совсем добросовестных производителей мобильных телефонов. Будем выделять стоящие модели и разубеждать о абсолютно ненужных функциях и характеристиках которые надуманы производителем и не несут собою необходимости как для пользователя, и служат только для пафоса. У нас Вы можете не спеша ознакомиться со всеми характеристиками моделей, а также с фотографиями представленных телефонов. Наш Интернет-ресурс предлагает не только большой выбор, но и самые выгодные цены на новые мобильные телефоны абсолютно различных поставщиков, марок, брендов и интернет-магазинов. Что самое важное мы не концентрируем внимание пользователя на одном интернет-магазине. а в виду их огромного множество открываем большое разнообразие ценовых предложений именно в Вашем регионе - согласно которому сам пользователь может перейти по ссылке и определить правдивость выставленной цены, возможного кредита на покупку или возможности доставки по всей Украине: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Винница, Житомир, Ивано-франковск, Кировоград, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Хмельницкий, Александрия, Алчевск, Артемовск, Белая Церковь, Бердянск, Васильевка, Владимир-Волынский, Днепродзержинск, Евпатория, Желтые Воды, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Ковель, Конотоп, Коростень, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Мариуполь, Мелитополь, Никополь, Новая Каховка, Первомайск, Северодонецк, Славянск, Стрый, Умань, Феодосия, Шостка, Ялта, Белгород-Днестровский, Бердичев, Боярка, Бровары, Васильков, Вознесенск, Горловка, Измаил, Ильичевск, Краматорск, Миргород, Мукачево, Нежин, Нововолынск, Новгород-Волынский, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Верхнеднепровск, Макеевка, Южноукраинск, Красноармейск, Хуст.

    M-game.com.ua — это не интернет-магазин, а именно информационный ресурс. Нашим ресурсом для посетителей подготовлен каталог лучших телефонов, смартфонов с актуальными ценовыми предложениями как для Украины так и России. В каталоге представлено подробное описание каждой модели, его фотография, а также стоимость в различных магазинах в различных регионах Украины и России. Достоинством нашего сайта является оперативность пополнения информации. Как только новая модель телефона выходит в свет, мы публикуем ее развернутое описание, позволяющее сравнить ее по параметрам и характеристикам с другими новинками так и устаревшими моделями. К тому же мы даем пользователям возможность уточнить стоимость модели в различных магазинах, что позволяет приобрести нужный вам товар по максимально низкой цене в Вашем регионе. У нас можно узнать всё про все последние новинки, специальные предложения и лучшие цены на них. Простые дешевые телефоны, с сенсорным экраном, имиджевые, смартфоны и КПК, интернетом и прочее. Какую бы модель вы ни собирались приобрести, подробную информацию о ней вы всегда найдете на нашем портале. Мы позаботились о всех категориях населения, поэтому на m-game.com.ua есть модные телефоны для девочек и женщин, для детей и школьников, а также для пенсионеров и бизнесменов. Наш портал поможет вам с выбором, так как количество параметров для подбора максимально. В представленном на сайте каталоге мобильных телефонов есть модные и элитные модели Nokia, Samsung, Motorola, Sony Ericsson, BlackBerry, Apple и так далее. Каждая модель имеет подробные характеристики. Кроме того, в каталоге можно узнать цену в разных магазинах и при желании посмотреть какое программное обеспечение в дальнейшем может быть установлено (это всевозможные игры и. Порой магазины предлагают одну и ту же модель по значительно различающейся цене. Среди магазинов, чьи предложения присутствуют в каталоге: «Розетка»(rozetka), «Белый ветер цифровой»,«Эльдорадо», «Плеер.ру»,«СityCom», «Цифрошоп», «Связной», Sotmarket.ru, «Связной» и Ро. Найти самый дешевый товар со склада, вовремя узнать о распродаже можно с помощью нашего сайта.

    Кроме стоимости, каталог предоставляет информацию о регионах доставки предлагаемых магазинами моделей. Требуется купить и доставить покупку по Москве или Санкт-Петербургу Киеву или Харькову. Донецку или Днепропетровску, Херсону или Мариуполю? Нужно приобрести недорогие телефоны в России или на Украине? Мы предоставим информацию о ценах на заказ и доставке в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Украине и других городах России.

    UFO: Afterlight

    UFO: Afterlight / UFO: Прозрение [Ru] (L) 2007

    UFO: Прозрение Дата выхода игры: 23 февраля 2007

    Дата выхода игры в России: 30 марта 2007

    Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time / Tactical) / 3D

    Официальный сайт игры: UFO-AfterLight.Com

    Неофициальный ru-сайт игры: UFO-AfterLight.Narod.Ru

    • комбинация глобальной стратегии и тактических миссий
  • абсолютно новая история, основанная на событиях UFO: Aftershock

  • огромное количество новых технология, оружия и снаряжения для разработки

  • абсолютно новая окружающая обстановка на планете, отличающейся от Земли

  • высокая нелинейность игры из-за ключевого влияния решений игрока на дипломатию и исследования

  • значительные элементы RPG, игрок знает всю свою команду в лицо

  • новые враги и новые инопланетные расы с разнообразным оружием и тактиками ведения боя

  • несколько характерных классов с различными атрибутами, умениями и навыками

  • дипломатия имеет сильное влиение на ход игры

  • исследования на более поздних стадиях игры позволют осуществлять терраформинг планеты

  • улучшенное и прозрачное управление строительством

  • дружественный интерфейс и легкость ориентации в игре, доступность и своевременность полезной информации

  • улучшенная тактическая часть игры, возможность входить в здания, тепловизоры и т.д.

  • игрок может использовать высотные и взрывоопасные элементы окружающей среды для получения преимуществ над противником

  • тактические миссии контролируются "сообразительными" скриптами, гарантирующими рациональность поведения противников

  • проверенная физическая модель

  • игрок должен адаптировать свою тактику в процессе игры в силу того, что враги будут изменятся,"расти", становиться сильнее, едва ли игроку всретятся две одинаковые миссии

  • инопланетяне и роботы в вашей команде

  • враждебная окружающая среда, требующая использования различных типов скафандров

  • возможность контроля разума противников и использования псионических способностей
  • Java Трилогия UFO Пошаговая стратегия (TBS), 128*128, 128*160, 132*176, 176*208, 176*220, 240*320, 320*240, 352*416, 360*640

    [Java] Трилогия UFO [Пошаговая стратегия (TBS), 128*128, 128*160, 132*176, 176*208, 176*220, 240*320, 320*240, 352*416, 360*640]

    Трилогия UFO

    Годы выпуска. 2005-2011 гг.

    Жанр. Пошаговая стратегия (TBS)

    Разработчик и издатель. DaSuppaStudios, Redboss, Pixalon Studios

    Тип издания. пиратка

    Язык интерфейса. Русский

    Таблэтка. не требуется

    Платформа. Java

    Разрешение экрана. 128*128, 128*160, 132*176, 176*208, 176*220, 240*320, 320*240, 352*416, в UFO 2012 еще 360*640

    Во всех играх данной серии вам предстоит освободить родную планету от нашествия злобных пришельцев. Все три игры очень похожи в плане геймплея - это тактические стратегии. Самое интересное, это то, что игры созданы абсолютно разными разработчиками: UFO: Aftershock от Redboss, UFO: Afterlight от Pixalon Studios, а UFO 2012 от DaSuppaStudios, поэтому сюжетных сходств между ними никаких.

    Вобщем, удачи вам в этом нелегком деле (аля Арнольд Шварцнеггер) - спасении планеты!

    UFO: Aftershock

    UFO: Aftershock

    Название в оригинале: UFO: Aftershock

    Жанр игры: RTS-TBS

    Разработчик: ALTAR Interactive

    Издатель: Cenega Publishing

    Системные требования: CPU 1.5 ГГц, RAM 512 Мб, Video 64 Мб (минимальное разрешение экрана - 1024*768).

    Прошло не так уж много времени с тех пор, как ребята из чешского города Брно представили на суд мировой общественности проект с громким названием UFO: Aftermatch. Кроме переполоха среди фанатов на тему "А будет ли соответствовать новая игра старушке X-Com десятилетней давности?", очень многие ждали от нее чего-то сверхъестественного. Ан нет, чудо в очередной раз не произошло, и за рекламной дымкой предстал во многом уникальный проект. По мнению большинства российских авторитетных изданий, проект провальный и даже близко не стоящий рядом с великим предком. На Западе же сложилось совсем иное мнение: да, есть недостатки, но ведь была задача сделать не ремейк, а новую игру по мотивам. Именно поэтому оценки так разнились от публикации к публикации - от неоправданно низкой шестерки до восторженных девяти баллов.

    В этом случае можно только порадоваться, что основные средства от продаж издатели и разработчики получают именно на Западе, т.к. достаточно теплый "тамошний" прием позволил состояться нынешнему продолжению - UFO: Aftershock.

    За эти два года, что прошли с момента релиза Aftermatch, в стенах Altar Interactive кипела напряженная работа. В первую очередь, она проявлялась в бурных дебатах, что велись на форумах официального сайта. Многостраничное "тыканье носом в собственные огрехи" явно пошло на пользу: претерпела изменения концепция игры, гармонично вобрав в себя не только боевую составляющую, но и макроэкономический менеджмент. Теперь наша база жива не только за счет трофеев и имущества, оставшегося после инопланетного вторжения, но и тех ресурсов, которые необходимо сначала собрать, потом распланировать и, в конце концов, отстоять от враждебных нападок мутантов или ретикулан.

    Данное концептуальное изменение геймплея удачно обыграно в сюжетной линии. Она развивается на основе одной из пессимистических концовок Aftermatch: биомасса сожрала все вокруг, выжившие земляне заключили сепаратное перемирие с пришельцами и были выселены на околоземную орбиту (специальный экокомплекс). Через 50 лет (в 2054 году) на станции вспыхнул антиправительственный бунт. В ходе применения тяжелого вооружения последняя была дезинтегрирована, а выжившие случайно наткнулись на идентичную, но почему-то пустую базу ретикулан. Как становится ясно чуть дальше, биомасса с лица планеты также пропала. Поэтому у потомков землян есть шанс вернуться на планету - для этого стоит наладить отношения с теми, кто никуда не уезжал (человечество теперь делится на людей (универсалы), киборгов (боевики) и психов (владеют паранормальными способностями)). Отстроить поселения, изучить все возможные документы по катастрофе 2004 года и, наказав невиновных, наградить непричастных.

    Вся территория Земли будет разбита на области: метрополия и сырьевые придатки. Сырьем будут служить различного рода предметы: низкоуровневые (металлолом и т.д.) и высокоуровневые (элементы атомных станций, компьютеры и т.п.) земного происхождения, а также все, что осталось после пребывания инопланетян (обычно разбившиеся звездолеты). Обеспечить связь и доставку грузов нам поможет транспортная сеть (supply grid). Ее постройка ничего не стоит, однако поддержание работоспособности станет в немалую копеечку. При превышении расходов над доходами производство, исследования и все, что требует ресурсов, останавливается. В этом случае помогает лишь одно - отказаться от поддержки части добывающих районов, пока ситуация не нормализуется.

    Графический движок заметно модифицировался. Это хорошо видно на боевых картах, которые избавились от однообразной серости и невзрачности прошлого, заиграв красками и высокой детализацией в настоящем. На сегодняшний день карта - это не лабиринт между домами или деревьями (в принципе, с единственным верным ходом движения), а многовариантная структура. Обычно центральное место занимает комплекс строений (если карта "битва за ресурсы") или разбившийся корабль ретикулан (вариант карт "зачистка местности"). Причем все строения - это не убогие серые блоки, а детально и с любовью прорисованные здания с возможностью заходить внутрь, подниматься по лестницам (как вертикальным пожарным, так и обычным железобетонным), занимать выгодные снайперские позиции на крыше или закидывать гранаты в подозрительные темные углы. Последнее появилось с введением акустического обнаружения врагов. Так, исследуя очередной комплекс, мы вдруг натыкаемся на сообщение, что один из членов команды услышал странные звуки (их местонахождение указывается с помощью желтого знака вопроса или красного восклицательного знака). Принимая во внимание, что все живое - враг, можно смело, не рискуя никем и ничем, бросить туда осколочную и продолжать движение. Кроме того, перерисовали модели игроков, оружия и добавили такую фишку, как поле зрения, с помощью которой можно легко просмотреть, что видит каждый член команды.

    Особенных похвал заслуживает введение общеигровой физики и существенный рост AI. В первом случае все просто встало на свои места. От взрыва объекты разлетаются, очередь в упор отбрасывает, а прицельный выстрел запросто сбивает с ног. В плане роста AI все не так однозначно. Его полная заскриптованность и убожество в первой части сменилась групповой координацией и полным нежеланием умирать. Например, если вы ведете бой с парочкой алиенов, то будьте уверены - им на помощь уже спешат. Причем, если за спиной у ваших бойцов "степь да степь", можете не сомневаться, откуда придет беда. По мере ухудшения ситуации враги спешно ретируются, и их поимка на обозначенной территории может ни к чему хорошему не привести, при этом миссия неоправданно затянется.

    В общем и целом, игра существенно изменилась. Исчезло множество раздражающих недоработок, повысился общий интерес. Пожалуй, именно такой версии мы все ждали осенью 2003 года. Причем как бы архаично не смотрелся графический движок на одной полке с проектами последнего года, с возложенной на него задачей он справляется. Пожалуй, самым большим камнем преткновения до сих пор остается перегруженный и не всегда логичный интерфейс, в остальном же игра удалась.

    Егор МАЛЫЖЕНКОВ

    Написал admin. 24 November, 2005 - 12:31

    UFO Aftershock (возмездие) - UFO и X-COM - Форум о компьютерных и консольных играх на

    Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru UFO Aftershock (возмездие)
    Aii 10 Jan 2006
    Silver-Dragon 10 Jan 2006
    Aii 10 Jan 2006
    Allex 10 Jan 2006

    Ну про игру уже все сказано, а вот насчет движка согласиться не могу. По современным меркам требования смешные. А графика на максимальный для тактики вполне себе ничего. Единственное что раздражало - невозможность поставиьт разрешение 1280х1024

    scorpionmk 10 Jan 2006

    UFO: Aftershock - X-COM и его наследники - Форумы Riot Pixels

    Форумы Riot Pixels UFO: Aftershock Важно! GrayFiend 04 Декабрь 2012 - 11:28

    Версия от 25.09.2007 с минимальными грамматическими правками.

    Q: Где взять патч?

    Q: Где можно найти дерево исследований?

    Q: На рабочем столе стоит разрешение 1280x1024, а в игре 1024x768. Когда запускаю игру, она у меня не на весь экран запускается, а только на часть, как в оконном режиме. Что делать?

    A: Удалить файл option.txt в папке своего профиля и потом в самой игре заново поставить нужные настройки.

    Q: Гранаты не взрываются, что делать?

    A: Не бросать их так, чтобы траектория проходила через различные объекты и стены с потолком. Исправлено в патче 1.1.

    Q: Иногда у бойца пропадает оружие, или же наоборот — появляется что-то, что ранее было убрано.

    A: При добавлении чего-либо в инвентарь/склад необходимо перетаскивать предметы, не пользоваться кнопками ">>" и/или двойным кликом мышкой.

    Q: Противник бьёт сквозь стену, стреляет сквозь камни, заборы, стены и т.п.

    A: Исправлено в патче 1.1.

    Q: Почему после установки патча 1.1 коммандо перестал пользоваться

    метательным оружием?

    A: Ошибка патча, исправлено в версии 1.2 (для игры от 1С патча 1.2 не существует).

    Q: После установки патча поменялись местами ловкость и сноровка! Что делать?

    A: Это происходит только при продолжении игры, начатой в версии 1.0. Можно скачать эту утилиту и обработать свой сейв, либо начать игру сначала.

    Q: Я дал бойцу два пистолета, но во время миссии он стреляет только одним. Как это исправить?

    A: Прокачать «Ближний бой» минимум до второго уровня и дать бойцу два одинаковых пистолета.

    Q: Как стрелять снайпером в разные части тела?

    A: 1. Прокачать снайпера до 3-го уровня.

    2. Навык стрельбы по частям тела работает только на человекообразных существах. Наводите курсор на врага, нажмите правую кнопку мыши, в появившемся силуэте выберите часть тела, в которую хотите выстрелить.

    Q: Что означают зеленые и желтые полоски в навыках бойца, появляющиеся при увеличении его характеристик?

    A: Зеленый — навык +1, желтый — навык +0.5, красный, соответственно, означает, что ничего не изменилось.

    Q: Катастрофически не хватает ресурсов! Играть невозможно!

    A: Смысл следующий:

    Базы стран, имеющих много провинций (например, Штутгарт, Москва) должны застраиваться исключительно колледжами, и больше ничем. Базы стран, имеющих редкий (3-й) ресурс, должны застраиваться исключительно колледжами вне зависимости от общего числа провинций. Ресурсы с баз, не подсоединенных к сети, на склад не попадают. Однако эти ресурсы можно использовать для строительства зданий на той базе, к которой принадлежат ресурсные провинции, если в этой стране есть все виды ресурсов, необходимых для постройки выбранного здания. Маршруты в провинции, не содержащие баз, строить категорически противопоказано. Заводы, лаборатории и прочую фигню, кроме колледжей, необходимо строить в бедных странах (Аравия, Сибирь). Этот рецепт приводит к огромному профициту первых двух ресурсов и к терпимому (легко компенсирующемуся за счет двух других ресурсов) дефициту третьего. Третий ресурс необходимо просить исключительно у псиоников — при равном отношении псионики дают его больше, это их "родной" ресурс. "Родной" ресурс киборгов — второй, а людей, соответственно — первый. При обмене ресурсов это надо учитывать.

    Итого — просить у людей нужно первый ресурс. У киборгов — второй, у психов — третий. Отдавать для улучшения отношений надо людям — не первый, киборгам — не второй, психам — не третий ресурсы. Соблюдая эти элементарные правила, управиться с экономикой ни для кого не составит труда.

    Q: В чем смысл утрамбовывания баз колледжами? Или сумма научных потенциалов баз где-то играет роль? Да, и что делать, если на эту базу нападут, а там нифига кроме колледжей и школы нет? Или смысла строить там казарму тоже нет?

    A: Чем выше уровень знания на базе, тем больше ресурсов дают провинции,

    относящиеся к этой базе. К тому же, как написал Бродяга. некоторые здания требуют минимального уровня знаний, большего 0. Например, лаборатория реактивных технологий.

    Сумма научных потенциалов баз роли не играет.

    Чем выше уровень знаний базы, тем ниже вероятность того, что база поддастся на пропаганду культистов, и добровольно перейдет на их сторону. Насчет смысла строения на этой базе казармы — не скажу. Лично я не строю. Захватят — отобью.

    Q: Где строить исследовательские лаборатории? Есть ли смысл строить несколько лабораторий? Увеличится ли от этого скорость изучения?

    A: Лаборатории (заводы) надо строить в бедных регионах. Сначала можно и в Штутгарте, но потом оттуда их обязательно перенесите. Штутгарт — самый богатый регион мира, эффективность постройки в нем колледжей — самая большая.

    Постройка двух и более лабораторий (заводов) каждого вида не только имеет смысл, но и жизненно необходима. Чем дальше — тем больше времени будет уходить на каждое исследование (производство). Поэтому, по мере увеличения количества баз, надо увеличивать и количество лабораторий (заводов). Лаборатории (заводы), находящиеся на базах, объединенных в сеть маршрутов, работают как одна лаборатория (завод) большей производительности.

    Q: Подскажите, как работает система охраны баз. Я строю казармы, но в них никого нет. Что нужно сделать, чтобы рекруты появились?

    A: Они со временем сами появляются. Медленно.

    Q: Мне не дают хороших бойцов!

    A: Уровень предлагаемых бойцов зависит от отношений. При нейтральных — получите солдат 1-го уровня. При хороших — 4-го и 5-го. При полностью поднятом столбике — 10-го.

    Если вас не устраивают характеристики или специализация предлагаемого солдата, необходимо выйти из окна найма и снова зайти. Характеристики и специализация солдат поменяются. Суммарное значение первичных характеристик для каждого уровня — величина постоянная и равна 10+(N-1), где N равно уровню бойца.

    Q: При перетаскивании солдат/оружия игра вылетает.

    A: Чтобы солдаты/оружие не вышибали игру при перетаскивании, надо таскать их в два приема — сперва выбрать, и только потом тащить на новое место.

    Thx tо Михаил.

    Q: Как поменять вид патронов в автомате или пулемете у робота? Способом, как у обычных персов не выходит, поскольку нет кнопки «разрядить», а по умолчанию берутся обыкновенные патроны, которыми я не пользуюсь и не произвожу.

    A: Робота надо собрать, и засунуть в команду, после чего на него распространяются все законы, действующие и на обычных солдат.

    Thx to Alex III.

    Q: Я не понимаю, как и когда выдаются задания. Где можно про это узнать?

    A: 1. Вы можете выбрать задание сами или вам могут предложить задание.

    2. Кнопка «Задание» не запускает само задание, а только предлагает его вам. Чтобы запустить само задание надо нажать значок на провинции, в которой предлагается это задание.

    3. Если выбранная провинция не исследована, то, нажав на кнопку «Задание», можно запустить разведку провинции, и через некоторое время вам предложат какую-нибудь миссию. Одновременно можно запускать всего одно задание по разведке. Если задание по разведке не запускается, значит, выбранная территория неконтролируемая и захватить эту территорию никто не сможет.

    4. Если выбранная провинция исследована, то, нажав на кнопку «Задание», вы сразу получите случайное задание.

    5. От задания можно отказаться, при этом, если отказаться от задания по силовому захвату, отношения с данной фракцией не портятся.

    Q: Как захватить землю, принадлежащую одной из трёх союзных сторон? Мне дают только задание «захватить против воли».

    По нажатию кнопки «Задание» можно получить задание на любой разведанной территории. Если получаем задание «им не нужна помощь, и они отказываются идти на контакт» — отказываемся и просим задание снова. В конце концов, мы получим задание «им требуется помощь», но не факт что выполнив его, мы получим землю. Поэтому можно сесть_ и сдаться сразу же. В результате возможно (изредка) небольшое понижение отношений с организацией, земля станет принадлежащей «Мутантам». После этого просим задание, отвоёвываем у мутантов территорию и она наша.

    Лично я предпочитаю выполнять задания до тех пор, пока земля не перейдет под наше покровительство добровольно. Либо, если лень, или еще что, записываюсь перед (!) окончанием миссии, и, если земля не перешла к нам, загружаюсь, и заканчиваю миссию снова. После нескольких загрузок земля становится нашей, а получившееся в этом случае улучшение отношений легко преобразовать в дополнительные ресурсы.

    Q: Почему у меня не включаются линии видимости (ЛВ) и не работает пси-зрение?

    A: Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры. Поможет только смена видеокарты. Способов программной эмуляции шейдеров не существует. Однако на обнаружение врага это не влияет.

    Q: Почему после установки патча 1.1 мои солдаты не могут пользоваться оружием с ЛЦУ?

    A: Потому, что для использования этого устройства нужен навык «снайпер», а в непропатченной версии это требование почему-то игнорировалось.

    Q: Кто-нибудь сталкивался с таким "приколом": строительство Jet Propulsion Lab застывает на 49% и больше не двигается.

    A: 1. Заканчивается какой-либо ресурс.

    2. В результате нападения гадов, временно прерывается маршрут между Штутгартом и базой, где строится лаба.

    3. Снести все, построить школу (дождаться пока до конца достроится!), потом также колледж, а потом только построить лабы (на этот раз успешно и без проблем).

    Судя по всему, это-таки недоработка/баг с уровнем знаний.

    4. Может помочь снос и новая проклажка маршрута к этой базе.

    Спасибо Stvyp с форумов ag.ru.

    Q: Что делать на втором уровне заброшенной ретикуланской базе на Луне? В задании сказано уничтожить объект, выделенный красным кружочком. У меня тупик. Я захожу в последнее помещение, а там три красных восклицательных знака и я ничего не могу сделать. Уже стрелял, взрывал, не помогает.

    A: На втором уровне лунной базы есть три чудища прикрепленных к стенам, им надо стрелять в район пуза. Как замочишь всех троих, перейдешь на следующий уровень.

    Q: Не могу закончить игру по причине отсутствия в исследованиях новой расы.

    A: Решение с буржуйского форума:

    1. Скачиваем vfs tools 1.3 (н-р с отсюда ).

    2. Распаковываем.

    3. Берём save и копируем его в папку с vfs tools (ну и на всякий случай ещё куда-нибудь его заныкиваем)

    4. В папке с vfs tools создаём батничек такого содержания:

    mkdir unpacked

    vfstool e savefile.vfs unpacked

    Где savefile — имя вашего сейва (например autosave)

    5. Идём в папку unpacked и открываем файл strat_game. Ищем в нём строчку "research SubTechnology RECORD". Отсчитываем приблизительно 50 строчек вниз от записи и в строке "isAvailable BOOL FALSE" меняем FALSE на TRUE. Сохраняем.

    6. Выходим опять в папку с vfs tools и создаём там другой батничек следующего содержания:

    vfstool sin savefile.vfs unpacked

    vfstool md5 savefile.vfs

    Запускаем.

    7. Полученный safefile возвращаем в папу UFO.

    8. Загружаемся и проверяем работоспособность. Если не грузится, восстановите в папке с vfs tools исходный файл сэйва из занычки и повторите запуск батника из п. 6. Запускайте лучше из FARа, командной строки, etc. чтобы было видно, что всё отработало нормально (у меня почему-то не прижились сэйвы при запуске батника из винды, хотя может это случайность).

    Q: Игра близится к концу. Варготский корабль уже завоеван. Ректикулиан встретили. Назначена какая-то миссия по уничтожению ОБЕЛИСКА СМЕРТИ ЗВЕЗДНЫХ ПРИЗРАКОВ. Начинаю миссию. Выношу всех звездных призраков (ну их разновидности). Облазил всю карту. Сам обелиск смерти звездных призраков не нашел. А в миссии нужно уничтожить именно его. В чем подстава? Что я не так делаю?

    A: Надо сохраниться, а потом загрузиться. Если обелиска на карте не было (это просто эдакий столбик, не вписывающийся в общую картинку "архитектурного ансамбля") то он появится. Ошибка исправлена в патче 1.1.

    Q: Я, конечно, понимаю, что вопрос совершенно банальный, но когда игра закончится? А то мне уже надоело мочить звёздных призраков.

    A: После уничтожения корабля варготов надо исследовать все связанное со звездными призраками (физиологию, про их корабль и т.д.), затем отбить у культистов ретикуланского адмирала из разбившегося рет. корабля и исследовать всё с ним связанное. Исследование «Общая картина» в лаб. Лапуты будет, к сожалению, последним.

    Q: Не появляется миссия по спасению ретикуланского адмирала. Что делать?

    A: Оставить минимум 2 провинции нейтралам. Ретикуланский адмирал терпит бедствие только в провинции с нейтралами.

    Q: Игра требует код при запуске или не проходит проверка Star Force.

    A: 1. Звонить в тех.поддержку.

    2. Проверять диск в магазине, и, если проблема в нём — менять.

    3. Отключить режим «Клон» в свойствах видеокарты. И вообще, желательно отключить телевизор. Thx to Чистый с форумов 1С.

    4. Вариант решения от Меховушки :

    У меня была такая ситуация. Привод плохо читал cd-диск, кто уж там виноват, не знаю, да и не интересно мне. Тока мне защита писала, что диск у меня не правильный.

    Отписал в тех. поддержку 1С. Т.к. пишу не в первый раз, сразу номер анкеты указал. Описал проблему. Они меня попросили прислать анкетку факсом или емелей для ускорения процесса. Ну я типа телефоном ее сфоткал к письму прифигачил собрал данные шо защита собирает и отослал им все.

    Бабах. Сеня утром письмо пришло, типа "..на тебе, Меховушка, ключик персональный, тока он к твойей машинке привязан и если что поменяшь — гаплык. Снова генерить нада будет. Мы эта типа не супротив, токма не наглей и по ушам не езди, у нас типа все ходы записаны". Ну, ессесно, это все в моем вольном изложении.

    Вобщем воспользовался я ентим ключиком. Ребяты это я вам скажу чудо. СтарФорс проскочил меньше, чем за секунду, собственно, я даже экранчик егойный узреть толком не успел.

    Ну, в общем, житухе радуюсь.

    1. Игруха заработала.

    2. Никуда тащиться не надо.

    1. Ключ привязан и ежели что снова обращаться.

    По мне баланс положительный.

    В общем, у кого такая байда как у меня, рекомендую этот способ.

    Q: Есть ли в игре читы?

    A: Есть. Добавляем в строчку запуска игры (сделайте ярлык).

    "путь до ээзешника" --options enable_system_console=TRUE

    После этого появляется консоль, вызывается тильдой, все доступные команды выводятся по команде «?».

    Ещё пришлось вручную запускать миссию нападение на лапуту с карты геосферы, ибо я загрузил автосохранение перед началом этой миссии и миссию эту не получил — это баг. Исправляется create_laputa_attack_mission.

    Можно убрать интерфейс и сделать скриншот красивый — команда interface.